Прежде чем вы окунётесь в водоворот событий, происходящих на форпосте 31, затерянном в снегах Антарктиды, авторы игры предлагают вам пройти боевое крещение и заодно научиться управлять небольшой группой сотоварищей. На первых двух уровнях нет ни тварей, ни врагов, и вы можете спокойно разобраться с управлением игры; единственный ваш противник - лютый мороз, поэтому особенно любоваться окрестностями не придётся.
Одевайтесь потеплее и помните, что нервные клетки не восстанавливаются. Ах, да, не забудьте взрывчатку, она вам точно не помешает.
ФОРПОСТ 31
После прибытия на форпост 31 вам будет дано два задания: "собрать улики и найти выживших", и второе - "чтобы все члены вашей команды остались в живых".
На месте высадки повернитесь на 180 градусов и где-то в паре десятков метров вы найдёте МР5, патроны и 4 сигнальных ракеты (всего вы можете носить при себе 5 сигнальных ракет). Затем бегите к форпосту и входите в главную дверь. Внутри форпоста поверните налево и входите в открытую дверь. Выбора у вас в принципе и не будет, так как вход в другую часть здания заблокирует взрывом.
Напротив двери, через которую вы вошли, вы увидите сломанную коробку управления дверьми. Подойдите к ней вплотную и, следуя инструкции, почините её. Если вам лень чинить самим, то можете попросить это сделать вашего инженера, просто выберите его из меню управления и нажмите на иконку починки. После того, как дверь откроется, входите внутрь. Бабах! Какой-то шутник заминировал компьютер, и вас немного контузило. Не беда, самое время обратиться за медицинской помощью. Чтобы поправить здоровье, просто подойдите к медику в вашей команде, и он вас подлечить совершенно безвозмездно. К сожалению, сам лекарь, равно как и другие члены команды, самостоятельно лечиться не могут, и вам придётся это учитывать, таская аптечки на всех.
В комнате с компьютером возьмите пистолет, патроны к нему, а также амуницию для МР5. Идите обратно в холл.
Как только вы окажетесь в холле, повторный взрыв расчистит проход на форпост. Идите в самый дальний конец холла и поверните налево. Пройдите через разрушенную комнату и попробуйте открыть дверь справа. Дверь закрыта, а у вас появится новое задание - "найти ключ от лазарета".
Ключи от лазарета
Идите по сигнальным фонарям, которые стоят по краям тропинки. По пути вам встретятся обломки вертолёта и снегоочистителя. Наконец вы доберётесь до огромной воронки или дырки в земле. Спускайтесь вниз. Прямо перед вами будет полка с амуницией, а чуть впереди маленький закуток, где можно разжиться огнетушителем. Затем повернитесь кругом и идите налево до тех пор, пока не найдёте очередную нишу с сигнальными ракетами. Если есть место в инвентаре, то возьмите их с собой. Продолжайте обходить воронку по часовой стрелке, пока не наткнётесь на остатки радиорубки Макрэди (MacReady). Входите внутрь и запустите запись Макрэди, которую можно было услышать и в самом фильме. Затем выходите из радиорубки и идите в пещеру. Внутри вы найдёте корабль Блэйра (Blair), а также ключ от лазарета, который лежит здесь же на столе. Возвращайтесь к двери в лазарет и входите внутрь.
Лазарет
В лазарете повернитесь налево и увидите очередную сломанную коробку с проводами. Ваших знаний здесь будет недостаточно, поэтому попросите своего инженера починить за вас. Справа от вас будет дверь с кодом. Ваша задача: найти код доступа.
Прогуляйтесь по лазарету, где можно почитать кое-какие документы, а также полазить по компьютеру. Поработайте за компьютером и получите код доступа. Запоминать его не надо, он вводится автоматом.
Как только ваша команда приблизиться к трупам справа от компьютера, ваш медик начнёт жутко трястись от страха (странно, разве студентам-медикам трупы не показывают?). Как бы то ни было, успокоить врача можно очень просто - сделав ему инъекцию адреналина или заставив всех быстренько покинуть лазарет.
Нажмите на кодовый замок на двери и выходите из лазарета. Поверните налево и на стене вы увидите аптечку. Возьмите оттуда столько, сколько сможете унести (но не больше трёх). Справа находится очередной неисправный механизм. Почините его сами или попросите инженера. В комнате находится записывающее устройство, позволяющее вам сохранять игру. Вот это вы и сделайте. Выходите через дверь на улицу.
Подрыв форпоста
Идите по дорожке с фонариками до тех пор, пока не увидите развалины домика, где находится труп Чайлдса (Childs). Поговорите с полковником Уайтли (Whitely) о трупе Чайлдса и НЛО. Уайтли даст вам последнее задание - "забрать взрывчатку и подорвать остатки форпоста".
После разговора с полковником идите по второй дорожке с фонариками до места, где находятся ящики с взрывчаткой. Это место также может быть помечено красными дымовыми шашками, а рядом лежат остатки вертолёта. Заберите взрывчатку. Теперь вам надо заминировать форпост. Одну упаковку С4 прикрепите к стене в лазарете (место, куда прилепить взрывчатку, помечено красным цветом), а другую - в первой комнате рядом с главным входом.
После того, как форпост начинён взрывчаткой, соберите свою команду вместе и бегите к месту, где нашли ящики с С4. Вас должен забрать вертолёт.
