Несмотря на то, что виртуальные
зоопарки уже набиты до отказа (в том
числе и вымирающими редкостями),
еще находятся сердобольные
разработчики, готовые приютить
парочку-другую милых зверушек. Не
подумайте, что они делают это ради
выгоды — конечно же, ими движут
добрые намерения и любовь к
животным.
В вольере как дома
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 1.6 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 1.5 Гб на винчестере
К примеру, Blue Fang Games (признанные
знатоки этой темы — см. всю серию Zoo
Tycoon), воспользовавшись базой
данных National Geographic, сотворила World
of Zoo. Признаться, от такого «сотрудничества»
я ожидал большего. То ли справочник
им достался урезанный, то ли формат
игры не тот — сведения оказались
настолько куцыми и бесполезными,
что об образовательной функции и
упоминать-то стыдно.
И все же World of Zoo есть чем
похвастаться. Небывалое
разнообразие — вот ее конек. Только
здесь можно встретить несколько
видов коал, целую ватагу мартышек,
всяческих жирафов — ангольского,
южноафриканского, масайского,
сетчатого… К сожалению, сходства и
различия в подробностях разглядеть
нельзя. Графика излишне упрощена и
детали не жалует, модели угловаты и
частенько выглядят несуразно.
Количество в очередной раз
победило качество. Зато теперь нам
под силу создать собственный вид,
собрав его из десятка шаблонов:
хвостов, копыт, лап, носов, туловищ,
причесок и раскрасок. Хотите
фиолетовую панду с салатовым
подшерстком? Нет проблем. Любому «изобретению»
можно через Интернет подыскать
новый дом в зоопарках прочих
почитателей доктора Моро. Были бы
желающие. Но радовать подобные
шалости будут недолго. Все-таки
неестественность в природе
бросается в глаза даже на экране
монитора.
С другой стороны, подопечные
ведут себя дружелюбно и никогда не
капризничают. На сей раз нас
избавили от денежной волокиты и
необходимости достигать каких-то
целей. Надо лишь постоянно убирать
вольеры и ухаживать за братьями
меньшими: кормить, мыть, играть.
Признательность животных
оценивается красными сердечками,
которые в конечном итоге
превращаются в жетоны, после чего
мы обмениваем их на забавы для
зверей и открываем новые виды и
семейства.
Благодаря поведенческим
алгоритмам наблюдать за питомцами,
невзирая на сомнительную графику и
неудобную камеру, интересно.
Возьмите щетку и попробуйте
отчистить жирафа от грязи — тот, не
смущаясь, подставит пятую точку.
Привлеките внимание коалы, щелкнув
по веткам дерева, — медведь захочет
посмотреть, что там происходит, но,
залезая по стволу, может неожиданно
сорваться и потешно рухнуть на
землю. Милые мелочи немного
смягчают общее унылое впечатление.
Резюме
Игра не требует серьезных усилий,
даже лечить никого не надо. Ну,
разве что найти какую-нибудь
нелепую причину недомогания (застрявший
в зобу пульт, будильник в желудке).
Нехитрое развлечение для самых
юных натуралистов.
1326 Прочтений • [Рецензия на игру World of Zoo] [21.04.2012] [Комментариев: 0]