Section 8: Prejudice — типичная «работа
над ошибками». Распрощавшись с
издателем, нагло зажавшим роялти,
TimeGate Studios ушла в самостоятельное
плавание по волнам цифровой
дистрибуции. Отказ от коробок
автоматически исправил один из
былых изъянов — цена упала с $50 до
$15. Это — максимум, что можно
попросить за сетевой шутер с
двухчасовым «синглом», четырьмя
картами и тремя режимами, не отводя
стыдливо глаза.
В поисках справедливости
Системные требования
Pentium 4 3 ГГц/Athlon 64 3000+ 1 Гб памяти GeForce 7800/Radeon X1800 6 Гб на винчестере интернет-соединение
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц 2 Гб памяти GeForce 9800/Radeon HD 2600 6 Гб на винчестере интернет-соединение
Игровую механику авторы оставили
в покое, ведь именно она хоть как-то
выделяла Section 8 из толпы. Мы
опять сражаемся в далеких мирах,
где Восьмое подразделение
бронепехоты преследует
террористов «Руки Ориона». И те, и
другие одеты в экзоскелеты,
оснащенные реактивными ранцами,
мощными ногами на сервоприводах и
модульной системой вооружений. Их
броня столь прочна, что солдат
сбрасывают на поле боя с орбиты
прямиком в нужный район. Точно так
же падает с неба техника, пункты
снабжения, турели, ракетницы,
зенитки и радары.
В общем, все, кому не повезло
купить Section 8, почувствуют
себя дома. Остальным советую
открыть нашу рецензию
— она даст полное представление о
геймплее. Самое мелкое изменение —
«овердрайв» наконец-то разрешили
включать вручную. Самое важное —
глядя на коллег по цеху, TimeGate
соорудила для Prejudice
длинную цепочку апгрейдов.
Зарабатывая опыт в интернет-матчах
и «звездочки» в битвах с ботами, мы
постепенно получаем
дополнительные виды гранат, «перков»
и боеприпасов. Кое-что выдают
только за «достижения», правда,
зуболомных заданий нет — рано или
поздно вы их обязательно выполните,
если к тому времени не сотрете игру
с винчестера.
Причем не от раздражения или
злобы, а, скорее, от скуки. Вложив
все силы в подробную схему
экипировки и «прокачки»,
позволяющую создать пехотинца на
любой случай жизни, разработчики
обошли вниманием старые болячки.
Восемь обучающих миссий,
замаскированных под кампанию,
изготовлены на «отцепись», равно
как и едва заметный сюжет о
дальнейших приключениях капитана
Алекса Корде. Расстрел противника
по-прежнему напоминает вскрытие
консервной банки тупым ножом.
Ландшафты пусты, неказисты и не
признают разрушаемость. Баланс
оружия, несмотря на попытки
выправить крен, удручает. Автопарк
до неприличия куц: робот, танк и —
новинка! — ховербайк.
Зато есть целых два свежих режима.
Swarm — вариация на тему Horde из Gears
of War 2: четверка храбрых должна
15 минут удерживать заданную
позицию, отбиваясь от волн
захватчиков. Дважды за раунд
командование вызывает авианалет,
дающий короткую передышку. Assault,
который открыли после 10-миллионного
зарегистрированного «фрага», — до
боли знакомый дележ контрольных
точек. Для победы достаточно занять
три зоны из четырех в отведенный
срок; потом стороны меняются
местами. Классика жанра.
За пятнадцать грязных долларов
Впрочем, как бы Section 8: Prejudice
ни тащила в свое гнездо чужие
находки, ей не светит попадание в
пантеон онлайновых FPS. За два года
TimeGate так и не развила толком идею
орбитального десанта,
ограничившись «косметикой». От
сгорания при входе в атмосферу ее
спасают лишь цена и отсутствие на
РС масштабных сетевых НФ-экшенов.
Последователи Tribes, ау!
1564 Прочтений • [Рецензия на игру Section 8: Prejudice] [21.04.2012] [Комментариев: 0]