НОРВЕЖСКИЙ ФОРПОСТ - СЕВЕР
После того, как вас высадят возле норвежского форпоста, бегите к зданию впереди. Первое, что вы увидите - это поваленная решётка под высоким напряжением. Пока не отключите электричество, ходить по решётке строго воспрещается. Идите направо от решётки и входите в открытую дверь. Идите прямо по коридору до сломанной коробки управления дверью. Почините её и входите внутрь.
Код доступа к двери
В левом верхнем углу комнаты вы найдёте Картера (Carter), одного из бойцов команды Альфа. Картер ранен и не будет помогать, пока вы его не подлечите. Если у вас нет с собой аптечки, то осмотрите комнату, там она где-то лежит. Кроме аптечки в комнате ещё много полезных вещей: фонарик, патроны для МР5 и огнетушитель.
Вернитесь к Картеру и подлечите его. Картер начнёт вам доверять, но не настолько, чтобы подчиняться вашим приказам. Чтобы завоевать его доверие и любовь, отдайте ему один из своих пистолетов и немного патронов. Теперь можно заставить Картера починить сломанную проводку для компьютера и пульта управления камерами. Ящик с проводкой находится справа в углу возле закрытой двери с кодом.
Пока Картер чинит проводку, подойдите к тому месту, где впервые увидели бойца подразделения Альфа. Рядом находится дверь, заблокированная двумя бочками с топливом. Выстрелите в бочки. Взорвавшись, бочки откроют вам дверь. Используйте огнетушитель на пламя, чтобы войти в комнату. В комнате вы найдёте паяльник, канистру с топливом и 3 обоймы для МР5. Возвращайтесь обратно к Картеру.
Когда Картер закончит с ремонтом, в комнате появится электричество. В компьютере есть данные о психическом и душевном состоянии персонала форпоста. Записывающее устройство даст возможность записать игру.
Чтобы получить код доступа к закрытой двери, вы должны войти в программу управления камерой, которую можно запустить с пульта слева. Камера установлена в комнате за закрытой дверью. Ваша задача: найти код доступа, который написан на доске объявлений - просто направьте туда объектив камеры и увеличьте изображение. Дверь открыта!
Переход на южную часть форпоста
Входите в теперь уже открытую дверь. В комнате вы встретите ещё одного бойца команды Альфа - Круза (Cruz). Поговорите с ним и дайте оружие. Теперь под вашим руководством трое. В комнате обыщите труп, у которого заберите ключ от комнаты на входе в форпост. В закутке находится переключатель, повернув который, вы отключите напряжение на поваленной решётке. Прежде чем вы это сможете сделать, Картер должен починить переключатель. Выходите в холл.
Наконец-то на вас напали! Произошло это в первый, но далеко не в последний раз.
После того, как вы очистите холл от тварей, входите в комнату слева. В комнате вы найдёте 3 аптечки, 5 обойм для пистолета и 4 гранаты.
Выходите на улицу и поверните налево. Идите по дорожке с фонариками, которая ведёт вниз. Возможно, на вас нападут, но это не обязательно. Внизу вы найдёте очередной, ставший привычным труп, с которого можно забрать: амуницию для пистолета, МР5, 2 обоймы к МР5, а также аптечку.
Возвращайтесь наверх к поваленной и уже обесточенной решётке. Смело идите вперёд.
НОРВЕЖСКИЙ ФОРПОСТ - ЮГ
После того, как вы перебрались через решётку, бегите по дорожке с фонариками до ангара с радиооборудованием, над которым высится огромная антенна. Как только вы войдёте, из ящика выскочит тварь. Убейте её и чувствуйте себя как дома. В ангаре можно добыть огнетушитель.
Выходите из ангара и бегите по дорожке прямо до небольшого строения впереди. На вас опять нападут, но особенно не задерживайтесь, а то замёрзнете. Почините проводку у двери и входите. Внутри вы найдёте огнемёт. Используйте огнетушитель, чтобы погасить пламя у ящиков. Затем заберите 3 канистры с топливом. Выходите из строения и возвращайтесь в ангар с радиооборудованием. Пошинкуйте тварей по дороге.
Входите в ангар и погрейтесь. Выходите и бегите к зданию слева.
Анализ крови
Как только вы добежите до здания, запустится видеоролик, который поможет вам открыть дверь. За углом от двери находится куча деревянных ящиков. Пальните в них пару раз, чтобы добраться до проводки (стреляйте по нижним ящикам, это сэкономит вам патроны). Почините проводку и входите внутрь здания. Здесь вы встретите очередного спецназовца Пирса (Pierce). Пирс не захочет верить в то, что вы человек, и потребует от вас анализ крови. В комнате также находятся: ключ, канистры с топливом и сохранялка. Выходите из здания.
Бегите к небольшим зданиям, которые рассредоточены за ангаром с радиооборудованием. Будьте осторожны, так как это место оккупировано тварями. Кроме тварей здесь много разных полезных вещей. В первом здании справа находится аптечка, которая лежит на столе. Если вы расстреляете ящики в здании, то найдёте ещё две аптечки. В здании слева также есть одна аптечка. В предпоследнем здании находится коробка с проводкой, которую надо починить. Внутри здания находятся: 3 обоймы для пистолета и для МР5, а также 2 сигнальные ракеты. Возвращайтесь к первому зданию справа, где вы нашли аптечки. Обойдите здание сзади и поднимитесь по пандусу наверх. Откройте дверь и входите. В дальнем конце комнаты в ящике вы найдёте 3 приспособления для анализа крови. Забирайте их и возвращайтесь к Пирсу.
Подойдите к Пирсу вплотную, чтобы начать брать анализы крови. Первым проверьтесь сами, а затем проверьте ваших сотоварищей. С вашей кровью вроде всё в порядке, а вот с остальными не всё так просто.
