Есть такая профессия — землю
копать. Нет, это не шахтер, не
строитель и не могильщик. Это
археолог — человек, который в сером
булыжнике способен увидеть древний
артефакт. Итак, однажды пытливому
ученому достался необыкновенный
камень. Всю жизнь он хранил
могущественную реликвию, мечтая
разгадать тайну ее чудесных
свойств. Через много лет старик
отдал свою самую ценную вещь
любимому внуку Денису.
Примечательно, что смышленый
паренек сразу смекнул, как с ней
обращаться, и отправился в
заброшенный замок с привидениями…
Тут и сказочке конец
Системные требования
Pentium III 700 МГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 540 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 540 Мб на винчестере
Игра только началась, а сюжет уже
закончился. Едва отчаянный
мальчишка отворяет скрипучие
ворота, все последующие
приключения сводятся к смене фона
для схваток с нечистью. В давние
времена дворец сиял великолепием,
теперь же он запущен и жутковат. Нет
ничего удивительного в том, что
здесь поселились призраки. Мрачные
залы с замшелыми стенами, потайные
двери и лабиринты, даже воздух
кажется тяжелым и сырым (или
создатели перестарались с
размывкой дальних планов?) —
идеальная обстановка для
бестелесных духов. По соседству с
ними прижились ядовитые пауки,
одичавшие собаки, зомби, воскресшие
скелеты, статуи рыцарей. Другой бы
поежился и был таков, но наш герой,
видно, не робкого десятка. Хотя,
может, жажда наживы взяла верх, ведь
в таинственной дымке заманчиво
скачут золотые монетки, а
воображение рисует за ближайшим
поворотом сундуки с сокровищами. Ну,
лучшего места, чтобы испытать
волшебный камень, не придумать.
Оказалось, не такой уж он
магический, и работает лишь против
привидений. С прочим сбродом
фантомные методы не проходят, тут
надо что попроще — огонь да кулаки.
По мере знакомства со здешними
обитателями вы найдете способ
совладать с любым из них. В
остальном формула успеха проста,
как и в сотнях незамысловатых аркад
(в том числе польских): собирай
бонусы, бей все, что движется, и ищи
выход. Если ловкость рук подвела,
здоровье упало до нуля и до
лечебного сердечка добежать не
удалось, вас вернут в начало. Правда,
с пустым рюкзаком для добычи.
Поэтому, несмотря на трудноватое
управление (5-6 клавиш одновременно),
юный игрок младшего школьного
возраста запросто сможет одолеть
«Дениску»
самостоятельно. Хватило бы
терпения.
Эх, раз, еще раз, еще двадцать
восемь раз
Загробная музыка, невзрачный
интерьер, серая пелена на экране,
передвижение скачками — все условия,
чтобы уже после первого уровня
впасть в уныние. Невольно посещают
мысли: и вот так еще 28 раз? Опасения
крепнут с каждым шагом. Этаж за
этажом очищаем мы заколдованное
здание от всякой нежити. Четыре
мини-игры, короткие и примитивные (за
исключением, пожалуй, одной — об
истории возникновения нашей
планеты), не делают погоды в общей атмосфере хандры и меланхолии.
Из темницы — в гостиную, из
коридора — в некогда роскошную
столовую, из тихой библиотеки — на
пыльный чердак. Предсказуемо,
однородно и скучно. Пройдет
несколько долгих часов, прежде чем
весь замок будет освобожден. Только
тогда Дениска поверит, что его
секретное оружие действует как
надо, и уйдет восвояси, помахав
последней мумии ручкой. А игроки с
облегчением вздохнут. Наконец-то
можно забыть о тоскливых звуках и
туманных декорациях…
488 Прочтений • [Рецензия на игру Denis Adventure] [21.04.2012] [Комментариев: 0]