Рецензия на игру Bigfoot Evolution: French Classics
Кто открыл клетку?!
«Монстры на свободе» —
прекрасное аллегорическое
название. Монстры — это компания «Новый
Диск», которая ищет по всей Польше
недоразвитые игры и тащит их в свое
логово. Ну, хорошо, не по всей Польше,
а только по издательству PLAY Publishing.
До сих пор самой удачной ее
находкой была длиннющая серия
гоночных аркад (в их числе — и
печально известная Need for Russia)
от K-Tech, но теперь судьба
преподнесла «НД» поистине
королевский подарок в лице
варшавской студии No-Name. Bigfoot
Evolution: French Classics — редчайший
экземпляр, поскольку впервые за
долгое время хоть кто-то смог
сотворить проект, по сирости и
убогости на равных конкурирующий с Big
Rigs.
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 160 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 160 Мб на винчестере
No-Name не зря рифмуется с «no game».
Будь у разработчиков такой слоган,
он бы о многом предупредил
несчастных рецензентов и случайных
покупателей. То, что в этой чудесной
фирме понимают под игрой, — на самом
деле жалкий огрызок. Даже меню не
осилили — лишь стрелочки для
выбора режима и карты. Развлечений,
конечно, мало: гонка, гонка на
выбывание, гонка с таймером и битва
на одной (!) арене. Суть заездов
одинакова — нужно пройти полтора
или два круга, не пропуская ворота-«чекпойнты».
Карьера в представлении авторов —
монотонный набор очков. На
определенной отметке мы получаем
доступ к новой машинке и трассе.
Лучшая из шести моделей стоит 3000. За
первое место дают 110 баллов, с
рекордным временем — 120… Вот и
считайте.
Удивительно, но битва — вовсе не
источник халявной «прокачки», хотя,
казалось бы, чего еще ждать от
обычного «destruction derby»? Несколько
минут участники скучно и вяло
толкутся на ровной площадке,
зарабатывая за тычки мизерные очки.
Интересно, откуда растут руки,
сумевшие запороть беспроигрышную
аркадную забаву?
Честно выдержать бесчеловечные
испытания невероятно трудно, ибо
законы физики в Bigfoot Evolution
не действуют. Вернее, действуют, да
только соревнования явно проходят
не на Земле. Ничтожная кочка
вызывает всплеск акробатических
упражнений, справиться с
управлением невозможно. Идеальный
вариант — выбрать равнинную
местность и на ней в одиночестве
наматывать круги. Было бы совсем
худо, если бы соперники ездили как
по рельсам, но заниматься AI поляки
не стали, поэтому вся троица
въезжает в большинство препятствий
и путает повороты.
Впрочем, все остальное в No-Name тоже
мастерили спустя рукава.
Разрешение 1024х768. Пустынные пейзажи
грязноватых оттенков с вкраплением
деревьев, булыжников и кособоких
построек. Кучка локаций, на которых
просто переставляют ворота (и
получается 23 «трассы»). «Тынц тынц»-музыка.
Велик груз прегрешений,
утягивающих Bigfoot Evolution на
самое дно. Дно игровой помойки.
P.S. Почему French Classics?
Ну, если очень захотеть, можно
вообразить, что это не жестянки с
большими колесами, а кузова от
французских автомобилей… Нет, все-таки
жестянки. Зато в «Новом Диске»
славно поработали, придумывая для
них яркие имена: «Каратель Турбо», «Супер
Зебра»… Титанический труд.
724 Прочтений • [Рецензия на игру Bigfoot Evolution: French Classics] [21.04.2012] [Комментариев: 0]