После того, как вы опять завладеете ситуацией, заберите брошенную амуницию и выходите наружу.
НОРВЕЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
После видеоролика идите к башне. Здесь вы встретите ещё одного вояку по фамилии Пейс (Расе). Пейс расскажет вам, что он и Вильямс (Williams) кого-то выслеживали и потеряли друг друга из вида. Внутри башни заберите: гранаты и патроны к МР5. Поделите патроны между собой и Пейсом - должно хватить на обоих. Выходите из башни.
Поиски Вильямса
Бегите по дорожке с фонариками к следующему зданию. Здесь находится очередная коробка с проводами, которую вам придётся починить. Как только вы начнёте её чинить, на вас нападут твари, которые вылезут из водопроводных труб. Чтобы этого не случилось, перед тем, как начать чинить, пальните пару раз по трубам и разрушьте их, тогда тварям будет не выбраться. После починки проводки входите внутрь. Здесь на вас опять нападут. Идите налево до тех пор, пока не найдёте коробку с патронами для МР5 для себя и Пейса. Выгляните из окна, чтобы получить следующее задание. Идите обратно в холл до двери со сломанной проводкой. Заберите: 2 гранаты, которые лежат поверх бочек с топливом. Почините проводку и входите в кафетерий. Слева от двери находится компьютер и два ящика, которые не хотят открываться. Почитайте документы на компьютере, а затем пальните по нижнему ящику. В ящике вы найдёте ТАСЕР (TASER).
В углу комнаты вы найдёте Вильямса. Как и другие, Вильямс откажется вам помогать до тех пор, пока вы не убьёте трёх "призраков", которые бродят по соседству. Вам не придётся их искать, они вас сами найдут.
Если у вас ещё нет огнемёта, то идите на кухню. Убейте тварей и заберите огнемёт из ящика. Из шкафчика на стене заберите канистру с топливом. Возле плиты лежит устройство для анализа крови. Здесь же находится и сохранялка.
Возвращайтесь в кафетерий, где вас уже ждёт первый "призрак", который проломит стену, чтобы войти. Чтобы убить "призрака", вам надо сначала застрелить его из обычного оружия, а затем поджарить из огнемёта. После того, как убили первого из "призраков", идите в дыру, которую он сделал. Убейте очередного "призрака", который проломит дверь. Идите в следующую комнату и расправьтесь с тварями. На столе будет лежать шприц с адреналином. Самое время уколоться и отправиться на поиски последнего поганца.
Найдите комнату, где стоит кровать, и третий "призрак" появится из соседних помещений. После того, как вы его убьёте, исследуйте комнаты, откуда он пришёл. В первой комнате находятся ящики, выстрелив в которые, можно добыть дробовик. В следующей комнате можно найти ящик с тремя пачками патронов к дробовику. Возвращайтесь назад к Вильямсу. Забирайте Вильямса с собой и направляйтесь к комнате с радиооборудованием. Почините проводку, чтобы заработала сохранялка. Как только вы решите воспользоваться радиопередатчиком, на вас нападут 2 "призрака" и парочка тварей. Расправьтесь с ними. После этого следуйте за Вильямсом, который выведет вас из центра. Будьте готовы к тому, что вас просто так не выпустят.
НОРВЕЖСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Центр представляет собой комплекс из пяти комнат. В начала уровня вы будете находиться в главной комнате. Здесь можно разжиться патронами для МР5, которые лежат на диагностическом столе. Идите в комнаты слева. Здесь вам ждёт крутая разборка с тварями и новым видом - со щупальцами, которые висят по стенам. Зачистите помещение и почините проводку для комнаты с радиооборудованием. Выходите в главную комнату. Радиорубка - это комната справа. Комната плохо освещена, но вы должны найти в ней сохранялку на кровати, парочку канистр с топливом и факел. В дальнем конце комнаты находится коробка, где, по идее, должно было находиться радио. Радио там нет, зато полно тварей.
После того, как вы зачистите медицинский центр и будете уже еле дышать, на вас нападут двое "призраков", которые вломятся через парадные двери. Убейте их и выходите наружу. Когда вы добежите до последнего пролёта лестницы вы увидите человека, который бежит по дорожке с фонариками. Прежде чем бросаться в погоню, повернитесь направо и убейте очередного "призрака". Идите направо, пока не найдёте два огнемёта и кучу канистр с топливом. Затем бегите прочь от медицинского центра в любом направлении.
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
По прибытии вы увидите, что незнакомец забежал на склад. К сожалению, вам через дверь на склад не войти. Бегите по дорожке с фонариками до места, огороженного забором. Идите направо вдоль забора до постройки, перед входом в которую лежит труп. Внутри постройки можно отогреться и подзаправиться патронами для МР5, пистолета и самим пистолетом, которые находятся на трупе. Выходите на улицу и идите к месту, освёщенному фонарями.
Главное здание
Поднимитесь по лестнице в здание справа. Внутри вас ждут твари. Найдите комнату с лестницей. Под лестницей ящик с патронами для МР5. Поднимитесь по лестнице на крышу. На крыше поверните направо и перепрыгните на соседнее здание.
Прострелите решётку на крыше и входите в здание. В здании вас ждут и "призраки" и твари. Ваша задача: найти ключи от главного здания станции. Когда найдёте, выходите из здания и соберите своих людей.
Человек, за которым вы гоняетесь, забежит в главное здание. Идите за ним. Между главным зданием и складом лежит труп, с которого можно снять огнемёт и пару канистр с топливом.
