Продолжение «Пе-2»
рождалось в муках. Студия Polynetix
разделилась: один из разработчиков основал фирму CodeExotics и перебрался под крыло к «Буке». Пришлось пожертвовать и остроумным
названием «Пе-3».
Нервная обстановка — плохой
инкубатор, в раздрае шедевр не
наваяешь.
Пе, Ил, Пе сидели на трубе
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 220 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo 1.6 ГГц/Athlon X2 2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 220 Мб на винчестере
Если вы не видели ни «Пе-2»,
ни Sopwith, ни Armor Alley,
и не представляете, в чем смысл «леталки»
с обзором сбоку, загляните в нашу
рецензию на оригинал. За полтора
года концепция не изменилась. Как и
прежде, перед нами ширь степная,
неба лазурь и сорок семь вылетов, по
одному на каждый месяц Великой
Отечественной. Среди переделанных
уровней немало и новых, часто
проходящих под тиканье неумолимого
таймера.
Разнообразным заданиям положены
подходящие исполнители. Вместо
многофункционального Пе-2 в «Сталинских
соколах» — аж три машины. На
истребителе Пе-3 героям предстоит
оборонять Москву, на
четырехмоторной громаде ТБ-7 (он же
Пе-8) — накрывать Берлин пятитонными
фугасными бомбами и сбрасывать
партизанам припасы, на легендарном
Ил-2 — смешивать с грязью
бронетанковые колонны. Пилот
обычно свободен в выборе и сам
решает, что выкатить из ангара.
Очень удобно сначала подавить
зенитную артиллерию при помощи
дальнего бомбардировщика, а потом
уже перебить осиротевших «Пантер»
из скорострельной пушки «горбатого».
Поменялось и дерево развития. Два
вида наградных баллов — «оружейные»
и «механические» — объединили в
«очки»; ими оплачивается
развешивание пуленепробиваемых
листов, увеличение
грузоподъемности и установка
качественной фотоаппаратуры.
Доведенные до ума самолеты кичатся
аппаратами для запуска НУРС и
меткими стрелками-радистами, на раз
отстреливающими нахальные «Мессершмитты».
Правда, совершенствовать Ил-2 и ТБ-7
куда веселее, нежели Пе-3, у которого
бонусов навалом, и все неинтересные.
+10% к защите, еще +10% к защите, еще +5% к
защите…
Если до сих пор «новичков» не
допускали до копания в запчастях и
модификациях техники, то теперь в
игре царит равноправие. Четыре
режима сложности превратились в
шесть, и от них зависят не только
наносимый урон и автоматизация
взлета-посадки, но и запас
дополнительных жизней (в «Пе-2»
они покупались самостоятельно).
Миссия на миссию не приходится,
после кромешного ада позволяют
недолго расслабиться. Чем ближе к
победе, тем больше немецкие армии и
тем хуже снабжают РККА — нас
вынуждают экономить амуницию.
«Соколы» будут
интересны игрокам, во-первых,
восторгающимся авиацией ВОВ, но не
совладавшим с «Ил-2 Штурмовик»,
и во-вторых, готовым смотреть
сквозь пальцы на провальную
реализацию. Простительные для
дебютного проекта аляповатые
спрайты в 2009 году выпускать на
экраны неприлично. Летать в
разрешениях выше 1024х768 и на
широкоэкранных мониторах (кроме
как в оконном режиме) не дают.
Системные требования по
неизвестной причине поднялись
ровно вдвое. Вряд ли чуть
похорошевшие «задники»
оправдывают этот рост.
Переработанный интерфейс выглядит
лучше, чем раньше, хотя все равно
балансирует на грани наколенной
самодеятельности. И, наконец,
чудовищный язык. В «Буке» же
есть отдел локализаций, неужели у
корректора не нашлось несколько
часов на вычитку текстов (не говоря
уж о литредакторе)?
Спикировавший бомбардировщик
Диссонанс формы и содержания —
штука неприятная. «Сталинские
соколы» напоминают фанерный
моноплан, угодивший в эпоху
реактивных двигателей. Некрасивая,
отсталая игра, измученная недугами
предшественницы.
1505 Прочтений • [Рецензия на игру Сталинские соколы] [21.04.2012] [Комментариев: 0]