Злые мутанты, алчущие
человеческой плоти, разоренные
мертвые города, вечная ночь.
Местный вариант Т-вируса каким-то
образом попал в систему
водоснабжения, отравив все и вся, за
исключением бравого морпеха. А он,
бедняга, отчаянно ищет свой отряд,
ориентируясь по радиосигналам. Ах,
если бы в Dead Horde плох был
только сюжет…
Легионы мертвецов
Системные требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 3 ГГц 3 Гб памяти 3D-ускоритель с 1 Гб памяти 1 Гб на винчестере
Кто сказал, что зомби медленные?
Не верьте фильмам — в Dead Horde
любой мертвяк даст сто очков вперед
несчастному герою. Солдат умеет
отпрыгивать, но перекат слишком
долго восстанавливается, чтобы
действительно помогать. Когда куча
безмозглых уродцев обступает со
всех сторон, надежда лишь на
винтовку и русский авось. Жаль,
авось спасает редко.
Впрочем, в здешних магазинах есть
еще циркулярная пила, стреляющая
дисками, гранаты, незаменимый
против толпы дробовик, ракетница,
миниган и даже энергетическое
ружье. За каждого убитого положена
денежная компенсация — на
сбережения мы покупаем новое
оружие и апгрейды. Цены на
улучшения заоблачные, но без них
далеко не уедешь — проклятых
монстров все больше, да вдобавок их
сопровождают «старшие товарищи»,
заглянувшие на огонек из L4D.
Жуткого вида толстяк плюется
кислотой, тощая тварь бегает аж в
два раза быстрее остальных и
наносит огромный урон, а черный
мутант прыгает, норовя упасть на
голову развоевавшемуся морпеху.
Как таковых «боссов» тут нет,
зато эта троица успешно их заменяет,
стремительно уничтожая нервные
клетки.
Вообще, весь игровой процесс
сведен к простой формуле: прошли 50
метров, постреливая по редким
врагам, уперлись в ворота,
изрешетили невесть откуда
взявшуюся ораву придурков, зашли,
осилили еще 50 метров… Ворота
нельзя открыть, пока не убьешь
импровизированную «охрану», а
она не появится, пока к ним не
подойдешь. Сцена повторяется до
самого конца, и чем дальше, тем чаще.
Вот оно, торжество скриптов над
здравым смыслом, куда уж там Call
of Duty!
Угрюмые, мрачные локации должны
навевать тревогу. Казалось бы, и
тебе заброшенный вокзал, и
городские улицы с перевернутыми
машинами, и аэропорт… Не пугает!
Слабое освещение раздражает,
заставляя внимательно
вглядываться в серую мглу на
мониторе. Конечно, наш вояка
таскает на ремне фонарь, но он почти
бесполезен — конус яркого света
ослепляет, и разглядеть что-то
кроме него никак не выходит. Хотя
ради собственного спокойствия «красоты»
лучше и не видеть. Дерганая
анимация, роботообразный пехотинец,
отсутствие приличных эффектов — в
2011 году… Скромный бюджет
беззастенчиво лезет в глаза,
поэтому темнота Dead Horde в
основном на пользу.
Операция «Кооперация»
Увы, режим совместного
прохождения положение не исправил.
Один мужик с пушкой или два — какая
разница? Авторы рассудили так же и
не стали настраивать сложность.
Аптечки, боеприпасы и прочие
необходимые предметы будут на тех
же местах и, что более неприятно, в
тех же количествах. Мутантов тоже
не прибавится, и если в «сингле»
вас устраивал «Normal», вдвоем
можете смело включать «Hard».
Однако на новые впечатления не
рассчитывайте.
Обещанная работа в команде —
пустой звук. Оживить погибшего
напарника почему-то не дают, он
воскресает на ближайшей
контрольной точке. Пилить к ней, как
правило, долго, а в одиночку — еще и
тяжело. Разве что поездку на «Хаммере»
(первый рулит, второй стреляет)
можно назвать взаимодействием,
хотя это очень неудобно. Да и найти
человека, который станет тратить
время на посредственный клон Zombie
Shooter, нелегко. В списке только
пара круглосуточно занятых
серверов, а в своем лобби я чуть ли
не полдня ждал, чтобы кто-нибудь
присоединился.
Мертвые морды
Последний уровень представляет
собой громадную свалку. Символично,
ведь подобным играм самое место в
грудах мусора, желательно поглубже.
Но настоящий кошмар впереди: перед
титрами мелькает намек на сиквел…
1176 Прочтений • [Рецензия на игру Dead Horde] [21.04.2012] [Комментариев: 0]