Внутри главного здания обыщите все шкафчики, увидите - там много полезного. В одной из комнат находится сохранялка, но её, как обычно, охраняют твари. Найдите комнату с лестницей, возле которой лежит труп. Заберите у него пистолет и входите на кухню. На кухне есть патроны для МР5 и дробовика, но берегитесь! На кухне начнётся пожар, и вам придётся быстренько выбежать в коридор. После того, как противопожарная система потушит огонь, вы можете вернуться на кухню. В дальнем углу находится ключ, а по стенам с левой стороны разложены: амуниция для снайперской винтовки, канистры с топливом и патроны для дробовика. Выходите из кухни и идите вверх по лестнице.
Наверху вас ожидает "призрак" с приятелями, некоторые из них вам пока ещё не знакомы. В туалете в шкафчиках можно найти аптечки. Затем возвращайтесь в главную комнату. В углу комнаты стоит компьютер. Почитайте документы на компьютере и идите вверх по лестнице к куполу.
После видеоролика обыщите комнату на предмет снайперской винтовки и патронов. Используйте компьютер, чтобы выяснить, что делает коробка рядом. Используйте окуляр для телескопа.
Выходите из купола, спускайтесь вниз по лестнице. Посмотрите за дверь, которая ведёт на крышу. Прострелите бочки с топливом. Взрывом повалит антенну, и вы сможете перебраться на крышу склада. Когда окажетесь на той стороне, поверните налево и поднимайтесь наверх, по пути кроша тварей. Наверху прострелите решётку и идите на следующий уровень.
АНГАР
После видеоролика на вас нападут старые знакомые и новый "призрак" о четырёх ногах. Убейте всех и идите в маленький закуток, чтобы починить проводку. Затем идите в офис и поговорите с Коллинзом. Используйте компьютер и получите новое задание. Дайте Коллинзу оружие и патроны. Самое время запустить кран.
Спуститесь по лестнице, под которой находится коробка с проводкой. Тут на вас навалится небольшая армия тварей и "призраков". Вам придётся подняться обратно по лестнице и убить всех. Затем спускайтесь вниз. Прямо перед вами закрытая дверь. Здесь же находятся патроны к МР5 и дробовику. После нападения тварей идите в комнату напротив лестницы, где лежит труп с запиской. Из записки вы узнаете, что вам нужен ключ от комнаты рядом.
Заставьте Коллинза починить проводку для крана. Когда кран заработает, поднимитесь наверх под потолок, где находятся поперечные балки. Забирайтесь на балки и идите по ним на крышу закрытого офиса. На крыше есть дыра, куда вы и забирайтесь.
В офисе возьмите карточку доступа и почитайте документацию на компьютере. Выходите из офиса и идите к закрытой двери с трупом. Внутри находится сохранялка. Идите дальше по холлу. Тут Коллинз решит перевоплотиться, и ваша задача - не дать ему этого сделать. После этого вас ожидает первый босс.
БОСС 1
Убейте его!
PYRON SUB ALFA
Уровень начинается неподалёку от дыры в полу. Прыгайте в неё и поверните налево. Идите до места, где будет три двери. Запомните номера на дверях и выясните, что находится за ними. Возвращайтесь откуда пришли.
Теперь идите по соседнему проходу. На вас нападут твари. Если будете быстрыми, то можете заблокировать им проход. Дойдите до двух дверей. Левая дверь открыта. Входите внутрь.
Поднимитесь по пандусу справа и там и оставайтесь. Когда огонь заполнит комнату, используйте огнетушитель, чтобы обойти круглую трубу. Продолжайте очищать себе путь до двери в дальнем конце комнаты. Внутри вас ждут: патроны для МР5, канистры, огнетушитель и аптечка.
Потушите огонь, который закрывает вход в комнату, поверните налево и идите в короткий коридорчик. Заходите в дверь слева - это операторская.
Внутри множество управляемых камер, компьютер, сохранялка и управление дверьми. Используйте компьютер, чтобы получить код доступа. Активируйте дверь номер 4. Идите через холл, откройте дверь и продолжайте идти по коридору, пока не дойдёте до конца. Здесь вас ожидает некое подобие лабиринта. На другом конце лабиринта гидравлический переключатель. Чтобы быстро пройти лабиринт, держитесь правой стороны. Разберитесь с тварями-переростками. Поверните переключатель и возвращайтесь в операторскую.
В операторской откройте дверь в лабораторию (Prep. Lab) и комнату рядом (Rm2). Когда дверь в комнате откроется, в холле начнётся пожар. Откройте также комнату (Rm3). Идите в холл и разберитесь с "призраком" и огнём. В комнате с "призраком" находится гранатомёт.
Входите в лабораторию и поверните налево. Идите через дверь, по холлу на следующий уровень.
PYRON SUB BETA
На этом уровне ваша главная задача - найти доктора Фарадея (Faraday). После разборки с тварями, идите в крайнюю левую дверь от входа. Там вы встретите Пирса, который сообщит вам о людях, которые попали в беду в помещениях для тестов.
В комнатах по соседству наберите столько, сколько сможете унести и спускайтесь по лестнице вниз. Внизу находятся: сохранялка, компьютер, управление камерами и дверьми. Правильная комбинация для дверей: 9, 8, 6, 3 и 2. Сначала откройте первые четыре двери и убейте монстров. Дверь номер 2 откройте позже - за ней док Фарадей. Забирайте доктора и прорубите себе путь обратно к лаборатории вверх по лестнице. Выходите в холл.
