Какого сюжета ждать от проекта с
незатейливым названием «Резня
в космосе»? Конечно, на Землю
вторглись коварные инопланетяне.
Конечно, поубивали кучу народу.
Конечно, ученые подготовили ответ,
построив высокотехнологичную
боевую машину и забросив ее в
неприятельский тыл. Оригинально?
Вот и в игровом процессе новшеств
ровно столько же — ноль.
Возня в космосе
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 300 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 300 Мб на винчестере
Бронированный грузовичок с
турелью вместо кузова раскатывает
по небольшой локации и плотным
огнем прорубает человечеству
дорогу к спасению. Знакомая картина.
Авторы обошлись бюджетной графикой,
но это, пожалуй, не упрек. По всему
экрану мельтешат яркие фигурки
монстров и роботов, плодящихся из
воздуха, тут и там гремят взрывы и
вспыхивают лазерные лучи, пейзаж
украшают размазанные останки. В
динамике выглядит симпатично.
Зато управление — WASD плюс мышь —
реализовано самым неудачным
образом. При статичной камере
удобнее всего был бы «геймпадный»
принцип движения, как, например, в Assault
Heroes. Здесь же есть газ, тормоз и
возможность рулить. Но поскольку
автомобильчик неповоротлив, да и
отличить капот от багажника порой
затруднительно, постоянно
врезаешься в расставленные где ни
попадя скалы, домики, заборы и
пришельцев.
Впрочем, безвредные столкновения
с неподвижными объектами —
единственная проблема начинающего
воина. Освоить военные хитрости не
составит труда. Хлюпиков
кровожадный шофер давит, не снижая
скорости. Тех, кто покрупнее и
попрочнее, укладывает гранатами
или «супероружием». Бонусов и
аптечек в избытке, недруги охотно
расстаются с жизнью и не выкидывают
фортелей. Поэтому «Резня»
до ужаса проста (настройка
сложности отменена), и 10 этапов вы
легко пройдете за один присест.
Если только терпение не лопнет
раньше. Ведь главный бич игры —
полное, неизбывное однообразие. Все,
с позволения сказать, миссии
сводятся к сбору «энергетических
шаров». Алгоритм совершенно
одинаков. Чтобы заполучить
заветный оранжевый сгусток,
необходимо уничтожить
электростанцию и отключить силовое
поле. Захватили добычу —
выдерживаем очередную атаку. Затем
цикл стартует заново: следующая
трансформаторная будка; следующий
шарик; следующая волна; следующий
уровень. И никаких сюрпризов. Разве
что изредка сменится цвет фона (мы
побываем на пяти планетах), в бой
вступят несколько новых боевых
единиц, да враги станут
размножаться чуть быстрее. К
несчастью, куцая система апгрейдов
лучемета не заменяет полноценного
развития или «перков», а
разрушать бесчисленные кварталы
электростанций — развлечение, мягко
говоря, на любителя.
* * *
У «Резни в космосе»
нет ни собственного лица, ни удачно
позаимствованных у конкурентов
идей. Скучная и невыразительная
аркада.
847 Прочтений • [Рецензия на игру Резня в космосе] [21.04.2012] [Комментариев: 0]