Возможно вы искали: 'Dragon Throne Online'

May 10 2025 03:08:06
  • Как сделать 8Gamers.Ru домашней страницей?
  • Игры
    • База данных по играх
    • Игровые новости
    • Игровая индустрия
    • Обзоры на игры
    • Прохождения игр
    • Гайды к играм
    • Превью о играх
    • Игровые тизеры
    • Игровые арты
    • Игровые обои
    • Игровые скриншоты
    • Игровые обложки
    • Игровые трейлеры
    • Игровое видео
    • Вышедшие игры
    • Ближайшие релизы игр
  • Кино и ТВ
    • База данных по кино
    • Статьи о кино
    • Постеры
    • Кадры из кино
    • Кино трейлеры
    • Сегодня в кино
    • Скоро в кино
  • Комиксы и манга
    • Манга по алфавиту
    • База данных по комиксах
    • Читать онлайн комиксы
    • Читать онлайн манга
    • База персонажей
  • Читы и коды
    • Чит-коды для PC игр
    • Чит-коды для консольных игр
    • Трейнеры
    • Коды Game Genie
  • Моддинг
    • Модификации
    • Карты к играм
    • Программы для моддинга
    • Статьи о моддинге
  • Геймдев
    • Всё о создании игр
    • Список движков
    • Утилиты в помощь игроделу
    • Конструкторы игр
    • Игровые движки
    • Библиотеки разработки
    • 3D-модели
    • Спрайты и тайлы
    • Музыка и звуки
    • Текстуры и фоны
  • Рецензии
    • Игры
    • Кино
    • Аниме
    • Комиксы
    • Мангу
    • Саундтреки
  • Саундтреки
    • Лирика
  • Файлы
    • Патчи к играм
    • Русификаторы к играм
    • Сохранения к играм
    • Субтитры к кино
  • Медиа
    • Видео
    • Фото
    • Аудио
    • Фан-арты
    • Косплей
    • Фото с виставок
    • Девушки из игр
    • Рисунки
    • Рисуем онлайн
    • Фотохостинг
  • Юмор
    • Анекдоты
    • Афоризмы
    • Истории
    • Стишки и эпиграммы
    • Тосты
    • Цитаты
  • Флеш
    • Азартные
    • Аркады
    • Бродилки
    • Гонки
    • Для девочек
    • Для мальчиков
    • Драки
    • Квесты
    • Леталки
    • Логические
    • Мультфильмы
    • Открытки
    • Приколы
    • Разное
    • Спорт
    • Стратегии
    • Стрелялки
Статистика

Статей: 87772
Просмотров: 95968184
Игры
Injustice:  Gods Among Us
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
Battlefield 4 - продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
• Обзор Ibara [PCB/PS2] 18339
• Обзор The Walking ... 18780
• Обзор DMC: Devil M... 19858
• Обзор на игру Valk... 15864
• Обзор на игру Stars! 17746
• Обзор на Far Cry 3 17928
• Обзор на Resident ... 16008
• Обзор на Chivalry:... 17490
• Обзор на игру Kerb... 17965
• Обзор игры 007: Fr... 16596
Превью о играх
• Превью к игре Comp... 17940
• Превью о игре Mage... 14444
• Превью Incredible ... 14702
• Превью Firefall 13455
• Превью Dead Space 3 16321
• Превью о игре SimC... 14709
• Превью к игре Fuse 15425
• Превью Red Orche... 15528
• Превью Gothic 3 16329
• Превью Black & W... 17338
Главная » Статьи » Разное » Михаил Труфанов: Выбор стратегии продвижения в Интернете

Михаил Труфанов: Выбор стратегии продвижения в Интернете

Михаил Труфанов, генеральный директор, «Артон», выступил на конференции eTarget 2010 с докладом «Выбор стратегии придвижения в Интернете». Михаил рассказал о том, нужен ли продающей рекламе Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения делятся на: • Определение целей кампании. • Определение параметров оценки эффективности кампании. • Определение целесообразности использования интернета. • Выбор средств продвижения. Определение целей кампании Определение целей кампании строится на типах самих кампаний. Надо разбить на два типа: продающий и имиджевый. Целью продающей кампании является увеличение объёма продаж в момент проведения кампании. Имиджевая кампания способствует изменению отношения к бренду. Есть третий тип кампаний – товарный или информационный. Но он не имеет цели увеличения продаж. Это просто информирование потребителя о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду. Определение параметров оценки эффективности кампании Параметр оценки эффективности в продающем типе кампании сводится к отношению цены привлечения покупателя и целевого посетителя. В имиджевой кампании параметр оценки другой – цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой. В информационной – цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем с заданной частотой. Определение целесообразности использования Интернета в продающей кампании Как определить целесообразность использования Интернета в продающей кампании? Для начала надо определить предельную стоимость достижения цели, а затем стоимость достижения этой цели средствами Интернета. Определение стоимости привлечения посетителя хорошо считается. Не стоит опираться на интуицию. Для того, чтобы определить предельную стоимость привлечения посетителя на сайт, необходимо определить конверсию. Допустим, на сайт приходит 1000 пользователей в месяц. При покупке 30 человек в анкете отметили, что узнали о нас в интернете. Конверсия = 30 / 1000. То есть 3%. Предельная стоимость (ПС) привлечения посетителя = ПС привлечения покупателя * конверсию. Что делать, если бизнес новый, а по только что открывшемуся сайту нет никаких цифр? Для этого начать надо с контекстной рекламы по средним ставкам. Через три месяца необходимо посчитать все показатели за квартал и определить ПС привлечения покупателя и посетителя. Причём пересчитывать параметры стоит постоянно, но уже за более долгий период. Михаил уточняет, что начинать стоит именно с контекстных объявлений, а не с баннеров или поисковой оптимизации. В контекстной рекламе не получится крутиться неэффективному объявлению. А вот с баннером и SEO можно попасть впросак, например, выбрав неправильные ключевые слова. Выбор средств продвижения Контекстная реклама. В любом случае заводим кампанию со ставками ниже предельной стоимости привлечения посетителя. Баннеры. Можно использовать все, что дает стоимость привлечения посетителя ниже предельной. Оптимизация. Запрашиваем прогноз количества привлеченных посетителей, делим цену в год на прогнозируемое число привлеченных посетителей в год. Сверяемся с предельной стоимостью привлечения. Обзор подготовила Светлана Чернева.
1218 Прочтений •  [Михаил Труфанов: Выбор стратегии продвижения в Интернете] [20.04.2012] [Комментариев: 0]
Добавил: Ukraine Vova
Ссылки
HTML: 
[BB Url]: 
Похожие статьи
Название Добавил Добавлено
• Михаил Труфанов: Выбор стратегии пр... Ukraine Vova 20.04.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.

Проект входит в сеть сайтов «8Gamers Network»

Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024

Статьи
Рецензия на Pressure
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chronicles of Zerzura
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy & Tactics: World War 2
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scribblenauts Unlimited
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walking Dead: Survival Instinct, The
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь | RSS | Донейт | Статистика | Команда | Техническая поддержка