STRATA MEDI LAB
Вы начинаете уровень безоружным. Слезайте с диагностического стола и идите в соседнюю комнату. Почините генератор. В комнате для исследований стоит компьютер и две камеры. Используйте их, чтобы выяснить, где находится "призрак".
Подойдите к двери в холл и откройте её. Затем быстренько спрячьтесь за диагностическим столом. Подождите, пока "призрак" не войдёт в комнату, а затем выбегайте в холл и закрывайте за собой дверь.
Склад оружия
В холле вы найдёте переключатель в зону охраны, но починить вам его не удастся. Заберите 2 обоймы для МР5 с трупа и идите в ближайшую комнату. Почините прибор для стерилизации, чтобы зайти в комнату, где находится Фалчек (Falcheck). Дайте ему патроны и прикажите следовать за вами.
Проведите его по коридору мимо заминированного компьютера. В ящиках рядом с взорвавшимся компьютером также есть обойма для МР5. Идите по коридору, пока на вас не нападут твари. Убейте их. Обыщите труп на предмет документов. Возвращайтесь к комнате, где заперли "призрака".
Откройте дверь и бегите в комнату стерилизации, к душам. Когда "призрак" появится в душе, как можно быстрее пробегите мимо него и захлопните дверь. Заберите Фалчека и почините генератор северной зоны (North Area power box). Идите в апартаменты личного состава. Здесь есть компьютер, через который вы должны выяснить нахождение склада оружия.
Идите в комнату, где начинался уровень. Пройдите в соседнюю дверь. На вас нападут, но Фалчек с ними разберётся. В маленьком шкафчике вы найдёте фонарик и документы.
Почините очередной генератор на стене, чтобы войти в соседнюю комнату. Заставьте Фалчека подлечить Диксона (Dixon), а затем возьмите его в команду. На вас нападут, но если вы вернётесь назад достаточно быстро и закроете за собой дверь, неприятностей можно и избежать.
Идите к переключателю охраны в холле. Заставьте Диксона починить. Идите на склад оружия, по пути сделав себе инъекцию адреналина и закусив аптечкой. На складе есть всё, что душе угодно. Особенно не глазейте, хватайте оружие и дайте его Диксону, ибо на вас нападут. Пока Диксон отстреливает тварей, наберите себе оружия и выходите в холл.
Ворота охраны
Здесь вас ждёт старый приятель, Картер. Возьмите его в команду. Идите к воротам охраны. Чтобы деактивировать ворота, нажмите на первый и последний переключатель. Идите к камерам. Используйте компьютер, чтобы выяснить, где находится Фиск (Fisk). Найдите его камеру и откройте. Проверьте Фиска с помощью анализа крови. Мда, опять двадцать пять...
Найдите камеру с решёткой сзади и прострелите её. Идите по трубе, пока не войдёте в комнату с двумя призраками - убейте их. Выйдите из комнаты и приведите Диксона, чтобы он починил генератор. Затем используйте компьютер, чтобы достать код доступа к лифтам. Идите к лифтам и отправляйтесь на следующий уровень.
STRATA MAINTENANCE
Пока едете в лифте, вооружите себя и своих ребят. Как только лифт остановится, на вас нападут десантники. Быстро с ними разберитесь и бегите всё время налево к комнате. Опять отстреляйте десантников и идите через комнату в помещение с тремя трубами, из которых выпрыгивают твари. Заставьте Диксона починить проводку для двери. Пока он ремонтирует, можете погулять вокруг и поискать оружие. В комнате, которую откроет Диксон, вы найдёте осколочные гранаты и патроны для МР5.
Идите назад к лифтам. Отстреляйте тварей и идите туда, откуда появились десантники. Включится тревога, но это не надолго. Заверните за угол и встретитесь с десантом. Киньте им пару-тройку гранат. Быстро выскакивайте из укрытия и проложите себе путь в другой конец коридора. Смотрите, чтобы десантники не успели нажать на переключатель на стене, который включает часовое орудие, а то будет больно.
Чтобы вывести часовое орудие из строя, вам придётся попотеть и закидать его гранатами. Когда опасность минует, приведите своих людей в коридор. В дальне конце коридора есть закрытая дверь с двумя "призраками", окно и решётка. Прострелите решётку и залезайте в вентиляционную шахту. По дороге убейте тварей. Прострелите решётку на выходе и приготовьтесь бежать изо всех сил.
Как только ваши ноги коснутся пола, начнётся пожар. Бегите вверх по лестнице и в холл. По пути вас встретит "призрак", убейте его или убегите, без разницы, только не останавливайтесь. Бегите до тех пор, пока не пробежите через двери, но и тут на вас нападут.
Комната с переключателями
Когда огонь утихнет, возвращайтесь в комнату, откуда пожар начался. Заберите оттуда гранаты и идите в комнату с переключателями.
В комнате с переключателями вы можете поискать аптечки и оружие. Есть оно и в комнатах по соседству. Возле переключателей Блэйк скажет вам, что надо выяснить принцип их работы. Идите в холл.
Дойдите до двух дверей. Откройте дверь и бросьте пару гранат, чтобы убить тварей. Затем почините прибор, подающий топливо и возвращайтесь туда, откуда пришли.
Заходите в комнату и расстреляйте бочки с топливом. Поднимитесь по лестнице и поверните за угол. Убейте тварей, висящих на трубах. Идите прямо до решётки, из которой повыпрыгивают твари. Когда с ними разберётесь, соберите гранаты, патроны и аптечку. Спускайтесь вниз по лестнице и почините управление давлением в резервуаре. Это должно восстановить работу переключателей. Возвращайтесь в комнату с переключателями.
