Рецензия на игру Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress
Ох, давно мне не попадались
обманчивые подзаголовки вроде «Pirates
of the Flying Fortress»! Воображение рисует
огромную цитадель из «Небесного
замка Лапута», вытаскивает из
темного чулана воспоминания о Divinity
2 и намекает, что пора еще разок
глянуть «Звездную пыль»… Зря
старается. Название этого аддона к Two
Worlds 2 куда интереснее самой
игры.
Архипелаг несбыточных желаний
Системные требования
Pentium 4/Athlon 64 2 ГГц 1 Гб памяти GeForce 8800 GT/Radeon X1900 1.5 Гб на винчестере интернет-соединение Two Worlds 2
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 3 ГГц 2 Гб памяти GeForce GTX 260/Radeon HD 2900 1.5 Гб на винчестере интернет-соединение Two Worlds 2
Впрочем, чисто технически нас не
надули. Пираты? Есть, хоть и обычные
— морские. Бросили якорь у островка
и неспешно ищут сокровища. Летающая
крепость? Да, парит в облаках, но на
ее борту нет никого, кроме горстки
заблудших душ и проклятого богами
странника по прозвищу «Картограф».
По большому счету, c Two Worlds 2
дополнение связывают разве что
география, зверинец и главный герой
(если старого «сейва» под рукой не
нашлось, в путь отправится
супербизон 42-го уровня). И не
думайте, будто вам расскажут
продолжение истории, начатой в
оригинале. Из Pirates of the Flying Fortress
запросто вышла бы самостоятельная
игра. Скучная и короткая, но это уже
другая беда.
Повествование стартует с места в
карьер. Гулял себе наш подопечный
по лесу и вдруг встретил пиратского
гонца — капитан стоящего
неподалеку судна настойчиво позвал
побеседовать. Пару ударов по голове
спустя спаситель Анталора получил
задание, от которого нельзя
отказаться, — отыскать клад,
способный (по легенде) любого
сделать счастливым. Следующие 6-8
часов мы понемногу распутываем
нить интриги, бегая по скромных
размеров архипелагу, шинкуя орды
толстокожих врагов и выполняя «федексы».
Правда, если первая половина сюжета
более-менее внятная, то потом нас
ссылают в шизофренические недра
чужого сознания. Лечение фобий и
застарелых душевных болячек
никогда не было настолько нудным.
А сценаристы меж тем
проворачивают знакомый дурацкий
фокус: дают несколько разных реплик
на выбор и сразу сшибают их одну за
другой, навязывая единственно
верный ответ. Вкус настоящей, не
мнимой свободы можно ощутить лишь
дважды — в середине и под занавес,
но поставлены сценки так, что
становится наплевать. Далеко
идущих последствий все равно нет.
Найти в Pirates of the Flying Fortress
хоть какой-нибудь прогресс —
поистине невыполнимая миссия. Reality
Pump не исправила ничего. Трофеи —
тоска зеленая, от подземелий клонит
в сон, боевая система не поумнела,
интерфейс по-прежнему пугает
обилием глупых решений. Зато музыку
не испортили, да и в диалогах, пусть
редко, мелькают остроумные
фразочки.
* * *
Если вы не держите Two Worlds 2
в иконостасе гениальных RPG всех
времен и народов, лучше посмотрите
кино.
1206 Прочтений • [Рецензия на игру Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress] [21.04.2012] [Комментариев: 0]