Сложно сказать, почему «Акелла»
выпустила Jonathan Kane: The Protector в
России под названием Mark 2.
По большому счету, от первой части
здесь только допотопный движок.
Разработку поручили другой студии,
которую не привлекают злобные
русские. Парочка вояк уступила
место одинокому искателю
приключений. Даже террористы уже
«не те» — радикалов с
варварскими методами заменили «окультуренными»
злодеями.
И снова мрак
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 2.5 Гб на винчестере
Теперь они ищут древний артефакт,
наделенный огромной силой.
Естественно, с ним можно поработить
весь мир. Единственная неприятная
мелочь — мало кто знает, где
находится реликвия. Не сумев «расколоть»
известного ученого, будущие
властелины идут по следу его
осиротевшей дочери. И зря, ибо на их
пути встает Джонатан Кейн —
специалист по борьбе с такими
наглецами. Само собой, бывший
военный, а ныне — авантюрист,
перебивающийся случайными
заработками.
В своей весовой категории у Jonathan
Kane почти нет конкурентов —
разве что ужасы от CITY Interactive первой
волны (на Chrome Engine). Тем не менее,
поначалу игра достаточно бодра.
Перестрелка в музее показывает, что
герой умеет «прилипать» к
укрытиям, многочисленные ролики,
хоть и нищенские, несколько
сглаживают впечатление от убогой
картинки и грошовой анимации… Не
забыли разработчики и о
разнообразных мини-головоломках —
от вариаций взлома замков и подобия Pipe Dream до аркады-«леталки».
Есть даже «стелс»-уровни с
конусами зрения у охранников и
влиянием освещения на заметность!
Впрочем, Jonathan Kane быстро
выдыхается. И вот нас уже гоняют по
узким коридорам, переполненным
заскриптованными врагами, которые
упорно не хотят умирать. Испытания
на скрытность, и так-то не особо
интеллектуальные, деградируют до
«наступи на триггер и дождись,
пока негодяй повернется к тебе
спиной». А уровень в поселении
ацтеков настолько кошмарен, что
проходится лишь с использованием
программных ошибок. Зато придумали
аж две концовки с моральной
дилеммой «кому же отдать
магическую штуковину, темной
стороне или светлой?».
* * *
Если все же пойти на поводу у «Акеллы»
и признать Jonathan Kane
сиквелом, то спорить не о чем — игра
ощутимо лучше The Mark. В
своей весовой категории.
1148 Прочтений • [Рецензия на игру Jonathan Kane: The Protector] [21.04.2012] [Комментариев: 0]