«Кодекс войны: Магия»
— заключительная глава в истории,
рассказанной «1C: Ino-Co».
Оригинальная игра вошла в число
лучших пошаговых стратегий
пятилетки, однако после
непримечательных «Рейнджеров»
и «Осады» я не ждал
ничего хорошего от очередного
набора миссий. Удивительно, но
разработчики взялись за ум. Их
новое творение не дотягивает до
полноценного аддона, каким была «Высшая
раса», и все же в нем немало
интересного.
It's a kind of magic
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 2.4 Гб на винчестере «Кодекс войны» или «КВ: Высшая раса»
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2.4 Гб на винчестере «Кодекс войны» или «КВ: Высшая раса»
Два предыдущих дополнения
пострадали из-за сценариста. Вместо
того чтобы увлечь игроков, авторы
подсунули им второстепенные роли и
напустили тумана. Как оказалось, мы
зря отдавали деньги за «Рейнджеров»
и «Осаду» — сюжет «Магии»
легко понять без знакомства с ее
предшественниками. Повествование и
тут не хватает звезд с неба, правда,
вполне сойдет для воргейма. На пути
к неизбежному триумфу сил добра
даже есть удачные шутки.
Вкратце суть такова. Демон Фаррах,
которого отправили в Ад в «Кодексе
войны», не смирился с
поражением. Присосавшись к
источникам астральной энергии, он
теперь превращает мирных жителей в
кровожадных безумцев. Ему
противостоят два героя, чьи тропки
пересекаются лишь в финале, —
опальный волшебник Альфред Бреннок
и легендарный гном Харанд,
владеющий тайнами рун.
Эти персонажи смогли встряхнуть
поеденную молью концепцию, а их
необычные армии пополнили копилку
тактических возможностей. Бреннок
начинает большинство этапов в
одиночку, но редко марает руки о
врагов. Всю грязную работу
выполняют его подчиненные — тени
мертвых эльфов, лучших в Иллисе
чародеев, мечников и стрелков. И хотя
создание подручных — не новость для
местных колдунов, впервые по такому
принципу устроено целое войско.
Харанд же умеет вызывать големов.
Кроме того, у него в арсенале есть и
более хитрые приемы. Например, он
выпускает в любой уголок карты руны,
помогающие бойцам смелее драться и
быстрее бегать или мешающие
неприятелям. Чудесные знаки
двигаются по полю боя и отвлекают
на себя противников, как обычные
юниты. Их активация не считается
действием, поэтому коротышка
успевает поддержать союзников,
походить и выстрелить.
Несмотря на то, что возня с
камнями слегка утомляет, это очень
мощный инструмент. Пошевелив
мозгами и запустив руны в нужный
момент, вы заметно облегчите
прохождение на «золото»,
дающее доступ к артефактам и
бонусным эпизодам. Впрочем, игра и
так несложная, ведь здесь не надо
трястись за каждый потерянный
отряд. Искусственных солдат не
настолько жалко, чтобы тратить час
за часом на поиски идеальных
решений.
* * *
После пары заминок Ino-Co уверенно
поставила точку в хрониках «Кодекса
войны». Если вам понравился
оригинал, обязательно уделите «Магии»
несколько вечеров.
956 Прочтений • [Рецензия на игру Elven Legacy: Magic] [21.04.2012] [Комментариев: 0]