А вы хотели бы оказаться на
игровой кухне, посмотреть, как
рождаются проекты, и хоть немного
поучаствовать в процессе? Не каждый
день выпадает такая возможность. С
выходом Video Game Tycoon мечты
могли бы стать реальностью…
Stupid games creation kit
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.3 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 780 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 780 Мб на винчестере
По сути, VGT — не
компьютерная игра, а среда для ее
разработки. В основной части
редактора мы выбираем окружение и
расставляем объекты. Взяли
двумерный ландшафт (песок, трава,
вода, снег), добавили небо и тип «задника»
(вплоть до космической пустоты) — и
площадка готова. Правда, на этом
фундаменте можно слепить лишь
гонки, аркаду или «платформер».
Увы, интерфейс, созданный
криворукими для криворуких, вряд ли
обеспечит комфортную рабочую
обстановку. Перемещение камеры и
точки обзора сделано на редкость
грубо. Сетка нанесена на
горизонтальную поверхность,
ориентироваться в третьем
измерении нелегко, так что не
удивляйтесь, если предметы у вас
будут занимать разное положение в
пространстве.
Нужно обладать ангельским
терпением, чтобы филигранно
подогнать декорации друг к другу.
Проще дело обстоит с персонажами (среди
которых есть динозавры, лошади,
бабочки, люди и даже инопланетяне),
а также средствами передвижения:
машинами, танками и ракетными
ранцами. Но качество реквизита…
Все словно вытесано топором и
покрашено неопытным маляром.
Некоторые текстуры при ближайшем
рассмотрении просто «плывут»,
превращаясь в цветовую кашу.
Располагая паноптикумом уродцев
и жалкой кучкой деталек, игрок
собирает уровни и задает награды и
условия победы. Цели типичны:
выжить, пройти за отведенное время,
проехать через ворота, сбить мишени,
уничтожить неприятеля. Не забудьте
сочинить описание (к вашим услугам
различные гарнитуры и цвета!) и
поведать пользователю, что ему
предстоит сделать.
Изначально доступен целый набор
развлечений, героически
придуманных самими разработчиками.
Тут и заезды по пересеченной
местности, и забеги на динозаврах
по овалу стадиона, и ловля бабочек,
и «танчики», и пейнтбол. Только о
звуке не вспоминайте. Его почти нет,
не считая пары образцов и
десятисекундных музыкальных
зарисовок. Чтобы не сойти с ума,
шумы лучше отключить. Стоит ли
говорить, что управление в мини-играх
тоже заставляет чувствовать себя
калекой?
* * *
Теперь-то понятно, как появляются
на свет бюджетные однодневки.
1239 Прочтений • [Рецензия на игру Video Game Tycoon] [21.04.2012] [Комментариев: 0]