Игра от Уве Болла (Uwe Boll) по
мотивам бюджетного «вьетнамского»
боевика — действительно событие.
Редкая компания рискнет выпустить
подобный мусор-по-фильму, репутация
все-таки дороже. Однако Boll AG, судя по
всему, престиж ни к чему. Главное —
подогреть интерес к собственной
персоне, а реакция общественности
не столь важна.
«Shit, shit, shit, shit…»
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти GeForce 6800/Radeon X1600 2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц 1 Гб памяти GeForce 7900GT/Radeon X1900XT 2 Гб на винчестере
Вопреки названию, история про
американского солдата, страдающего
галлюцинациями и жаждой мести,
имеет мало общего с кинолентой Tunnel Rats. На
большом экране мелькали зачатки
среднестатистического военного
сюжета и попытки создать яркие
образы, здесь же — бесцельная «стрелялка»
с неуместным мистическим уклоном.
Восемь миссий, слепленных по единой
схеме «тоннели, джунгли, тоннели,
джунгли», коричнево-зеленая муть,
разлитая по локациям, и графика из
прошлого тысячелетия — все говорит
о наплевательском отношении к
покупателям. В походах против
узкоглазых вояк нас развлекают
обезвреживанием мин-растяжек,
выполненным в духе глупой забавы из ShellShock: Nam '67, и отрезанием…
вражеских ушей, добавляющих лишнюю
полоску к здоровью.
Правда, охотников за трофеями
ждет сюрприз — зверский пиксель-хантинг.
Чтобы нащупать «горячую зону»,
приходится выбивать чечетку возле
каждого трупа. Дикое зрелище.
Прочесывание местности курсором —
отдельный пункт увеселительной
программы, ибо дизайнеры, позабыв о
чувстве меры, усеяли территорию
ямами-ловушками. Не заметили во
время сражения сливающуюся с
землей западню? Милости просим к
контрольной точке. В следующий раз
внимательнее смотрите под ноги.
Жалкие потуги на психологический
триллер в таких декорациях
вызывают смех. Какие там
наркоманские видения — бледные рожи
клонированных вьетнамцев и
анимация движений из трех кадров
пугают похлеще всяких «глюков».
Тут уж и Men of Valor,
превратившая жестокий конфликт в
антитеррористическую операцию,
выглядит бодрее. Разброс «чекпойнтов»,
заставляющий заново пробегать
увесистые куски карт, — сущий пустяк
на фоне более серьезных
недостатков. Жульничающий ИИ,
острые бамбуковые колья, убивающие
прикосновением, лабиринты уровней,
где один поворот неотличим от
другого, — выбирайте неприятность
по вкусу. Когда битых десять минут
наматываешь круги по окрестностям
в поисках неприметной тропы, в
голову лезут очень злые мысли.
Ну и последняя насмешка —
бесполезные гранаты. Оторвал чеку,
бросил — лимонка на поясе,
взрыва нет. Про него просто забыли.
С кем не бывает.
* * *
Хотя чего удивляться? От Tunnel
Rats за километр несет халтурой
и равнодушием к потребителям.
Некрасивая, унылая, безвкусная
поделка, достойная почетного места
в списке шедевров Уве Болла.
1352 Прочтений • [Рецензия на игру Tunnel Rats] [21.04.2012] [Комментариев: 0]