Рецензия на игру Batman: Arkham City Lockdown (iOS review)
Очень многое роднит Batman: Arkham
City Lockdown с его «старшим
братом». Из блокбастера Rocksteady в
неизменном виде перекочевали
вступительные заставки, некоторые
элементы интерфейса и львиная доля
противников. Но по пути потерялось
главное: высочайшее качество
исполнения, превратившее Arkham
City в одну из лучших игр
ушедшего года.
Bat 'em up
У Lockdown был немалый задел:
отменный первоисточник; парочка
эксклюзивных «плюшек»; наконец,
авторы хитовой Mortal Kombat в
разработчиках. Словом, полный
комплект для создания iOS killer app, как
любят говорить на Западе. И что же?
Вместо цельного «спин-оффа» —
недоприквел, сюжет которого
умещается на двух строчках. Вместо
совмещения Arkham City с MK
— бездумное клонирование Infinity
Blade. И все бы ничего, вот только
проекту Chair Entertaiment Lockdown
проигрывает по всем параметрам. В
том числе графически: картинка хоть
и приятная, однако с UE3 тандем Chair/Epic
обошелся куда более умело.
Зато болячки обеих игр схожи. Нас
не заставляют раз за разом «зачищать»
одну локацию, но решение Netherrealm не
менее спорное — разделить карту
города на четыре области с
абсолютно идентичными уровнями в
каждой. Не лучше получилось и с
драками. Если в Arkham City
Бэтмен пачками укладывал
преступный сброд, то здесь хулиганы
набегают на героя поодиночке,
испытывают на себе скромный набор
комбо и падают после эффектных
добиваний. Тоска…
Другое дело — «боссы». Пока мэр
Шарп еще только вынашивает идею «резервации
для отбросов», Джокер, Харви Дент и
орава их приспешников, сбежавших из
психушки, творят в городе сущий
беспредел. Схватки с главными
гадами — вроде необезображенной
части тела Двуликого — на
мгновения меняют образ Lockdown.
О размахе Arkham City речь,
конечно, не идет, но и тут
реализация не хромает — бои
завязаны на QTE и активном
использовании гаджетов. Сильнее
остальных нервишки треплет «приглашенная
звезда» Дефстроук,
к которому без вдумчивого выбора
апгрейдов лезть не стоит.
Рассчитывать на многообразие
примочек не советую: при необъятных
возможностях в Arkham Asylum и
особенно City здешняя «бэт»-экипировка
выглядит жалко. Health boost
восстанавливает здоровье,
расшатанное пропущенными выпадами
(обычно по вине неотзывчивого
управления), а дымовые шашки и стая
летучих мышей усмиряют
взъярившихся мерзавцев. Отдельно
упомяну наэлектризованные
рукавицы: гораздо потешнее
избивать врагов, приправляя удары
щедрыми зарядами тока. Любителям
дурачеств придется по нраву и мини-забава
«попади бэтарангом в зад
удирающему бандиту».
Why so shitty?
Увы, после короткой пробежки до
финала возвращаться на улицы
портативного Готэма незачем.
Внимания заслуживает разве что
раздел Extras: там завалялись три
выпуска свежих комиксов от Пола
Дини, напрямую связанных с
событиями «больших» игр. И в
отличие от бонусных костюмов, они
бесплатны. Ну, и на том спасибо.
1271 Прочтений • [Рецензия на игру Batman: Arkham City Lockdown (iOS review)] [21.04.2012] [Комментариев: 0]