Живые мертвецы, медленно
ковыляющие по планете, добрались и
до офиса DiezelPower. В Legion of Man и Third Soldier мы махали мечом на
полях Ближнего Востока. В Nation Red
солдаты в латах уступили место
ордам нежити, а небритый мужик в
кожаном плаще сдал вахту хрупкой
девушке. Но оригинальные декорации,
как и прежде, отсутствуют —
скромный бюджет на такое не
рассчитан.
Nation Bad
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Mб памяти 600 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Mб памяти 600 Мб на винчестере
Исправив ошибки, допущенные в Third
Soldier, разработчики убрали
никчемные «комбо» и добавили
несколько новых спецспособностей.
Правда, мне из них запомнилась
только «Рука бога», обрушивающая на
землю молнии. Другие умения в
полном составе взяты из двух
предыдущих проектов. Тут есть и
свои плюсы: не надо проводить
эксперименты с кучей хлама из
выпадающего меню — полезные фокусы
те же, что и в Legion of Man.
Раздражает лишь список апгрейдов,
который формируется «на лету»,
подсовывая то мусор, то ворох
мощных приемов.
Вот огнестрельного оружия стало
побольше. Дробовик, выплевывающий
сразу три пули, револьвер и
средневековая версия «Калаша» уже
мелькали в Third Soldier.
Арсенал пополнился «Узи» и
огнеметом, поджаривающим «мясо» в
больших количествах. Да и пистолет
с бесконечным боезапасом не стоит
сбрасывать со счетов.
Эх, еще бы скорость передвижения
увеличили. Когда повсюду бродят
полуразложившиеся трупы, нужно
шевелить ногами, а храброй девице
все нипочем. Враги тоже ползают не
шибко быстро, но на ее фоне даже они
напоминают заправских спринтеров.
Хотя спешить следует далеко не
всегда. Едва в руках появляется
топор, необходимость маневрировать
и уклоняться от выпадов отпадает
сама собой. Неплохо проработав
характеристики «пушек» и повысив
динамику сражений, авторы
совершенно забросили баланс. Завладевшего
секирой игрока могут остановить
разве что немногочисленные «боссы».
Здоровяки, никогда не расстающиеся
с автоматом, поодиночке не опасны,
зато в обществе двух десятков «коллег»
помельче способны изрядно
потрепать нервы. Однако стычки с
ними непродолжительны, если
подбирать бонусы, палить во все
стороны и не забывать о «прокачке».
* * *
Конечно, Nation Red не
настолько примитивна, как Legion of
Man. Студия движется к вершине
маленькими шажками. Так, глядишь, в
конце концов научат персонажа
бегать, сделают множество
альтернативных режимов и по-настоящему
увлекательные битвы. Пока же у
DiezelPower получаются серые,
невыразительные аркады. Подогреть
интерес к ним может лишь бесстыжая
уловка «Нового Диска», решившего
поднять продажи локализованной
версии за счет поклонников фильма «Зомбилэнд».
387 Прочтений • [Рецензия на игру Nation Red] [21.04.2012] [Комментариев: 0]