Заметьте, что на дверях есть номера, которые совпадают с нумерацией переключателей. Дёрните переключатель 1, и один из "призраков" поджарится. Чтобы вывести из строя остальных тварей, просто отстреляйте их через окно. Когда "призраки" отправятся к праотцам, позовите Диксона, чтобы тот починил терминал базы данных. Теперь вы можете сохраниться.
Дёрните переключатель 4 и идите к двери с таким же номером. Там на вас нападёт десантник. Пальните по ящикам с взрывчаткой и не тратьте патроны.
За следующим углом вас ждёт часовое орудие, поэтому не спешите высовываться. Разберитесь с ним с помощью гранат.
Попросите Диксона починить управление лифтами. После того, как убьёте надоедливых десантников, забирайтесь в лифт и катитесь на следующий уровень.
STRATA FURNACE
Оставьте сотоварищей в лифте, а сами что есть мочи бегите мимо "призрака" в просвет напротив лифта. За вами упадёт ящик, блокируя путь для "призрака". Бегите налево, пройдите через печь, где на правой стене вы найдёте коробку управления печью, которую надо починить. Откройте дверь печи. Огонь распространится по комнате, взорвёт бочки с топливом и позаботится о "призраке". Закройте дверь и подождите, когда огонь утихнет. Идите к своим людям и ведите их через дверь возле генератора. Откройте большую дверь напротив лифта. В комнате два уровня: верхний и нижний. Тут на вас нападут десантники, которых надо пострелять. После этого идите налево и заставьте Диксона починить проводку двери офиса. Идите в офис, где вы встретите Темпла (Temple). Подлечите его и дайте оружие.
Используйте систему видеонаблюдения (CCTV), чтобы позабавиться с десантниками. Если вы их потеряете из вида, то они будут на лестнице, где их можно легко расстрелять. После этого используйте компьютер, чтобы узнать про новое оружие против Нечто. Заберите снайперскую винтовку и патроны. Выходите.
Идите налево и до конца, чтобы забрать канистру с топливом, затем спускайтесь вниз по лестнице. Внизу поверните налево и попросите Диксона починить управление дверьми. Пальните по среднему ящику в первом ряду, чтобы добыть аптечку. По комнатам рядом попрятано много полезных вещей. Вооружитесь до зубов и идите обратно вверх по лестнице. Поверните налево и идите к двери прямо напротив офиса. Из двери выскочат десантники. Убейте их и входите внутрь. Там вас ждёт встреча с Лавеллом (Lavelle). Не теряйте время, и докажите ему, что вы человек (анализ крови). Дайте ему оружие, а сами заберите патроны для МР5. Выходите наружу. Идите вниз по лестнице.
Возле комнаты, где вы сохранялись, есть два переключателя. Откройте дверь номер два, а затем номер один. Убейте десантников. Заберите с собой Монте (Monte). Пройдите комнаты, чтобы найти помещение с лестницей. Внизу лестницы - дверь, к которой не подойти из-за лазерной защиты. Просто бросьте вниз пару гранат, которые эту защиту уничтожат. Идите вниз.
В углу лежит аптечка. Заберите её и входите в дверь. Вы в туннеле, в котором кишмя кишит тварями и Нечто. Идите медленно, и всё будет в порядке. Поверните направо и включите фонарик, а то ничего не увидите. Где-то справа будут остатки баков с горючим. Не подходя близко, выстрелите по ним. Если повезёт, то это уничтожит Нечто. Затем обойдите остатки бензовоза и заберите гранаты, пока ваш инженер будет чинить генератор в туннеле. Когда он это сделает, то в туннеле загорится свет. Идите дальше по туннелю и убейте всех, кто встретится на вашем пути.
Найдите маленькую комнату с видеонаблюдением. Используйте управляемое орудие, чтобы расправиться с десантниками и взорвать бочки с топливом, чтобы расчистить себе проход по туннелю. Убейте ещё нескольких бойцов невидимого фронта и запаситесь патронами. Заставьте инженера починить генератор и входите в комнату.
Внутри вас ожидает неприятный сюрприз и куча тварей. Когда с ними разберётесь, то обыщите комнату на предмет патронов и гранат.
Поднимитесь по лестнице и почините генератор. Убейте тварей. Затем возьмите огнетушитель, патроны для винтовки и сохранитесь.
Идите вниз и приготовьтесь к встрече с Нечто.
БОСС 2
Откройте дверь, но не спешите бежать убивать босса. Почините генератор, а затем вернитесь к двери. Выгляните из-за низких ящиков. Переключитесь в вид от первого лица и кидайте гранаты в босса. Затем вооружитесь гранатомётом и бегите вокруг ящиков. Ваша задача: хорошо прицелиться и пальнут боссу в район шеи.
Когда босс отдаст концы, дёрните переключатель за ним - это откроет следующую комнату. Внутри почините генератор и посмотрите видеоролик. Когда запустится таймер, бегите со всех ног. У вас есть 35 секунд, чтобы добежать до лифта (это по дороге, расчищенной ранее орудием).
ТРАНЗИТНЫЙ АНГАР 1
Миссия начинается в снегах, и ваша задача: как можно быстрее добежать до ангара. Возле ангара убейте двух десантников, а затем ещё одного внутри. Слева есть открытый контейнер, где находится аптечка.
Идите направо, чтобы забрать патроны для винтовки. Слева будет дверь, ведущая глубже в ангар. Пройдите через комнату и убейте десантника раньше, чем он включит тревогу. Погуляйте по комнатам по соседству. Убейте десантников и найдите компьютер. Используйте компьютер, чтобы узнать о хранилище взрывчатки. За углом от компьютера находятся переключатели, которые требуют внимания инженера. К ним вы вернётесь позже. Идите по коридору с тварями до двери в конце. Через эту дверь советую пройти как можно быстрее, и убить десантников. Это поможет вам избежать встречи с "призраком". В комнате есть аптечки.
