Рецензируя очередную игру в серии Sacred, чувствуешь себя
синоптиком, который уже третью
неделю подряд рассказывает
зрителям об аномальных морозах и
бессильно разводит руками. Словно
блокирующий антициклон, немецкая
action/RPG раз за разом приносит скучный
геймплей, чудовищный «респаун»
противников, жуткие программные
ошибки и вопиющие недоработки.
Проходят месяцы, появляются
десятки патчей, но горбатого,
похоже, исправит только могила… и
уж точно не Ice & Blood,
собранная из колбасных обрезков.
Кровавый лед
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц 1 Гб памяти GeForce 6800/Radeon X800 5 Гб на винчестере интернет-соединение
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц 2 Гб памяти GeForce 8800 GTS/Radeon HD 3870 5 Гб на винчестере интернет-соединение
Доказательства лежат на виду.
Взгляните на карту мира Sacred 2:
Fallen Angel. Левый верхний и правый
нижний углы занимают «мертвые
зоны», отделенные от цивилизации
неприступными горными кряжами.
Именно эти пустоты и заполнила Ice
& Blood, предложив, по сути, пару
побочных квестовых цепочек. Crystal Plane
— царство льда и кристаллов, давние
охотничьи угодья начинающих
серафимов, «заселенные»
жирными мутантами. Cursed Forest когда-то
стал полем эпической битвы. Выброс
Т-энергии превратил враждующие
армии в нежить, и воины, не знавшие
сна и голода, сражались долгие века,
прежде чем обрели покой. Теперь
скелеты снова бродят по лесу —
аборигены из племени гарема (одетые
точь-в-точь как японские самураи)
потревожили мертвецов, разграбив
места их захоронения в поисках
оружия. Скоро из-за жадных туземцев
будет страдать вся Анкария.
Но не рассчитывайте на
продолжение основного сюжета,
ролики или что-нибудь подобное —
аддон просто вернул вырезанные
локации. Ice & Blood
напоминает увесистый платный патч,
нежели полноценную «добавку».
Класс Dragon Mage — герой поливает врагов
древней магией и иногда обращается
драконом. Свежие монстры — горстка
ящерообразных демонов, обожженные
люди да выводок разноцветных
бехолдеров. Еще две ячейки под
персонажей. Выбор внешности,
оказавшийся на поверку тремя
ползунками для цвета кожи, глаз и
волос. Ворох заданий «убей того»,
«сопроводи сего» и «отнеси
это». Да, и еще бесенок-носильщик,
раньше помогавший исключительно
владельцам «коллекционки»,
отныне есть у каждого. Прожженным
поклонникам, готовым терпеть даже
частые зависания и глючащие
скрипты, наверное, хватит.
Иного, впрочем, не стоило ожидать.
Издательство Ascaron объявило о
банкротстве в апреле 2009-го, за месяц
до релиза консольной версии Sacred
2. Подразделение Ascaron Studio 2, не
утонувшее вместе с материнской
компанией, кое-как протянуло до
августа, отправило в печать
дополнение и сгинуло в финансовом
водовороте. За это время коллектив
успел разбежаться по другим
студиям, а фирмы-конкуренты —
поделить активы. До творческих ли
порывов, когда приставы выносят
последние стулья? Видимо, остатки
фантазии ушли на составление
резюме.
Sacred троицу любит
Сегодня можно вздохнуть с
облегчением — антициклон
бездарности разрушился и, если нам
повезет, не нагрянет вновь. Deep Silver,
выкупившая права на торговую марку Sacred,
собирает команду для Sacred 3
«с нуля».
935 Прочтений • [Рецензия на игру Sacred 2: Ice & Blood] [21.04.2012] [Комментариев: 0]