Рецензия на игру Westward 2: Heroes of the Frontier
Ковбои плакали, но продолжали
покорять Дикий Запад. На пути
возникали непреодолимые преграды,
завистники вставляли палки в
колеса, однако отважные пионеры не
отступали. Они строили фермы и
ранчо на голом песке и сражались за
урожай, поедая опостылевшие злаки и
уплетая за обе щеки набившие
оскомину тыквы. Главное — есть крыша
над головой и работа.
Перекати-поле
Системные требования
Pentium III 700 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 43 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 43 Мб на винчестере
Предыдущий
этап освоения территорий
американского континента оставил
неприятное впечатление. К
следующему переселенцы
подготовились гораздо тщательнее.
Раньше работники праздно
разгуливали по поселку и в ус не
дули, а теперь каждый занят делом.
Дровосеки рубят лес неподалеку от
бытовки, фермеры взращивают посевы
и следят за домашней скотиной,
лавочники в перерывах подметают
крыльцо, кузнецы лихо стучат
молотом по наковальне.
Основы незыблемы. Поселенцы
добывают золото и строительные
материалы. Весь колхоз существует
за счет подсобного хозяйства,
нуждающегося в постоянном
водоснабжении. Заезжие не обивают
пороги, требуя жилья, а приходят
только на свободное местечко. Но
если вдруг кто-то остается без
приюта, то нам прибавляется хлопот.
Новый показатель — уровень
счастья — заставляет обратить на
себя внимание. С ростом популяции
жителей отчего-то одолевает уныние.
Чем дольше они сидят сложа руки, тем
тоска зеленее, кое-кто вообще
уходит в запой. Не добавляют
веселья и полуразвалившиеся дома с
ветхими хибарами. Поэтому
капризное население нужно все
время приободрять. Соорудить
церковь, облагородить безжизненную
пустыню клумбами и декоративными
фонтанами, выделить место под
кладбище — да мало ли приятных
сюрпризов. Простолюдины рады
обычным сортирам.
Изначально список доступных
построек невелик. Зато различные
улучшения обмениваются на ресурсы
и опыт, и побочным миссиям наконец-то
нашлось применение. Более того,
некоторые из них не выглядят
рутинной обязанностью, а наоборот,
довольно интересны (и порой даже
ограничены по времени). Например,
помочь соседям очистить воду в
колодцах или путем несложных
умозаключений выявить шпиона.
И все же в основном нас ожидает
мучительный процесс возведения с
нуля. Идя по проторенной дорожке в
десятый раз, невольно устаешь. Нет
альтернативы развития. Награды за
достижения бесполезны. Интерфейс,
как, впрочем, и графика, уже не
пугает своей убогостью, зато
управление не назвать удобным.
Камера неповоротлива и не жалует
любителей взглянуть на вещи под
произвольным углом, возвращая
точку обзора в исходное положение.
Да и художники с дизайнерами не
шибко старались — обустройство
городка можно было бы насытить
деталями.
Резюме
Большой шаг вперед, учитывая
количество нововведений и
блеклость первой части. Но игра по-прежнему
остается развлечением на пару
часов.
616 Прочтений • [Рецензия на игру Westward 2: Heroes of the Frontier] [21.04.2012] [Комментариев: 0]