Рецензия на игру Blind Shot: Assassin's Confession
Польские шутеры давно пора
выделить в отдельный поджанр. Даже
несмотря на слабые продажи и низкое
качество, такие проекты находят
свою нишу на рынке и приносят
прибыль. Конечно, Teyon еще не доросла
до уровня CITY Interactive, но темпы
производства потихоньку ползут
вверх. Впрочем, конкуренты могут
спать безмятежно: пока у компании
получаются игры, подобные «Слепой
ярости», поводов для
беспокойства нет.
Возвращение в Нью-Вэлли
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 2 Гб на винчестере
Зато у разработчиков, уже
знакомых нам по «Кровавой
мести», теперь есть чем
хвастануть — в игре появились
мутные ролики, в которых почему-то
постоянно показывают приезжающие
машины. А главная интрига
разворачивается в «комиксовых»
вставках а-ля Merchants of Brooklyn,
где, зачитывая тексты, кривляется
пара актеров. Киллеру по кличке
Призрак неинтересны избитые
истории о том, как наемный убийца
начал работать на полицию, устраняя
крупных мафиози. Он без раздумий
отправляет на тот свет угловатых
гангстеров, телохранителей и копов.
Задания, в отличие от «КМ»,
— не однотипные «убей всех», но путь
к цели всегда лежит через горы
трупов.
В этом деле беспринципный Призрак
знает толк. Убрать сына главаря
местной банды, дабы на похоронах
разделаться с папашей, прикончить
журналистку, предварительно
разыграв нелепый спектакль, — для
спасения собственной шкуры все
средства хороши! Вот только в
стремлении слепить образ антигероя
авторы перегнули палку, и неприязнь
к персонажу возникает сразу после
пролога. Хуже — лишь подражание
серии GTA и жалкие потуги на
«стелс». Слежка за туповатыми
головорезами на пустынных улицах, «шпионские»
вылазки под носом у охранников,
погоня на своих двоих за важной
преступной «шишкой»… Миссия «Найди
автомобиль, который в глаза не
видел» — насмешка над игроками.
Неужели непонятно, что не помешала
бы мини-карта или GPS-навигатор? Хотя
куда чаще надо просто шагать вперед,
расстреливая мишени, пока на экран
не выползет статистика
заработанных денег (тратить их, как
и прежде, негде) и собранных
скальпов.
Немудрено. Ничего и не могло
измениться, ведь, судя по
прозрачным стенам, вырастающим
прямо на проезжей части, и наглухо
запертым дверям картонных домов,
судьба забросила еще одного
неудачника в город Нью-Вэлли.
«Я решил встретиться с Фрэнком в
людном месте. Я выбрал Линкольн-парк»,
— мямлит Призрак в «интервью».
Пришел в условленное время — как и
ожидалось, пусто. Шаром покати. Увы,
нашему наемнику никто не сказал,
что в этой дыре увидеть
праздношатающихся прохожих
равносильно чуду. По-настоящему
жизнь кипит разве что в больнице,
где бродят злобные санитары-клоны,
карающие нарушителей пулей в череп.
Тех, кого не остановит чокнутый
медперсонал, поджидают
неприятности покрупнее. Отсутствие
«сейвов», редкие аптечки, в поисках
которых нужно прочесывать помойки,
и человекоподобные шкафы со «стволами»,
плавающие по дорогам и коридорам, —
болячки «Кровавой мести»
никуда не исчезли. На концовку
времени и сил не хватило, поэтому
запаситесь терпением — финальное
побоище кишит программными
ошибками, травит вылетами и
припадочным «боссом». Не успеете
выпустить обойму в обидчика —
мучения начнутся заново. Вообще же
весь настрой пропадает до первого
выстрела, при звуках писклявого «саундтрека»,
меняющегося в каждом новом районе
от неуместного рока до мрачных
мелодий.
Совсем уж маленький кусочек и без
того скромного бюджета достался
картинке. Блестящие колымаги,
модели оружия, деревянная анимация
и неуклюжий интерфейс благополучно
перебрались из «Кровавой мести».
Такой вот «copy/paste».
Глухая злость
Правда, «Слепая ярость»
выглядит беспомощно даже на фоне
своей предшественницы. Очередная
никчемная «пострелушка», которые в
Польше отгружают по три злотых за
тонну. Нашим издателям на радость.
1399 Прочтений • [Рецензия на игру Blind Shot: Assassin's Confession] [21.04.2012] [Комментариев: 0]