После Code of Honor 3 у меня
зародилась надежда, что в CITY Interactive
наконец-то взялись за ум. Бодрый
боевик с грамотно расставленными
скриптами почти не страдал
однообразием и в основном огорчал
лишь отсталой графикой. Увы,
полякам оказалась милее старая
пластинка, и Wolfschanze 2
заводит ее с первых минут.
Gray matter
Системные требования
Pentium 4 2.8 ГГц/Athlon 64 3000+ 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 4400+ 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 4 Гб на винчестере
В «Волчьем логове»
страшно. Нет, оно не нагнетает
мрачную атмосферу, ничем не пугает…
Здесь страшно за свою жизнь. Точнее,
за хрупкую жизнь советского
разведчика: пара-тройка пуль на
среднем уровне сложности
гарантированно отправляют нас к
ближайшему «сейву». В СоН 3
правила были помягче, динамичные
бои «на равных» пробуждали азарт;
в Wolfschanze 2 они вызывают
злость, а заодно и нездоровый смех над
русской озвучкой с немецким
акцентом в исполнении «Нового
Диска». В сумрачных бункерах порой
не видно ни зги, а отличить
вражеского солдата от «размноженных»
декораций затруднительно —
спасибо фильтру, окрасившему
картинку в серые тона.
Вот так, в постоянном страхе и
ожидании смерти, проходят семь глав
длиною в три часа. Те, кто ждал
идейного продолжателя Wolfschanze
1944, разочаруются еще больше.
Вместо того чтобы развить тему
охоты на Гитлера, CITY слепила
сиквел по своим неизменным лекалам:
давно устаревшая графика на движке
Jupiter EX, короткие ролики с угловатыми
людьми-уродцами, более-менее
смышленые враги, узкие коридоры и
герой с Секретным Заданием на
Секретной Базе. Фантазии хватило
лишь на маленький эпизод,
навевающий воспоминания о «городе
снайперов» из Medal of Honor Allied Assault,
но это — жалкая пародия.
Еще одна отсылка к работе
коллектива 2015 — миссия «под
прикрытием». Только наша цель — не
док с подводными лодками, а
фашистский особняк. Пятиминутная
прогулка среди фрицев — и вот по
велению скрипта мы, отбросив
конспирацию, с боем прорываемся
наружу, возвращаясь «в колею».
Остальные задания представляют
собой типичный набор «заминируй/укради».
Да, мы уже привыкли, что авторы
очень неохотно добавляют новшества,
однако тут они отобрали даже крохи
в виде slo-mo и бессмертных напарников
(вместе веселее!), не дав взамен ни-че-го.
* * *
Жесткое приземление вслед за
неожиданно хорошим взлетом. Быть
может, это традиция?
1057 Прочтений • [Рецензия на игру Wolfschanze 2] [21.04.2012] [Комментариев: 0]