Идите по разветвлённому коридору и постреляйте в десантников. В конце коридора, за дверью вас ждёт ещё один боец. Если постараться, то его можно прострелить ему голову из снайперской винтовки раньше, чем он вам заметит.
Идите в комнату слева и убейте десантников раньше, чем они застрелят Пауэлла (Powell). Дайте Пауэллу оружие и заставьте починить морозильник (Cold Storage), а также терминал для сохранения.
В морозильнике есть патроны для пистолета и МР5.
Идите по коридорам до лестницы. По дороге на вас будут нападать десантники, так что не зевайте. Внизу лестницы на трупе можно разжиться аптечкой. Пройдите через двери и заставьте Пауэлла починить управление охранными дверьми. Пройдитесь по соседним комнатам, собирая амуницию и постреливая десантников.
В комнате с МР5, патронами и видеонаблюдением заметьте, что в ней тоже есть переключатели дверей. Используйте видеонаблюдение, чтобы посмотреть на Нечто за дверью.
Идите в холл и найдите комнату с сохранялкой. Пусть Пауэлл её починит. В одной из комнат вас ждут твари. С ними можно не разбираться, а просто кинуть парочку гранат и быстро захлопнуть дверь. Когда они поджарятся, идите в комнату и заберите ключ от склада взрывчатки.
Войдите в соседнюю дверь, где лежит взрывчатка. После того, как вы деактивируете тревогу, на вас нападут десантники. Ваша задача: прострелить себе путь обратно к главному входу в ангар.
Когда вы добежите до зоны содержания (Holding Area) заставьте Пауэлла починить проводку двери. Проблема в том, что Пауэлл будет напуган и может потерять всякую связь с реальностью. Чтобы этого не случилось, делайте всё быстро: забежали, починили, выбежали. Если надо, то вколите ему адреналина.
Когда он починит терминал, вы получите код доступа к комнате сохранения. Бегите туда, по пути отстреливаясь от тварей. Внутри комнаты есть гранатомёт и сохранялка. Как только вы войдёте внутрь, в комнату ввалится агент. Убейте его.
Бегите к главным дверям ангара на следующий уровень.
FLIGHT CONTROL
Опять всё начинается в снегах, так что вам надо спешить. Бегите вперёд, пока не увидите здания двух ангаров. Каждый из них охраняется десантником. Постарайтесь убить их как можно быстрее (снайперская винтовка должна помочь).
Войдите в ангар справа и установите в нём взрывчатку. То же самое проделайте в ангаре слева. В ангаре слева убейте десантника и соберите амуницию.
Идите к ангару, который стоит сзади. Установите С4. Наконец, идите в последний ангар. Тут вам придётся попотеть с тварями и установить взрывчатку.
Затем идите к главному зданию, которое охраняют два десантника. Убейте их и входите внутрь. Внутри пристрелите "призрака" и почините коробку доступа в комнаты персонала. Идите внутрь. На трупе найдёте ключи и фонарик. На вас нападут твари. Когда вы с ними расправитесь, сохранитесь и используйте компьютер. Выходите из комнаты.
Поверните налево и идите к двери в конце коридора. Входите и почините проводку. Управление комнаты с данными требует починки специалистом (надеюсь, что Пауэлл ещё жив).
Идите сначала направо, затем вернитесь и налево. Всех кого увидите - убейте. Когда пойдёте налево, то впереди увидите бочку с горючим. Её надо взорвать с безопасного расстояния. Начнётся цепная реакция, которая убьёт Нечто и, возможно, покалечит "призрака". Идите вперёд и добейте "призрака" раньше, чем он убьёт Рида (Reed). Подлечите Рида аптечкой, которая лежит у его ног, и дайте оружие. На вас нападут твари.
Идите в ванную. Оттуда можно пройти в башню. Когда вы начнёте подниматься на башню, на вас нападут твари из труб. Поднимитесь на самый верх и убейте тварь у входа. Входите в комнату. Здесь две комнаты: в одной "призрак" и сохранялка, в другой можно посмотреть ролик. Сначала сохранитесь, только потом начинайте подрывную деятельность.
Подрыв С4
Весь фокус в том, что стрелять и бегать надо быстро. Как только вы выстрелите, дверь ангара начнёт закрываться. Лучшая тактика - это сначала выстрелить по С4 из одной комнаты, а затем быстренько перебежать в соседнюю и всё повторить. Цельтесь как можно быстрее и не тратьте попусту время.
После того, как вы выстрелите во все С4, запустится видеоролик. Выбегайте из комнаты. На лестнице вас встретят десантники. Спускайтесь вниз и убейте тварей. Бегите к задней двери. Выходите и забирайтесь в систему труб, ведущую к следующему уровню.
WEAPONS SECURITY
Идите по трубам до тех пор, пока не окажетесь в пещере. Найдите два строения. Почините провода в одном из них. Из соседнего домика вылезет "призрак". Убейте его и заберите амуницию и аптечку из домика.
Бегите к лифтам, где на вас нападут твари. Лифты использовать не удастся. Идите вверх по земляному пандусу до решётки. После взрыва убейте тварей и лезьте в трубу.
