Шутер от Bethesda — событие необычное.
Тактический шутер на основе
биографии реального человека,
создателя бригад SEAL Team Six и Red Cell Ричарда
Марсинко (Richard Marcinko), выступающего
еще и в роли главного консультанта,
— событие уникальное. Проект с
такой поддержкой мог бы стать
интерактивной энциклопедией по «тюленям»,
однако смена разработчика не
прошла даром. Zombie Studios уступила
место Rebellion, и до магазинов
добрался… нудный «коридорник» с
героем, матерящимся голосом Микки
Рурка (Mickey Rourke).
Back to the U.S.S. fucking R., или похождения
Жульнического ратника
Системные требования
Pentium 4/Athlon 64 3.4 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Mб памяти 4.6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo E6400/Athlon X2 2 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Mб памяти 4.6 Гб на винчестере
Сюжет — страшилку на тему «холодной
войны» — сегодня всерьез воспримут
лишь те, чье сознание застряло в 80-х.
У остальных диверсионные операции
Марсинко по пути из Кореи в СССР
вызовут усмешку. Впрочем, «клюква»
— потеха для всех. «Телевидение
цвета», «Внимание! Персонал только»,
«серпасто-молоткастые» УАЗы с
непонятной аббревиатурой на боку,
советские солдаты, бросающиеся в
атаку с криком «Товарищ! Я прибыл,
чтобы заступить на следующую смену
караула!»… Эй, Modern Warfare 2, у
тебя появился достойный
подражатель!
Скопировать хорошие чужие
идеи, видимо, не хватило таланта. В
плане геймплея Rogue Warrior
далека даже от творений CITY Interactive.
Восемь коротеньких миссий мы
кладем врагов — то глухих, то
удивительно зорких — штабелями,
подбираем пулемет «Печенег» (в 1986
году! Rebellion, вас точно
консультировал Марсинко?),
минируем объекты, дергаем за
скриптовые рычаги и призываем
новую порцию безмозглого «мяса».
Железнодорожный мост на границе,
особняк с центром запуска
баллистических ракет в Приморском
крае, гидроэлектростанция (не
имеющая ничего общего с настоящими
ГЭС), док с атомной подводной лодкой
— везде одно и то же: выход на
задание с первоначальным набором «стволов»,
безликие «коридоры», взрывоопасные
бочки и поганые текстуры.
Вялые перестрелки усугубляет
радар с метками «светофорных»
цветов, предупреждающий о врагах за
углом и их состоянии: спокоен,
настороже, знает о вашем
присутствии. О былых задумках «про
stealth» напоминают еще и «фаталити» —
жесткие бесшумные убийства. Правда,
кромсать и ломать шеи напропалую не
удастся — путь всегда один, а
зазевавшиеся жертвы здесь ходят
редко. Довольствуйтесь вымученными
моментами, когда вам нарочно
подставляют спину.
Вместо обещанных
золотых мультиплеерных гор в Rogue
Warrior можно найти лишь горсть
замызганных медяков. Восемь
игроков на матч, два режима (deathmatch и
team deathmatch) и никакого намека на
классы, «перки» и «прокачку». Даже
не ведая о дотошно проработанной
сетевой части Modern Warfare 2,
выпускать такое после Call of Duty 4
стыдно. Или нет? Наверное, нет. Не
стыдно же просить за RW «взрослые»
$49,99. «Антуражная» песня в
исполнении Микки Рурка в
финальных титрах не стоит всех этих
денег.
* * *
«Dead piece of shit!» — компьютерный Марсинко
уже все сказал.
824 Прочтений • [Рецензия на игру Rogue Warrior] [21.04.2012] [Комментариев: 0]