Думаю, немного найдется людей,
которые хоть раз в жизни не подсели
бы на Tetris, Lines или,
например, Zuma и их аналоги.
Эти незатейливые ловушки устроены
так, что наркотическая зависимость
может возникнуть даже после одного
подхода. Просто, быстро, азартно — и
минуты утекают сквозь пальцы. А уж
детям тем более сложно засечь,
долго ли они просидели в компании
цветных фигурок.
Из «пушки» по «пузырям»
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 20 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 20 Мб на винчестере
С годами «казуалки» отряда
«match3» обросли всевозможными
подвидами. Один из них — «пушечный».
Пресловутое орудие заряжали чем
попало, от мыльной
пены до драгоценных камней,
устанавливали в разные части
экрана, делали стационарным
и мобильным,
стреляли из него по различным
предметам. Скучно бегать за очками?
Давайте разбивать
тотемы, очищать мир от кубиков
фруктового желе, освобождать фей.
«Наелись» мыльных пузырей?
Держите бриллиантовый пистолет.
Ползающие пестрые змейки уже по
ночам снятся? Вот вам стойкие
алмазные камешки.
Итак, колдун заточил маленьких
фей в своем замке. Чтобы выпустить
пленниц, нужно расчистить к ним
дорогу, постепенно избавляясь от
препятствий, и точно выстрелить в
хрустальную сферу-темницу. Повсюду
злодей расставил западни в виде
красочных мозаик, составленных из
шариков, кирпичных кладок,
заминированных участков и прочих
помех. Порой не знаешь, как и
подступиться, но лазейка есть
всегда.
Набор картинок удивляет —
практически все они никак не
связаны со сказочным королевством.
Крушить приходится что угодно, от
символа «инь и ян» и «Веселого
Роджера» до произведений
детского «асфальтового»
творчества. Правда, в качестве фона
использованы виды какого-то
подобия дворца, да иногда в
заставках сообщают, что мы из
апартаментов якобы проникли в сад,
там нашли старинную дверь… Считать
это осмысленным рассказом нельзя,
наоборот, он явно идет вразрез с «карамельными»
головоломками.
По преградам наш «пистолет» (так
его называют в игре) стреляет
кристаллами. При этом стекло
разбивается вдребезги, стальные
диски принимают окрас пули,
разноцветное кольцо создает поле
заданного тона, а рикошет работает
согласно законам физики. Палить
можно сколько влезет, но таймер
достаточно жестко поджимает. Не
успел вызволить узниц — прощайся с
«жизнью». К счастью, нам
ощутимо помогают редкие бонусы:
подсвечивание траектории полета,
«волшебная обойма», реактивные
ракетки, сметающие все на пути, и т. д.
А «стакан»-то наполовину
пуст
Большинство, если и заглянет в «Королевство
фей», посчитает, что это
чересчур примитивная забава (да и, в
конце концов, что за фокус —
издавать 20-мегабайтную игру в «джевеле»?).
Возможно, кто-то, столкнувшись с
определенными трудностями,
заинтересуется и осилит 150 эпизодов.
Все-таки терапевтический эффект от
«казуалок» очевиден: мы
позволяем себе отдохнуть несколько
минут, а в итоге расслабляемся
часами. Но тогда придется
перетерпеть и надоедливую музыку, и
пришитый белыми нитками сюжет, и
неудобоваримый шрифт во вставках
между уровнями, и грамматические/стилистические
ошибки переводчиков (как вам
выражение «замковый зал»?).
1110 Прочтений • [Рецензия на игру Fairy Jewels] [21.04.2012] [Комментариев: 0]