Гении — ненадежные люди: то им
нужно чрезмерное внимание, то,
наоборот, полное одиночество.
Конечно, без них жизнь заурядного
человека продвигалась бы вперед
маленькими шажочками. Однако за
светлыми головами, как за детьми,
глаз да глаз, того и гляди, в запале
научного эксперимента натворят бед,
а остальные потом расхлебывай.
«Природные» катаклизмы
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 700 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 700 Мб на винчестере
Доктор Эдгар Герберт, будучи
одаренным ученым с высокоразвитым
интеллектом, на протяжении 60 лет
занимался метеорологическими
исследованиями и за это время
создал немало технологий
управления погодой. Но компания, на
благо которой он работал, захотела
присвоить себе все разработки и
патенты, уволив неугодного
сотрудника. Конечно, подобная
выходка привела доктора в ярость.
Угрозы не возымели должного
действия, и ему ничего не
оставалось, кроме как прибегнуть к
крайним мерам: переделать
установку, ранее использовавшуюся
для подпитки спутников, и с ее
помощью превратить свое тело в
комок энергии.
Несмотря на то, что Герберт
потерял человеческое «я», его
личность приняла новую форму
существования. Шар то и дело
разговаривает с нами голосом
профессора, настойчиво требует
сеять хаос и иногда подпевает в
такт музыке. Гений стал
неуравновешенным и коварным, и в
наших руках оказалось три вида
разрушительного оружия: молния,
торнадо и землетрясение.
Теперь главное — месть. В Elements
of Destruction можно, сотрясая землю,
обращать постройки в руины,
поджигать одинокие сооружения
небесным электричеством и
поднимать машины и обломки зданий
посредством торнадо. Механизм
вызова катаклизмов индивидуален,
но в целом мы либо кликаем почем зря,
пытаясь достичь максимального
эффекта, либо активно шевелим мышью.
Управление не назовешь удобным: шар
излишне чутко реагирует на
движение и постоянно норовит
улететь куда подальше.
Чтобы жизнь медом не казалась,
авторы придумали специальные
установки, нейтрализующие разные
атаки, и ввели таймер обратного
отсчета. Помимо объектов, которые
надо обязательно разгромить, игрок
должен еще и хорошенько
набедокурить. За успешное
выполнение раздают медали и очки
для апгрейдов. Правда, их здесь не
так много, как хотелось бы. Три
разрушительных уровня и увеличение
запаса энергии — негусто.
Ну и сама EoD выглядит
скромно, без изысков. Детализация
невысокая, спецэффекты жидковаты.
Зато звуковое оформление
зарекомендовало себя с лучшей
стороны: раскаты грома, треск и
грохот — тут слышен размах. Игрища с
природными явлениями, к сожалению,
быстро приедаются. Враги тупы и
прямолинейны, и только стычки с
боссами да редкое взаимодействие с
окружением (например, можно
разбудить вулкан, чтобы тот залил
лавой близлежащую территорию, или
спровоцировать спутниковый удар по
неприятельской базе) вносят
небольшое разнообразие. Кампания
скоротечна, а предлагаемый после
нее режим «Survival» вряд ли
разожжет азарт.
Резюме
Пороху не хватило. Видали аркады и
побойчее.
1365 Прочтений • [Рецензия на игру Elements of Destruction] [21.04.2012] [Комментариев: 0]