Инженеру на космическом корабле
отдыхать некогда. Заменить
изношенные механизмы, починить
ускорители, открыть заклинившие
двери — начальство всегда подкинет
работу. А монстры, разгуливающие по
отсекам, — не повод сидеть без дела.
Технари атакуют!
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти GeForce 6800/Radeon X700 1.5 Гб на винчестере интернет-соединение
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц 2 Гб памяти GeForce 8800/Radeon 3850 1.5 Гб на винчестере интернет-соединение
Теодор Конрад с судна «Леопольд»
знает о буднях рядового технаря не
понаслышке. Правда, ему живется
значительно легче, нежели коллеге
Айзеку Кларку из Dead Space.
Фонарик с неистощимыми батарейками
и радар, предупреждающий об
опасности, не раз выручат героя.
Конечно, пришельцев не испугать
одними сверхтехнологичными
устройствами. Основной инструмент
Конрада — пулемет, перезаряжающийся
за доли секунды. Однако дробовик,
огнемет и лазерная винтовка тоже пригодятся в многочисленных битвах. А
вот таскать за собой медленную
ионную пушку бессмысленно; проще,
не прекращая пальбу, использовать
обычную или оглушающую гранату.
Тем более что на полках магазинов
лежат горы полезных товаров.
Переносные автоматические турели,
устанавливаемые, в отличие от Shadowgrounds,
в определенных местах, экономят
боезапас, энергетическая броня
оберегает от укусов,
дополнительные детали к оружию
увеличивают скорострельность и
убойность. Денег на полный
ассортимент не хватит даже у
толстосумов, прочесавших в поисках
завалявшегося доллара все уголки
«Леопольда». Так что если не
хотите выйти с жалким пистолетиком
против финального «босса»,
приобретайте лишь самое
необходимое. Ну и не забывайте
обчищать шкафчики и подбирать
подарки с пола.
Без этих манипуляций карманы и
обоймы быстро опустеют. Неглупые
враги, прячущиеся в темноте или
незаметно подкрадывающиеся сзади,
мешают идти напролом. И хотя они
редко набрасываются скопом,
предпочитая неожиданно
выскакивать из дыр в стенах,
патроны улетают с молниеносной
скоростью. Во время боя нужно
постоянно быть начеку, иначе кто-нибудь
обязательно тяпнет за ногу.
Удивительно, но такие фокусы только
подогревают интерес к схваткам.
Игрок всегда на взводе, ибо
количество аптечек в электронных
лавках ограничено, а каждая
пропущенная атака грозит провалом.
Еле доползли до спасительной
каморки? Купленные пилюли едва ли
полностью залечат раны, да и в
дорогу взять будет уже нечего.
Кульминация стараний — лифт,
перевозящий Конрада на очередной
этаж.
Следуя правилам оригинальной Alien
Breed, Team17 проложила путь к
заветному подъемнику через весь
уровень. Чтобы добраться до цели,
предстоит выполнить кучу побочных
заданий: отремонтировать сломанные
узлы, освободить уцелевший
персонал, включить систему
вентиляции и т. п. Благо, отыскать
требуемый район с помощью карты
совсем нетрудно. С беготней по «зачищенным»
участкам авторы переборщили разве
что в пятой, заключительной главе.
Куда сильнее разочаровывает
режим совместного прохождения.
Несмотря на почти мгновенные «возрождения»
павших бойцов (они действуют, если
оба члена команды не погибли
одновременно), пройти три
гигантские локации без сохранений —
героический подвиг. К тому же
неудобная фиксированная камера и
заблокированные товары в
терминалах еще больше усложняют
миссию.
Зато картинка, не считая мутноватых «задников», не подкачала. Уделив должное внимание освещению, в Team17 потрудились и над спецэффектами. Скриншоты не дают цельного представления о графике, в движении Impact выглядит гораздо лучше. Раздражают только неуместные взрывы и ужасный интерфейс, сливающийся с синим фоном.
* * *
Бодрая одиночная
кампания позволяет закрыть глаза
на скучный «кооператив».
Но отсутствие крови, однотипные декорации и дешевые комиксы вместо роликов — серьезные недостатки для «мясного» шутера. Все-таки
негоже студии, делающей римейк
культовой аркады, пренебрегать
подобными «мелочами».
1015 Прочтений • [Рецензия на игру Alien Breed: Evolution] [21.04.2012] [Комментариев: 0]