Подобной табличкой давно пора
украсить вход в офис компании CITY
Interactive. Творческие порывы в ее
стенах, похоже, не выживают, и моим
надеждам на «что-нибудь
посерьезнее» сбыться не
суждено. Отлаженная польская
машина сбоев не дает — как и в случае
с «гоночным» движком Chrome, пока
Jupiter EX от F.E.A.R. что-то может,
от кассы отходить нельзя.
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 7 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 7 Гб на винчестере
Для российских игроков смена
декораций будет особенно заметна —
боец британской SAS только-только
разобрался с фашистами в Operation
Thunderstorm, а тут и наши дни
подоспели (думаю, «Новый Диск»
не упустит локализацию). Качество
от такой метаморфозы не пострадало,
и ярлык «нормальный бюджетный
шутер» SAS: Secure Tomorrow
заслужила честно. Несмотря на
штампованный сюжет про
международных террористов и
ядерное оружие. Поначалу, когда мы
бодро проносимся по тюрьме и
простенько обставленному деловому
центру, игра даже бледно напоминает F.E.A.R., но потом действие
переносится в Гренландию, на экран
вылезают скучные снежно-скалистые
коридоры, и весь благодушный
настрой улетучивается.
Немного странно, что разработчики
не пожалели времени и сил на
придумывание особых деталей,
отличающих одну стандартную «стрелялку»
от другой. В Secure Tomorrow
нашлось место для приборов ночного
видения, которыми действительно
надо пользоваться, и — внимание! —
«slo-mo», вернее, его нехитрого
аналога. Замедление здесь включают
строго перед Важными Помещениями:
напарники занимают позицию,
открывают дверь, бросают световую
гранату, а мы неторопливо
расправляемся с оглушенными людьми
в масках. Жалкое зрелище, зато «не
как у всех».
Кстати, вездесущие «вспомогательные»
бойцы нередко делают за нас всю
работу. Убить их невозможно, так что
операции выглядят по-детски.
Впрочем, какой спрос со
скороспелого шутера? Одиннадцать
миссий вместо типовых девяти — уже
достижение. Удивительно, что
банальный мультиплеерный набор SAS
кого-то привлекает — несколько
десятков человек ежедневно
разыгрывают бессмысленные «кемперские»
партии.
* * *
Боюсь предположить, сколько еще
«спецназовских» проектов
может родить CITY Interactive…
1466 Прочтений • [Рецензия на игру SAS: Secure Tomorrow] [21.04.2012] [Комментариев: 0]