Рецензия на игру Code of Honor: The French Foreign Legion
Не прошло и полугода после выхода Terrorist
Takedown: Covert Operations, как CITY Interactive
выдала новый шутер, вроде бы не
имеющий отношения к серии. На самом
деле у Code of Honor: The French Foreign Legion
много общего материала с «Террористами».
Зачем же тогда менять название?
Попытка начать с чистого листа? Нет.
Весь секрет — в созвучии сразу с
двумя знаменитыми брендами, Call
of Duty и Medal of Honor. Оно, по
задумке маркетологов, должно было
принести баснословную прибыль.
Террористы в Африке
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 2 Гб на винчестере
Больше-то привлечь покупателей
нечем. Чтобы составить полное
представление о СоH,
перечитайте рецензию
на Terrorist Takedown: War in Colombia.
Отличий минимум: несколько
измененный арсенал, другое место
действия, шкала бронежилета (причем
родная армия ими не снабжает —
извольте добыть трофей в стане
врага), постоянные вылеты и…
сильное отвращение. Жаркая пустыня
пришла на смену джунглям, перетащив
к себе интерфейс, модели оружия,
убогие поездки на джипе за
пулеметом, страшную графику в
исполнении Chrome Engine и инструктаж на
экране загрузки, т.е. сюжет.
Из восьми коротких миссий лишь
две перекликаются с «соседями», да
и то благодаря ленивым дизайнерам.
Захватили форт или аэродром? Скоро
будете удерживать их под натиском
повстанцев в компании с
быстроумирающими сослуживцами. И
хотя враги регулярно мажут, не
надейтесь на стремительный успех —
ваше оружие не лучше. Вдобавок
система повреждений засчитывает
примерно каждое третье попадание.
Даже из снайперской винтовки в
голову.
В остальных случаях цель всегда
одна — перебить всех мятежников,
взорвать пару объектов в придачу и
уничтожить стайку вертолетов с
пустыми кабинами, если прилетят.
Местность — клочок цивилизации
посреди песков: несколько домов,
две единицы бронетехники да
хранилища с топливом. Однако,
несмотря на открытые пространства,
здешние «коридоры» теснее любых
офисных уровней. Единственный путь
огорожен стенами построек, мусором,
минными полями, баррикадами и
костылями-скриптами, на которых
едва держится колченогий ИИ.
Попробуете отступить от маршрута и
зайти с тыла — увидите неподвижные
затылки негодяев. Правда, тут
хватает и «фокусников»,
внезапно выбегающих из уже
пройденных помещений. Хорошо хоть
не подрисовываются прямо у нас на
глазах. Слабое оправдание, но оно
уберегло Code of Honor от «кола».
* * *
Такой «Кодекс чести» нам
не нужен.
752 Прочтений • [Рецензия на игру Code of Honor: The French Foreign Legion] [21.04.2012] [Комментариев: 0]