Согласитесь, когда команда
разработчиков носит название Easy Made
Games, это несколько настораживает.
Так и представляешь себе компанию
лодырей, которые стряпают всякий
игровой мусор. Понятно, что
ориентируются они на простые с виду
жанры, производя на свет скучнейших
уродцев вроде «Starship Battle.
Новая эра» или Machine Hell 2.
Фаст-фуд шутер
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 200 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 200 Мб на винчестере
На первый взгляд, перед нами
классический «shoot'em up».
Истребитель, неумело скопированный
с X-Wing, рассекает межзвездное
пространство, уничтожая орды
пришельцев. Сколько раз
среднестатистический игрок видел
подобную картину — не счесть.
Впрочем, вторичность хорошей
аркаде не помеха, беда в другом: «орды»
здесь жиденькие, динамика
отсутствует напрочь, графика
блеклая и невразумительная, звездолеты срисованы из PROTECTOR, визуальных и звуковых эффектов
почти что нет. Кстати, с кем именно
воюет безымянный пилот, совершенно
непонятно — сценарий ленивые авторы
обошли стороной.
За неимением тактических приемов
и интересного оружия космический
летчик просто палит из
единственной пукалки. Чтобы
десятками стирать врагов в порошок,
много ума не надо, однако дважды
подумайте, прежде чем нажать на
гашетку! От каждого взрыва экран
сотрясается в конвульсиях — так и до
морской болезни недалеко.
Новые противники возникают
постоянно, но в военных хитростях
они профаны, вести плотный огонь и
уходить от удара не умеют. Стало
быть, убить глупый AI не может по
определению. Куда больше проблем
доставляют разбросанные повсюду
астероиды и платформы неясного
назначения, ведь для нашей посудины
любое столкновение смертельно.
Ближе к середине игры дорогу
начинают преграждать
энергетические барьеры,
отключаемые меткими попаданиями.
Несмотря на столь «захватывающие»
испытания, даже в самые напряженные
(по местным меркам, разумеется)
минуты азарт спит мертвым сном.
Боезапас лазера бесконечен,
ракеты, которые мы находим на поле
боя, — тоже. Дабы хоть как-то
развлечь нас, Machine Hell 2
предлагает собирать разноцветные
пирамидки с апгрейдами. Бонусы
позволяют развивать корабельное
орудие в одном из трех направлений —
принцип, знакомый, например, по «Звездному
форпосту». К сожалению,
пушки слишком однообразны. Не все
ли равно, чем стрелять — зелеными,
сиреневыми или желтыми пулями?
Уровень сложности регулировать
нельзя, поэтому обладатели
нечеловеческой реакции остаются за
бортом. При переходе на новую карту
запас жизней чудесным образом
восстанавливается. Число попыток
не ограничено, но лично мне
повторно покорять этап пришлось
лишь однажды. Какие уж тут острые
ощущения…
Серые, мрачные миссии навевают
воспоминания о жутковатой Silver
Wings. Мерзкие холмы, домики и
деревья из MachineHell
заброшены, в роли декораций теперь
статичные «обои»,
разрисованные звездами и планетами.
К счастью, долго смотреть на это
убожество не заставляют, ибо
прохождение занимает меньше часа.
За отведенное время вы, если не
умрете со скуки, пробежите дюжину
эпизодов и завалите пару боссов,
похожих друг на друга словно
матрешки. Здоровье очередного
увальня на экране не отображено, но
разборка в любом случае длится
максимум 30 секунд. И на том спасибо.
Встретимся в аду
Создатели Machine Hell 2
умудрились загубить
немногочисленные удачные идеи,
взятые у предшественников. После
серий AirStrike и AstroAvenger
настолько невнятная и пресная игра
никого не заинтересует.
364 Прочтений • [Рецензия на игру Machine Hell 2] [21.04.2012] [Комментариев: 0]