Некоторые стратеги предпочитают
длительные военные операции.
Грудью на амбразуру — не их метод. К
врагу нужно приходить
подготовленным, чтобы атакующие
силы превосходили неприятельские
хотя бы раза в три. Часы,
проведенные в глухой обороне, не
кажутся им утомительными. Для них,
наверное, и придумали
разновидность игр, где нападать
вообще ни к чему — Tower defense.
Борьба за вакуум
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 40 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 40 Мб на винчестере
Гадкие суоны захватывают наши
планеты и убивают невинных жителей
— такова развернутая версия сюжета Colony
Defense. Да, сетовать на хилый
литературный подтекст в этом жанре
как-то неловко. Тем не менее, куцая
история задаёт тон всему проекту.
Что ищут агрессоры на «облысевших»
небесных телах? Разве что природные
ископаемые, если еще остались. Ну,
дело военного — слушать и выполнять приказы, а
не размышлять о великом плане
командования.
В арсенале у нас есть лазерные
турели, горелки (видимо,
специальные, для космоса), артиллерия и
противовоздушная установка.
Примечательно, что каждая планета
отличается только маршрутами
движения и схемой расположения баз.
Несмотря на то, что шары целиком
голые, суоны с упорством ослов
топают исключительно по
проторенным дорожкам. Так
называемые летающие посудины и
сухопутная техника, очень похожие
друг на друга, используют одни и те
же пути. Условно-беспл… вернее,
нарисованная графика почти не
нагружает видеокарту. Текстурам
недостает четкости и разнообразия,
а моделям — полигонов.
Но ссылаться на ограниченные
ресурсы разработчиков, думаю,
нелепо. Взять хотя бы Defense Grid:
The Awakening, вышедшую полтора года
назад. Там и смысла больше, и
выглядит она краше, и враги не
напоминают размалеванные поделки с
уроков труда. К слову, из
вспомогательных средств общего в
этих играх — лишь замедляющая башня.
Помимо нее, в Colony Defense нам
доступны сооружения, увеличивающие
дальность стрельбы, скорость и мощь
опорных оборонительных расчетов. И,
конечно, апгрейды. Кстати, «понаехавшие»
обладают одной особенностью — стоит
превысить таинственный лимит на
количество редутов определенного
типа, как у суонцев просыпается
иммунитет к ним. Стратегия, чуете?!
Короче говоря, фантазии авторам
не хватило. Орбитальный лазер —
видали. Улучшения между миссиями —
привычно. Тут даже планеты
расставлены в неестественно
правильном матричном порядке, и
отправиться можно только на
следующую по очереди (всего — 34).
Скучно и совершенно не цепляет.
332 Прочтений • [Рецензия на игру Colony Defense] [21.04.2012] [Комментариев: 0]