Злой рок преследует аркадные
мотогонки, в названии которых
сверкает имя какого-нибудь
знаменитого японского
производителя. Ни Suzuki, ни Kawasaki на РС
успех не сопутствовал, а теперь в
загончик для неудачников попала и
Yamaha. По большому счету, судьбу Yamaha
Supercross нетрудно было
предсказать заранее. Малоизвестный
разработчик, в основном
занимающийся играми для PS2,
мультиплатформенный релиз (NDS/Wii),
отсутствие информации о РС-версии
на официальном сайте — что из этого
может вырасти?
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 80 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 80 Мб на винчестере
У Beyond Reality Games выросло ископаемое
чудовище сродни прошлогодней Dirt
Bike Maniacs, разве что выглядит оно
получше и развлечений предлагает
побольше. Британская студия
принадлежит к той категории глупых
создателей треша, которые живут в
параллельных вселенных и даже не
пытаются идти в ногу со временем.
Они, похоже, честно считают, что
дождь в виде тонких прямых линий,
зрители в виде фанерных трафаретов
и грязь в виде коричневых хлопьев —
нынешний стандарт для игр вообще и
для мотокросса в частности. Еще в Yamaha
Supercross есть жуткие куклы, в
одной позе падающие на землю,
оформленные тяп-ляп стадионы,
мотоциклы, скользящие передним
колесом по ограждениям, и
монотонные охи других участников.
Парад уродств.
Сами соревнования — тошнотворное
испытание. Треки небольшие, один
этап отнимает несколько минут, но
уже в дебютном чемпионате (он же —
уровень сложности) в каждой гонке
приходится отскакать по трамплинам
восемь нудных кругов, и дальше их
число только растет. Вместе с
головокружением. Собственно, на
турнире для «начинающих»
карьеру можно заканчивать, ибо
соперники не прибавляют в классе и
стабильно пропускают игрока в
первых двух поворотах.
Премудростей здесь всего две: надо
постоянно держать нажатой клавишу
наклона вперед или назад, иначе
приземление после прыжка будет
слишком жестким, и не забывать
притормаживать.
Помимо мутного катания по
одинаковым трассам, в Yamaha Supercross
впихнута пара режимов. В «Arcade»
нужно за три круга обогнать всех
конкурентов (зачем, если мы
проделываем это в каждом заезде?!), а
в «Challenge» — выполнить серии
трюков, местами подозрительно
напоминающих акробатические
упражнения из Pure, даром что
называются по-разному. Двенадцать
простеньких комбинаций указаны в
мануале, поэтому их стоит
предварительно переписать на
бумажку. Такое занятие хотя бы не
успевает наскучить, к тому же
авторы сподобились «придумать»
награду за полное прохождение
заданий — «прокачку» гонщика по
всем параметрам, которые в
чемпионатах дополняют
характеристики мотоцикла. Бедные
«Ямахи»…
* * *
Очередной гадкий аркадный
мотокросс.
1285 Прочтений • [Рецензия на игру Yamaha Supercross] [21.04.2012] [Комментариев: 0]