На прошедшей Game Developers Conference '09
фирма Crytek представила свою
новейшую разработку — CryENGINE 3. Гости
и участники с интересом изучали
рекламные ролики, обсуждали
перспективы консольных проектов и
стоимость лицензий. В эти же дни в
продажу поступила Merchants of Brooklyn
— первая и пока единственная
сторонняя игра на основе
предыдущего поколения CryENGINE. Про
нее на GDC никто не заикался. По
крайней мере, открыто. Зачем
портить аппетит себе и другим?
Продавцы брюквы
Системные требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц 2 Гб памяти GeForce 6800/Radeon 9800 Pro 1.1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 3 ГГц 2 Гб памяти GeForce 8800/Radeon HD 2600 1.1 Гб на винчестере
И немудрено. Глядя на Crysis
и Merchants of Brooklyn, трудно
поверить, что за картинку отвечал
один и тот же движок. Немцы рисовали
джунгли, широкие равнины и
впечатляющих монстров.
Калифорнийская Paleo Entertainment
подсовывает три стула и четыре
мутные стены со скоростью 10 кадров
в секунду. Что это: бездарность или
сознательный саботаж? «Мотор» Quake
3, уже который год плавающий по
морям open source, справился бы с такой
графикой (включая cel shading) в два
счета. Как тут не вспомнить
присказку про обезьяну с
пистолетом!
Тем более что главный герой
Маттео — и есть тот самый примат.
Вернее, неандерталец. В 3100 году,
когда мегаполисы начали тонуть под
водой, люди воскресили тупиковую
ветвь homo sapiens. Коренастые громилы с
покатыми лбами, выпускаемые на
клонофабриках, стали идеальными
рабочими, телохранителями для
элиты и гладиаторами на
нелегальных аренах.
Маттео оказался в последней
группе. Потеряв руку в одном из
сражений, он вскоре обрел нечто
большее — шанс на свободу. Один из
ученых, работающих на клан M.o.B.,
вживил ему протез-трансформер,
заменяющий сразу несколько видов
оружия, и отправил на борьбу с
мафией.
Считаете, что такая завязка
сгодилась бы для трэш-комикса? Вы не
одиноки — к этой мысли пришли и
авторы, правда, их таланта не
хватило даже на горстку
неподвижных рисунков. Каждую из
трех коротких глав предваряет
раскадровка, собранная из
страхолюдных скриншотов и
озвученная профессиональными… кем
угодно, только не актерами.
Те же граждане наверняка ваяли и
все остальное, наивно думая, будто
логотипом CryENGINE 2 и гордым званием
«indie-команды» можно прикрыть
гамадрилий зад MoB.
Кривляния пластилиновых кукол и
уровни в стиле «мой первый шутер»
вызывают жалость к тем, кто честно
заплатил 20 долларов в кассу Steam. Не
игра, а три часа пытки, да еще с
ошибками в скриптах и частыми «вылетами».
«Так мы ведь гнули спины для
поклонников мультиплеера!» —
наматывают лапшу бракоделы из Paleo.
Хотел бы я увидать фаната, который
обрадуется двум картам для
простого дефматча и трем — для
командного.
* * *
В день выхода Merchants of Brooklyn
случился конфуз — в службу Steam под
видом финального билда попала
альфа-версия. Ее быстро убрали, но
можно было и не стараться: похоже,
между болванкой и готовым
продуктом, за вычетом нескольких
«глюков», нет никакой разницы.
1180 Прочтений • [Рецензия на игру Merchants of Brooklyn] [21.04.2012] [Комментариев: 0]