Фантастические ленты 50-х годов
сейчас воспринимаются не серьезнее,
чем какое-нибудь «Нашествие
помидоров-убийц». Хохот вызывает
все: от флотилий летающих тарелок,
торжественно плывущих среди звезд
под атональную музыку, до внешности
инопланетян — как правило,
пластмассовых уродцев с большими
овальными глазами. Дословно
переняв стилистику «Пришельца с
планеты X», Futuremark Games Studio создала на
ее основе великолепную пародию на
«retro sci-fi». И заодно — очень
неплохую игру в жанре «tower defense».
Горг атакует!
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти GeForce 6600/Radeon X700 1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц 1.5 Гб памяти GeForce 8800/Radeon HD 2600 1 Гб на винчестере
Обнаружив неподалеку от Нептуна
таинственную планету X, астрономы и
подумать не могли, к чему приведет
неожиданная находка. Давние
надежды оправдались — мы не
единственные разумные существа во
вселенной! Земляне отправили на X
посольство, и тут, как и положено по
канонам жанра, все пошло
наперекосяк — тамошние жители
натравили на исследовательский
корабль армаду летающей посуды.
Разместив рядом с судном сателлиты,
оснащенные пулеметами «Вулкан»,
капитан Адам одержал верх над
врагом. Увы, это было лишь начало…
Объединившись с расой роботов,
обитающей на Солнце, и летучими
Мозгами из дальнего космоса,
«братья по разуму» объявили
человечеству войну. Правительство
спешно назначило командиром
обороны бравого капитана, потому
что только он сталкивался с
захватчиками в битве. Недолго думая,
Адам отправляется в турне по
Солнечной системе, чтобы спасти
оставшиеся колонии от лупоглазых
интервентов.
Казалось бы, Unstoppable Gorg —
тривиальные «башенки», однако есть
один нюанс: в космосе не бывает
ничего статичного. Каждое небесное
тело, которое мы защищаем (не важно,
планета или МКС), опоясывают
несколько ярких кругов-орбит. Их
можно вращать, дабы установленная
на позициях артиллерия всякий раз
оказывалась в нужном месте.
Количество «слотов» на кругах
разное: здесь влезает пять-шесть
спутников, там — не больше одного, и
надо тщательно продумывать, что и
куда ставить. Насчет революции в
жанре разработчики, конечно,
прихвастнули, хотя концепция
действительно необычная. Арсенал
не дотягивает до Plants vs. Zombies,
но его более чем достаточно для
разнообразных тактических решений.
Впрочем, не так уж он и мал, как-никак
вся земная промышленность работает
на героя. Вышеупомянутые «Вулканы»
в состоянии остановить лишь мелкую
шушеру, но для бронированных целей
есть пушки, лазеры и ракетные
пусковые установки с огромным
радиусом действия. Три типа бомб —
электрическая, ядерная и создающая
локальную Черную дыру — способны в
момент переломить ход сражения, а
юниты поддержки помогут довести
его до победного конца. Ремонтная
мастерская автоматически чинит
поврежденные орудия, сонар
увеличивает их дальнобойность,
научная лаборатория открывает
новые ступени улучшений, солнечная,
плазменная и атомная
электростанции обеспечивают
энергией, а генератор щита
прикрывает силовым полем жизненно
важные объекты.
Беречь свои станции нужно как
зеницу ока, ведь зачастую на нас
нападает двое врагов сразу. Задача
усложняется — эффективное против
многослойной брони оружие не
действует на органику. Ресурсы тают,
неприятель прет со всех сторон — в
таких условиях приходится
лихорадочно корректировать орбиты
в поисках лучшего варианта. Потеря
любого сателлита может оказаться
фатальной, поэтому осторожность и
внимательность — кредо защитника
Земли.
* * *
Стильно, сложно, оригинально и
глаз не режет (хотя зрелищности не
хватает). Жаль, что Unstoppable Gorg
чересчур коротка — из обещанных 40
уровней половина благополучно
перекочевала в раздел «Challenges» с
дурацкими заданиями вроде
«Используй только ракетницы», «Не
двигай орбиты» и т. д. Режим «На
выживание» тоже не блещет, да и
оружия маловато — что такое четыре
вида для игры «башенной» тематики?
Тем не менее, новизна идей искупает
незначительные недостатки.
384 Прочтений • [Рецензия на игру Unstoppable Gorg] [21.04.2012] [Комментариев: 0]