В римейках вчерашних хитов нет
ничего предосудительного. Это как
старая, потрепанная от
многократного чтения книга,
переизданная на дорогой мелованной
бумаге. Хотя тут есть один нюанс —
вариант «после» должен быть
заметно лучше, чем «до». The
Longest Day — переделка Close Combat 5,
которую по праву считают вершиной
серии. Можно ли усовершенствовать
идеал? Пожалуй, можно. Удалось ли
это Strategy 3 Tactics? Не уверен.
Возвращение рядового Райана
Системные требования
Pentium II 300 МГц 512 Мб памяти 2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium II 450 МГц 1 Гб памяти 2 Гб на винчестере
Итак, мы снова в Нормандии. На
пляже суетятся перепуганные
десантники, строчат пулеметы, гулко
ухает корабельная артиллерия…
Решив в порядке эксперимента
сыграть за наци, я сразу же
столкнулся с проблемами. Пассивный
AI — настоящее наказание для
обороняющегося игрока. Расположив
солдат и орудия в бетонных бункерах,
я заварил чайку и принялся ждать
встречи с противником. Спустя
четверть часа на линию огня наконец
выполз «Шерман» (танк-разведчик?),
еще через десять минут на горизонте
показалась группа пехотинцев,
вялая перестрелка с которыми
продолжалась вплоть до окончания
получасового лимита. Ускорить
время по-прежнему нельзя, так что
советую набраться терпения —
подобные казусы здесь не редкость.
Сюрприз №2 — фамилии подчиненных.
В альтернативной вселенной The
Longest Day героям-американцам
противостоят Захаровы, Корниловы,
Сергеевы, Горбуновы и прочие «арийцы».
И не нужно говорить, что это ерунда!
«Разбор полетов» всегда был
важной составляющей Close Combat:
кто сколько врагов положил, какие
награды получил и т. д. У меня, как и у
любого фаната серии, в загашнике
немало военных историй. Например,
про сержанта Робертсона — потеряв
все подразделение, он в одиночку
оборонял позицию, собирая патроны
из сумок погибших товарищей. Про
везунчика Хеллмана — его танк
совершенно случайно наткнулся на
немецкий миномет и взял в плен
целое отделение. Про снайпера-пацифиста
Такера — пройдя половину Нормандии,
он умудрился так никого и не убить.
По ходу кампании неизбежно
выделяешь любимчиков и следишь за
их судьбами с особым вниманием.
По сути, перед нами старый добрый Close
Combat 5; новые впечатления надо
искать в Modern Tactics или Marines.
Изменения носят скорее
количественный, чем качественный
характер. Карт стало больше,
увеличился их максимальный размер,
появились долгожданные ночные
битвы. В темноте врагов зачастую
вообще не видно — приходится
ориентироваться на вспышки
выстрелов и взрывы или запускать
световую ракету. Вскоре все опять
потонет во мраке, но, по крайней
мере, можно успеть наметить цели.
Букинистика
Стоят ли прогулки при луне того,
чтобы платить за игру второй раз?
Новички и перфекционисты, конечно,
предпочтут свежую версию, но если
вы просто хотите вспомнить
молодость, дешевле и проще сдуть
пыль с оригинальной версии.
630 Прочтений • [Рецензия на игру Close Combat: The Longest Day] [21.04.2012] [Комментариев: 0]