«Налетай, торопись! Сетевой
боевик Section 8 — смешные $49,99
за коробку! „Обучалка“ из 8 миссий,
один сетевой режим, восемь карт!
Доплати 560 Microsoft Points (~$7) и получи еще
3 арены! Дешево, весело, сытно!..»
Системные требования
Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 3000+ 1 Гб памяти GeForce 7800/Radeon X1800 6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц 2 Гб памяти GeForce 9800/Radeon HD 2600 6 Гб на винчестере интернет-соединение
…Но не берут, хоть ты тресни.
Задохнувшийся в нише
Список серверов Section 8
напоминает пустыню. Жизнь теплится
лишь в паре оазисов — там 20 бойцов
увлеченно фаршируют друг друга
свинцом, зарабатывая нашивки и «достижения».
За пределами их мирка — дюны нулей,
уходящие в сумрак удручающих
продаж. Пока разработчики судятся с
издательством SouthPeak Games, выясняя,
где обещанные роялти и кто продал
права на PS3-версию фирме «1С», их
детище медленно умирает.
Причина лежит на поверхности.
Выпускать столь куцый, безумно
вторичный продукт в эпоху
правления Battlefield и экшенов
Valve, да еще осенью, в сезон самых
горячих релизов, — все равно что
бросить тираж под каток. Редкие
программные ошибки быстро
исправлены первым (и, похоже,
финальным) патчем, сервис Games for Windows
— LIVE работает как часы. Увы, не идет
народ служить в Восьмое
подразделение бронепехоты,
предпочитая те шутеры, откуда TimeGate
вагонами таскала идеи.
Основа Section 8 —
классический «Domination» с захватом и
удержанием контрольных точек.
Побеждает команда, набравшая энное
количество баллов. Ключевые пункты
утыканы автоматическими радарами,
турелями, ракетницами и зенитками;
здесь же есть мобильный склад
снаряжения, позволяющий починить
броню, сменить класс, оружие и
экипировку. Убивая врагов и
выполняя бонусные задания, игроки
получают не только опыт, но и деньги
на покупку дополнительных
установок. Два вида боевой техники —
робот и танк — обойдутся дороже
всего.
PlanetSide Tournament of Tribes 2009
Просторы далеких планет делят
бравые парни в экзоскелетах,
оснащенные реактивными ранцами,
умеющие разгоняться до
нечеловеческих скоростей (правда,
не сразу, что дико раздражает) и
падающие на поле брани… с орбиты.
Зенитки расставлены не зря — они
мешают прицельно спланировать к
вожделенному терминалу. Во время
снижения солдаты уязвимы, зато нет
ничего приятнее, чем шлепнуться на
недруга, впечатав его в асфальт.
Надо ли говорить, что командная
работа — залог победы? Отряд,
разбежавшийся по углам карты, будет
наказан слаженной бригадой
соперников. Впрочем, иногда лучше
рискнуть ради солидной прибавки к
счету, ведь игра то и дело
подбрасывает «динамические миссии»:
сопроводить важную персону,
отвезти грузовик в указанное место,
оборонять форпост, украсть чужие
документы, прикончить вражеского
командира, заложить и детонировать
взрывпакет. Забывать про эти «квесты»
не стоит, иначе очки уйдут к
оппонентам. Слишком увлекаться
тоже нельзя — потеряете базу,
оставшуюся без присмотра.
Приходится соблюдать шаткое
равновесие.
Неровный баланс и у оружия.
Дробовик и пистолет бесполезны;
ПТУР годна для истребления пушек и
снятия защитных полей. «Рабочие
лошадки» обеих сторон конфликта (их
арсеналы полностью совпадают) —
автомат и пулемет. Последний бьет
прямиком по броне, игнорируя
силовые щиты, и крайне опасен в
сочетании с кнопкой «Lock On» (читай: 5-секундным
автоприцеливанием). Жаль, лишь на
малых дистанциях. Для больших
расстояний предназначена
снайперская винтовка, но с ней
много каши не сваришь — железный
панцирь не дают расковырять одним
выстрелом.
Половину гаджетов впору
списывать в утиль. Самое ценное:
универсальный ремонтный комплект,
мины-липучки и нож; портативная
гаубица и микросканеры не
оправдывают себя, особенно в
сражениях с живыми противниками.
Одна беда: найти людей ох как
непросто. В 99,9% случаев вас встретят
меткие боты и предупреждение о том,
что официальная статистика матча (включая
«ачивки») не будет учитываться до
тех пор, пока в него не войдут еще 3
игрока. Прождать можно целую
вечность.
И никто не запустит, никто не
сыграет
Будь у TimeGate Studios желание (время,
талант, средства), она могла бы
нарастить «мясо» на концепцию Section
8: развить вселенную, сделать
полноценный «сингл» а-ля Tribes:
Vengeance вместо унылой отписки с
бесконечным «респауном»,
улучшить графику, добавить режимы,
технику, разрушаемые объекты и хоть
что-нибудь оригинальное. Однако на
полки магазинов прибыл голый остов.
596 Прочтений • [Рецензия на игру Section 8] [21.04.2012] [Комментариев: 0]