Иногда злодей-случай доставляет
человеку массу неприятностей,
заталкивая его в совершенно
неподходящую профессию. Ребенок
вырос бы великолепным портным, а
судьба лепит из него бездарного
ученого, гениального поэта
перелицовывает в кадрового
военного, блестящего математика
прячет в клетку жены-домохозяйки. И
очень жаль прирожденных
специалистов по заточке кремниевых
топоров. У бедолаг нет выбора,
только микросхемы клепать.
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 250 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 250 Мб на винчестере
С компьютерными играми порой
происходит нечто подобное.
Талантливый художник, небанальные
персонажи, милые реплики и
небезынтересная история… у работы Люка
Бернарда (Luc Bernard) были задатки
приличного квеста. Увы, родилась
лишь посредственная аркада.
…My broken wings — how far should I go drifting in the
wind?
Несмотря на сходство названий, Eternity's
Child не имеет ничего общего с Eternal
DaughterДерека Ю (Derek Yu).
Обманчиво и внешнее родство с Aquaria.
Никаких загадок, тайн,
приключенческих элементов и прочих
еретических веяний. Прыгать и
стрелять, стрелять и прыгать.
Сюжетная затравка-то неплоха.
Представьте себе идиллическую
планету, где в равновесии и
гармонии обитает множество
разнообразных разумных существ.
Счастье, правда, длилось недолго.
Виной тому — неразумное отношение к
окружающей среде: глобальное
потепление, растаявшие полярные
шапки, ужасающее наводнение…
Счастливые обладатели крыльев
спрятались от разъяренной стихии в
высоких горах, а бескрылые испытали
все тяготы конца света. Когда море
отступило, выжившие «земляне»
стали искать и убивать летунов,
отплачивая им за предательство.
Тем временем инженеры придумали
заселить обезлюдевший мир кучей
роботов… и просчитались. Мать-Природа,
увидев такое количество
металлических творений, сошла с ума
и сама превратилась в машину.
Наше воплощение зовут Ангел —
сироте успели отрезать крылья,
обезопасив его от мстительных
жителей долин. В пути мальчика
сопровождает летающая подруга Рози
(она неотступно следует за парнем, и
отдельно ей управлять нельзя), и
вместе они уж точно разберутся с
моторизованной Природой.
Движок действительно напоминает Aquaria
— экран устроен как «слоеный
пирог» из отрисованных вручную
спрайтов, но без масштабирования.
Пейзажи хороши, да и лупоглазые
герои им не уступают. Однако
ландшафтов буквально два варианта:
«лесной» и «снежный»,
поэтому уровни получились
однотипными. Недоделанный редактор
карт не спасает.
Врагов тоже негусто — четыре вида.
Летающие пушечки изображают
защитные турели, гигантские
насекомые уносят Ангела в воздух,
огромные помеси комаров со слонами
просто мешают пройти. А чаще всего
пристают порхающие сердечки,
косящие под эмблему «Аэрофлота».
После гибели этакой пакости из нее
вылезают несколько уменьшенных
копий, и возись с ними… Сердечные
проблемы предстоит решать все 20
этапов.
Романтика правит бал! Ведь так же выглядит и
курсор, и красные
шелковые «валентинки»,
выпадающие из расстрелянных
консервных банок (они
восстанавливают подпорченное
здоровье Ангела). А Рози никто не
трогает. На вопрос «Почему?»
девушка отвечает: «Even robots won't hit a
girl!», и фраза прекрасно отражает
настроение игры. В мире Eternity's
Child цельнометаллические
остолопы вправду не смеют бить
девочек. Проект стоило сдать к 14
февраля или 8 марта.
Вооружение парочки сосредоточено
в милашке Рози. Ангел
безвреден, а у дамочки целых два
режима пальбы (по кнопкам мыши).
Быстрый, но несильный, и мощный, но
медленный. Все равно как пулемет и
гранаты. Если «пулей» попасть в
«гранату», она жахнет и станет
облаком картечи. Лучшее средство от
крупной дичи.
В остальном процесс не выходит за
пределы ГОСТ-Р «Аркада
двухмерная второсортная».
Платформы обычные. Платформы
движущиеся. Шипы колючие. Ледышки
скользкие. Пропасти глубокие. 100
монеток дают жизнь. Собрал
бриллианты, отыскал громадный
железный череп — прошел локацию.
Зевота возникает на удивление
скоро. Задания бывают очень
непростыми, только сложность не
делает их увлекательнее. За
симпатичной оберткой и удобным
управлением нет ни единой свежей,
интересной идеи. Вначале
разработчики надеялись изготовить
пару дополнений, сравнимых по
объему с оригиналом, но теперь
постепенно задвигают эту мысль в
долгий ящик. Ничего не попишешь —
пустышка…
414 Прочтений • [Рецензия на игру Eternity's Child] [21.04.2012] [Комментариев: 0]