Странно, что у создателей
трехкопеечных шутеров не в почете
проекты по мотивам zombie-movie. Вместо
этого нас пичкают рассказами про
тысяча первый Секрет Третьего
Рейха. А ведь и без того скромные
расходы можно было сократить еще
больше. Например, доверить
написание ИИ студентам. Чем хуже
они сделают свою работу, тем «реалистичнее»
получится.
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере
Я надеюсь, никто не воспримет эти
слова как призыв к действию.
Хватает одной BrainBox Games. Ее Day of the
Zombie очень сильно похожа на
предшественницу, Land of the Dead: Road to
Fiddler's Green (пусть и появилась на 4
года позже), и в то же время — куда
более уродлива, даже по меркам 2005-го.
Сообразим на троих
Помните «Территорию тьмы»?
«Две полноценные сюжетные линии»,
вылившиеся в двойные пробежки по
уровням? В DotZ
незамысловатые «коридоры»
крепко осядут в печенках — тут мы
проходим их аж трижды! Причем кто-то
невидимый постоянно строит новые
баррикады, расставляет пулеметы и
заделывает проломы в стенах. Лишь в
порту мы побываем всего один раз —
вместе с сержантом из войск
оцепления.
Двух других персонажей, похоже,
мало волнует собственная жизнь.
Студент рассчитывает найти свою
подружку в самой гуще зараженных, а
завхоз страдает вещизмом в
запущенной форме и продирается
сквозь толпы ходячих трупов, чтобы
спасти любимую лопату и прочий
скарб колледжа.
Хотя, казалось бы, отсюда нужно
рвать когти как можно скорее.
Полтора десятка зомби (тоже добытые
из Land of the Dead) усиленно
размножаются где-то на территории
кампуса и пачками посылают
близнецов в атаку. Мертвяки лениво
реагируют на игрока, вяло
отбиваются и вообще позволяют
безнаказанно проскочить мимо.
Правда, во второй половине
прохождения нас давят ситуациями,
когда волшебная дверь открывается
строго после «зачистки» зоны.
К счастью, к этому времени
нехватка патронов уходит в прошлое.
Она не чувствовалась бы так остро,
будь здесь нормальная модель «повреждений»,
но игра засчитывает попадания в
голову только из М16 и снайперской
винтовки, да и с ними иногда мухлюет.
Зато если подобрать книгу «Кунг-фу
зомби» (и побороть раздражающий
«пиксель-хантинг»), оружие
отправляется в кобуру уже по нашей
воле. Мгновенно усвоив курсы
единоборств, герой гораздо
эффективнее крошит зеленые морды
кулаками. Жаль, что с началом новой
главы разработчики выдают
запланированный ими арсенал и
пополняют полоску здоровья, а все
приобретенные знания стирают.
* * *
«Никто не переживет День зомби»
— гласит финальный ролик. Выживших
действительно не видно,
мультиплеер вечно пустует. Впрочем,
само наличие сетевого режима в Day
of the Zombie — последняя издевка над
игроком.
545 Прочтений • [Рецензия на игру Day of the Zombie] [21.04.2012] [Комментариев: 0]