Что выйдет, если из Transformers: War
for Cybertron убрать мультиплеер и
зачатки мозговой активности,
свести к минимуму передвижения и
намертво приковать роботов к
укрытиям? Кастрированная пальба по
железякам? Именно! Мы только что
дали наиболее точное определение
для EPOCH.
Война нержавеек
Неполноценность EPOCH
выпирает из всех углов. Первые же
минуты дают понять, что о сценарии
здесь думали не больше, чем в
близкой по духу Infinity Blade.
Очнувшись посреди груды обломков,
наш металлический герой видит на
своем дисплее одинокую цель — «Защитить
Принцессу», которая заперлась в
башне Cryo. Сюжетные ролики
отсутствуют, а раздел Intercepts
наполнен скучными записями, абы как
раскрывающими предысторию. От нее
прямо-таки разит штампами — тему
восстания роботов против людей не
мусолил разве что ленивый. Для
относительной полноты картины (читай:
разблокировки всех данных)
необходимо пройти игру на трех
уровнях сложности, а на такое мало
кто решится.
Ибо монотонность мертвой хваткой
душит дебютный проект Uppercut.
Ситуации одинаковы вплоть до
финального «босса»: подлетел к
укрытию, перещелкал три волны
противников, пошел дальше. Вся
маневренность сводится к перекатам
да обманному боковому сальто (спасибо
джетпаку). Просто, бесхитростно, но
подано со вкусом. Когда в
единственную надежду homo sapiens
одновременно кидают гранаты,
пускают очередь из винтовки и
пуляют лазерным лучом, можно даже
полюбить EPOCH за задорные
перестрелки и исключительное
удобство в управлении. Однако
иллюзия недолговечна: очень скоро
понимаешь, что игре больше нечем
похвалиться.
Под занавес авторы подбрасывают
поленья в тлеющий костер интереса в
виде новых «пушек» и гаджетов.
Содержимое магазина «заточено»
аккурат под три прохождения;
огромный интервал между ценами
помогает сохранить баланс. Оно и
логично — нечего бегать с
улучшенным миниганом на «Easy»!
Товары в основном одни и те же,
разница лишь в характеристиках.
Сумму на покупку барахла, как и опыт,
автоматически начисляют после
каждой главы. Самые полезные
отрасли для вложений — защита и
ракеты с автонаведением. Выбор
богат: от электромагнитных
снарядов до ядерных боеголовок «Толстяк»
(привет, Fallout 3!),
превращающих поле боя в форменную
свалку металлолома.
Эх, если бы в EPOCH все было
таким же ярким, как взрывы и «задники»!
Унылые развалины из iOS-версии Terminator
Salvation: The Videogame не чета
стильному постапокалипсису в
исполнении Unreal Engine 3. Путь к,
вероятно, последней обители
человечества восхищает на редкость
скрупулезной проработкой, а
интерьеры рассказывают о крахе
старого мира не хуже, чем дневники
выживших. Вот только путь этот
короток: дойти до вышки, осознать
тщетность попыток и получить
надпись «Epoch» во весь экран вместо
заключительного ролика можно за
смехотворные 60 минут.
* * *
EPOCH в равной степени
далеко и до прописки на «Доске
позора», и до «нашвыборной»
медальки. Впрочем, многочисленные
огрехи не могут скрыть очевидное: у
этой троицы
есть потенциал. Глядишь, уже в нашу
эпоху игра от Uppercut попадет в «Золотой
пантеон».
876 Прочтений • [Рецензия на игру EPOCH (iOS review)] [21.04.2012] [Комментариев: 0]