Рецензия на игру Russian Classics: Bigfoot Competition
«Новый Диск» ищет таланты
Флагманская серия «Нового Диска», Need for Russia, начала осваивать
новую территорию. В 2009-м
издательство познакомило наши
магазины с восходящей звездой
польских игровых низов — студией
No-Name и её «проектом» Bigfoot Evolution:
French Classics. Спустя год с
небольшим вторая часть (не смотрите
на разные названия — достаточно
сравнить содержимое папок, чтобы
сделать правильный вывод) явилась в
Россию, получив заодно местную
кличку — «Need for Russia: Монстры СССР».
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 210 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 210 Мб на винчестере
Если говорить коротко и ясно, то Bigfoot
Evolution/Competition — это
одноклеточные, уродливые гоночные
аркады уровня незабвенной Big Rigs,
разве что менее «глючные». Карьеры,
чемпионата или хотя бы череды
связанных друг с другом мини-соревнований
тут нет — перед каждым заездом надо
ручками выбирать машину, режим («Гонка»,
«На выбывание», «На время», «Битва»)
и трассу. Конструктор, в общем. Цель
— пройти все контрольные ворота,
средства — драндулеты с БОЛЬШИМИ
колесами, награда — 110 очков за
первое место + 10 за рекордное время +
копейки за столкновения с другими
участниками. Очки, кстати, не
простые, а очень важные, поскольку
открывают доступ к новым моделям и
маршрутам. Судя по установленным «ценам»,
разработчики решили, что игроки
согласятся долго жрать подсунутый
им кактус…
Немного подробнее достижения
польского коллектива описаны в
нашей рецензии
на French Classics. После неё о «Монстрах
СССР» и сказать-то нечего.
Сделали главное меню — раз.
Растянули прохождение (якобы
крутая «тачка» стоит уже не 3000, а 5000)
— два. Нарисовали шесть узнаваемых
автомобилей — три. Ну и в скучной «Битве»
теперь можно заработать больше
баллов, чем в обычной гонке, — три с
половиной. До всего остального,
куда более существенного (низкое
разрешение, «тормоза» на
максимальных настройках,
примитивный AI, скудная графика,
ненормальная физика и т. д.), авторы и
пальцем не дотронулись. Даже
локации те же самые! Если No-Name
станет очередным конвейером,
смотреть нам на её продукцию ещё
несколько лет…
P.S. Участие «Нового Диска»
в локализации, помимо собственно
поставки в Россию качественного
восточноевропейского «навоза»,
получилось творческим и ярким —
марки машинок «переведены»
блестяще. «Пламя», «Уничтожитель»,
«Джого», «Зелёнка»… Душа поёт.
1154 Прочтений • [Рецензия на игру Russian Classics: Bigfoot Competition] [21.04.2012] [Комментариев: 0]