Кто такой полковник Райдер Уайт?
Даже игрокам, прошедшим Dead Island
от корки до корки, трудно ответить
на этот вопрос. Оказалось, пробел
возник неслучайно — Techland
приберегла разгадку для дополнения,
целиком посвященного несчастному
вояке.
Полковника никто не ждет
Системные требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.66 ГГц 1 Гб памяти GeForce 8600 GT/Radeon 2600 XT 7 Гб на винчестере Dead Island
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo E6700/Athlon II X2 240 4 Гб памяти GeForce 9600 GT/Radeon HD 3870 7 Гб на винчестере Dead Island
В оригинале Уайт исполнил роль
финального «босса» и главного
злодея. Впрочем, назвать его
отъявленным негодяем нельзя — он
пустился во все тяжкие, чтобы
спасти от зомби-вируса любимую жену,
и пока четверо героев бегали по
острову Баной в поисках транспорта
и вакцины, не сидел сложа руки.
Первая половина Ryder White
проходит в городских трущобах (Райдер
должен выполнить задачу, с которой
не справилась пропавшая группа
солдат), а вторая — в тюрьме, где
супруга работала врачом. Остальные
локации не уместились в 3-4 часа,
отведенные на приключения. Зато
сюжет чаще потчует интересными
событиями и неожиданными
поворотами. Это, конечно, не
шекспировские страсти, но
сценаристы хорошо «подчистили
хвосты». Теперь весь ход
повествования Dead Island и его
развязка не кажутся такими глупыми.
К сожалению, ради крупиц
информации нужно стерпеть геймплей,
изрядно подурневший по сравнению с
оригиналом. Из дополнения
улетучилось все, что сглаживало
грехи Dead Island: свободные
путешествия, управление техникой,
многочисленные задания и даже
торговля. Игра, по сути, выродилась
в заурядный польский шутер «новой
волны» — не совсем тошнотворный, но
унылый до зубовного скрежета.
Двигаясь от одного скриптового
ролика с актерами-чушками к другому,
Уайт монотонно кромсает сотни
мертвяков. Изредка ему
подбрасывают вялые перестрелки с
бандитами. Не сумев сделать стычки
разнообразнее, Techland вконец все
испортила — вырезала «прокачку» и
оставила офицера без спецприемов.
Кстати, полковник постоянно
вынужден действовать в одиночку —
режим совместного прохождения тоже
убрали. Немудрено, что бедняга
повредился умом!
Конечно, неудивительно, что из
мини-аддона исчезли детали,
украшавшие игру. Труднее понять,
почему разработчики заодно не
избавились от всякого мусора,
например системы возрождения после
гибели. Казалось бы, загрузить
сохранение с контрольной точки —
что может быть проще? Нет, Уайта
отбрасывают назад и отбирают часть
сбережений. Враги при этом
воскресают не все, и повторять
забег приходится по полупустым
коридорам. Увлекательно — аж жуть.
С деньгами вообще получилось
нелепо. Так как торговать больше не
с кем, в графе «Расходы» остались
лишь ремонт и улучшение оружия у
ничейных верстаков. Непонятно, кому
тогда Райдер отсчитывает купюры.
Если ему посчастливится найти
чертежи, в тех же мастерских он
может собрать уникальное
снаряжение. Это особенно важно,
ведь магазинов под рукой нет.
Правда, стараясь не упустить ценную
запчасть, игрок ведет себя как
Плюшкин, сметая с полок килограммы
ненужного барахла. Вероятно, Techland
хотела таким образом растянуть
прохождение — охота на предметы
занимает немало времени.
* * *
Однако идти на поводу у авторов не
стоит ни в коем разе. Чем быстрее вы
проститесь с мистером Уайтом, тем
меньше в нем разочаруетесь.
514 Прочтений • [Рецензия на игру Dead Island: Ryder White] [21.04.2012] [Комментариев: 0]