Рецензия на игру World in Conflict: Soviet Assault
В позапрошлом году стратегия World in
Conflict покорила любителей RTS.
Бросая на Сиэтл тонны взрывчатки и
восхищаясь пиротехническим шоу, мы
сожалели только о том, что в игре не
было кампании за СССР. Авторы
пообещали исправить этот недочет в
дополнении Soviet Assault,
анонсированном для PC и консолей.
Правда, боссы издательства Activision
Blizzard посчитали его ненужным и чуть
не выбросили в мусорное ведро.
Несколько месяцев проект висел на
краю пропасти, пока разработчиков
не купила Ubisoft.
Дикость капитализма не окажется
безнаказанной
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 8 Гб на винчестере World in Conflict
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 64 3 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 8 Гб на винчестере World in Conflict
Чтобы спасти аддон от верной
гибели, с ним поступили как с
персонажем фильма «Пила» — все
серьезные нововведения отняли без
наркоза. Вместе c версиями для Xbox 360
и PlayStation 3 сгинули уменьшенные карты
(на 10, а не 16 противников), голосовые
команды а-ля EndWar и водная
техника.
Уцелели лишь 6 миссий, в которых
игрок участвует в Третьей Мировой
от лица советского офицера
Романова. Запустить их напрямую
нельзя — эти главы встроены в
основное повествование (и теперь
оно длиннее в полтора раза). Хотя
герои враждующих сторон почти не
встречаются на поле боя, русская и
американская сюжетные нити тесно
переплетены. Неудивительно, что
нарушать логику сценария не
позволяют.
Игровой процесс не изменился,
однако схватки стали масштабнее.
Помимо вверенного нам пятачка,
битвы гремят и на соседних флангах.
Десятки танков превращают друг
друга в металлолом, батальоны
пехоты исчезают в напалмовом
зареве, небо рассекают эскадрильи
бомбардировщиков. Радиопереговоры,
льющиеся из колонок непрерывным
потоком, делают иллюзию сражения
еще более правдоподобной.
В отличие от конкурентов,
дизайнеры Massive не травят
повторяющимися заданиями.
Раззадорив грандиозными схватками
в Западном Берлине и на безымянной
ферме, они предложат операцию
против партизан, вооруженных
покруче карательного отряда. В
отблесках северного сияния пройдет
пафосная высадка на экранопланах (эпизод
из EndWar в аналогичном
антураже и в подметки не годится). А
под занавес — командование
артиллерийской батареей и
вертолетное сопровождение конвоя.
Передышки между стрельбой
заполнены отменными заставками на
движке. Виртуальные актеры играют
лучше, чем их живые коллеги из Red
Alert 3, да и роли им достались не
такие плоские. История
беспринципного майора-«гэбиста»,
опытного полковника, похожего на Владимира
Гостюхина, и молодого капитана,
слепо верящего в идеалы коммунизма,
ничуть не уступает приключениям
американцев.
К несчастью, Soviet Assault не
хватает размаха. Малое количество
однопользовательских этапов —
полбеды. Гораздо хуже, что аддон
ничем не порадовал поклонников
мультиплеера. Даже свежие do_Mauer и
do_Fjord владельцы WiC получили
в последнем патче. Прочие арены
советского «сингла» знакомы по
более ранним обновлениям.
Бесплатные карты — дело хорошее,
однако для покупателей все же
стоило подготовить хоть какой-то
бонус.
* * *
Если сравнить World in Conflict
с остросюжетным кино, то Soviet
Assault — это удаленные сцены,
оставленные для DVD-релиза.
Дополнение рассчитано на тех, кто
пропустил оригинал или хочет
насладиться им еще раз. Но, конечно,
просить двадцать долларов за 6
миссий — немыслимая наглость. Лучше
уж взять World in Conflict: Complete Edition
за $30, а старую коробку подарить
приятелю.
607 Прочтений • [Рецензия на игру World in Conflict: Soviet Assault] [21.04.2012] [Комментариев: 0]