Последнее время в стройных рядах
польских шутеров появились
представители «новой формации» —
скучноватые, средние по всем
параметрам игры вроде Hard Reset
или Dead Island. Но сотрудников
компании Silden презренные
современные веяния не коснулись —
эти суровые профессионалы хранят
верность традициям. И бьют
собственные рекорды: если Chernobyl
Terrorist Attack поражала сюжетным
идиотизмом и отвратным качеством,
то Sniper: The Manhunter получилась
еще хуже.
Не «один выстрел»
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц 1.5 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц 2 Гб памяти Geforce 9800 GT/Radeon HD 5670 3 Гб на винчестере
Влад — охотник за головами,
наемный убийца с принципами.
Несмотря на шестизначные суммы в
гонорарах, его мастерство далеко от
идеального: что сказать о снайпере,
который идет «на дело», понятия не
имея, как выглядит мишень? Оставьте
скрупулезную подготовку и
планирование «Радуге-6» — русские
парни предпочитают импровизацию!
На крайний случай есть координатор
Макс, мозговой центр команды,
заботливо указывающий, куда бежать
и в кого стрелять. Странно? А ведь
это капля в море…
Отсутствие фотографий играет со
стрелком злую шутку в первом же
задании. Пробившись через
охранников (человек сто, не меньше),
Влад приготовил винтовку,
тщательно прицелился и… вместо
заказанного оружейного «барона»
ненароком ухлопал министра обороны.
Оказывается, то была ловушка,
подстроенная могущественными
врагами главного героя. И теперь
опасность грозит ему отовсюду…
Слишком сложная завязка для Silden? Да,
и потому студия не стала ее
развивать. Следующий контракт в
Мурманске, вылетать надо
немедленно. «А сюжет?» — спросит
наивный читатель. «Да кому он нужен?!
— возмутятся поляки. — Вы еще „стелса“
потребуйте!»
На самом деле Влад — родной брат
Юрия из Chernobyl Terrorist Attack.
Фамильное сходство налицо:
неумение быстро бегать,
богатырское здоровье, мгновенная
регенерация, нечеловеческая силища
(а значит — никакой отдачи)… Разве
что со зрением получше, блюр
поменьше застилает глаза, да и
немудрено — снайпер все-таки.
Правда, в остальном графика ничуть
не изменилась, те же размазанные
текстуры, коряво прикрытые
спецэффектами. Вообще разработчики
консервативны: все враги тоже
переехали из Припяти, не забыв
сменить камуфляж на засаленные
ветровки и кепки. Как и прежде, они
оглашают окрестности бредовыми
воплями и очень редко используют
укрытия, а вот наскакивают уже в
совсем ненормальных количествах —
по пятнадцать за раз. Видимо,
вынесли горький опыт из
чернобыльского противостояния с
Юрой.
Но там хоть в задачах было какое-то
разнообразие. В Sniper: The Manhunter
каждый уровень протекает одинаково.
Влад выкашивает кучу народа из
трофейного АК, затем выходит на
позицию, делает тот самый выстрел и
покидает зону. Снайперских
винтовок аж три штуки, однако
отличия минимальны — эта убойнее,
та точнее, у третьей вместительный
магазин… Выбирать не приходится —
киллер таскает с собой все сразу.
Даже пистолет с глушителем,
добавленный «для галочки».
* * *
Завершающий удар под дых —
продолжительность. На коробке
упомянуты четыре миссии: Москва,
Мурманск, Байконур и Афганистан.
Проблема в том, что здесь больше
ничего и нет. Впрочем, для такой
игры скоротечность — достоинство…
803 Прочтений • [Рецензия на игру Sniper: The Manhunter] [21.04.2012] [Комментариев: 0]