За вторым поворотом на вас нападут со всех сторон. За третьим будут лежать патроны для МР5. Как только вы вылезете из трубы, вас ждёт одна из самых тяжёлых битв. Новый герой - Коен (Cohen) появится у вас из-за спины и помчится вверх по пандусу. Ваша задача: дать ему оружие и бежать за ним вверх. На верху заставьте его следовать за собой и убейте всех десантников, которые начнут на вас нападать. Теперь начинайте медленно спускаться вниз, методично отстреливая тварей, которые полезут из трупов. Чуть ниже вас будут поджидать часовые орудия. Прежде чем соваться под орудие, попытайтесь уничтожить его издалека (взорвать бочку или просто расстрелять).
Когда доберётесь до низа, на вас нападёт "призрак" и твари. Убейте их. Затем дайте Коену патронов и оставьте его перед следующей комнатой. Ваша задача: вбежать в комнату и спрятаться в маленьком уголке справа, где орудия вас не смогут достать. Прострелите маленький ящик, который блокирует дверь, и бегите внутрь. Дёрните выключатель на стене - это деактивирует орудия. Соберите оружие и сохранитесь.
Вернитесь к Коену и оставьте его в этой комнате. Идите в соседнюю комнату. Вбегайте в неё и сразу направляйтесь в комнату. Выключите орудия. Приведите Коена. Возле второго орудия есть аптечка и патроны для винтовки.
Третья комната - самая тяжёлая. В комнате четыре орудия. Переключатель справа деактивирует орудия в дальнем углу, но запустит орудия рядом с дверью. Второй переключатель делает то же самое с точностью до наоборот. Решение простое - вбегаете в комнату и сразу ныряете в помещение направо. Затем выглядываете из-за двери и расстреливаете ближайшие орудия. Теперь спокойно нажимайте переключатель. Заберите патроны и приведите Коена. Идите через дверь в дальнем конце комнаты.
ЛАБОРАТОРИЯ ОРУЖИЯ
Райан (Ryan) и Столлс (Stolls) не могут решить, кто из них пришелец. Ваша задача им помочь. Входите в комнату и возьмите две аптечки и TASER. На другой стороне комнаты возьмите устройство для анализа крови. Используйте его на Райане. Убейте его!
Заставьте Столлса следовать за вами в комнату роботов. Возьмите патроны и прикажите Столлсу починить коробку с данными номер 1. Заходите в комнату, сохранитесь и возьмите патроны для дробовика.
В углу стоит система видеонаблюдения, на полу огнетушитель и управление дверью. Поднимитесь по пандусу и заставьте Столлса починить генератор. Включите напряжение. Начните читать документы с компьютеров. Вас потревожат. Отвлекитесь, но потом дочитайте обязательно.
Спуститесь по пандусу вниз. Начнётся видеоролик, в котором вы почерпнёте информацию о том, что произойдёт. Идите к видеонаблюдению и проследите за Столлсом. Когда он пройдёт первую дверь, открывайте дверь и идите за Столлсом. Как только вы повернёте за угол, прозвучит взрыв. За разрушенной дверью комната с тремя коконами на полу. Прорвитесь сквозь тварей и поджарьте коконы. Затушите огонь и идите в комнату справа. Столлсу будет нехорошо, и вам придётся его убить. Заберите амуницию и идите в дверь в конце холла.
Газовая камера
Вы попали в ловушку и у вас есть 30 секунд, чтобы выбраться из газовой камеры. Прежде всего, почините генератор. Затем бегите к системе видеослежения, которая управляет орудием. Расстреляйте бочки с газом. Это остановит таймер и взорвёт дверь вашей ловушки. Используйте оба компьютера. Заберите патроны и аптечки. Выходите в коридор.
В тёмном углу есть сохранялка. Возвращайтесь к охранной системе и пройдите в район красных огней. Будьте аккуратны, за углом вас ждёт орудие. Киньте в него гранатой. Идите в соседнюю комнату. Поджарьте кокон на полу и дёрнете переключатель на орудие.
В следующей комнате почините проводку дверей на стене. Заходите и используйте систему видеослежения, чтобы найти стрельбище. Идите к комнате наблюдения (Observation Room), по пути убейте десант. Почините генератор. Поднимитесь по лестнице и встретите Пелтола (Peltola). Дайте ему оружие и прикажите следовать за вами. Прежде чем уйти, с помощью управляемого орудия взорвите бочки с горючим, чтобы открыть путь оружейной.
Идите в комнату исследования оружия. Убейте "призрака" и заберите ключи на столе. Выходите.
Заставьте Пентолу починить проводку к комнате данных. Входите, соберите оружие и сохранитесь. Идите в оставшуюся дверь рядом со стрельбищем. Убейте десантников, но не спешите входить. Соберите оружие и амуницию с полок слева. Впереди вас ждёт босс номер три!
БОСС 3
Что тут можно посоветовать? Прежде всего, когда забежите в комнату, сразу же направляйтесь к месту где-то в глубине, чтобы находится прямо под боссом. Оттуда он, по идее, вас не достанет. Расстреляйте босса до красноты. Затем выстрелите в резервуар, в котором находится "призрак". Убейте его, но не покидайте своего места (поджарьте его или закидайте гранатами). Теперь идите приканчивать босса. Выберитесь из своего укрытия и киньте гранату под ноги босса, а сами отбегите как можно дальше. Парочки гранат будет достаточно.
После этого на вас нападут десантники. Убейте их и сохранитесь. Пора выбираться. Идите туда, откуда вы пришли. Начнётся загружаться следующий уровень, и вы окажетесь в аду!
Ад
Вот несколько советов, как выжить в аду:
* Идите как можно медленнее
* Останавливайтесь перед каждым поворотом и пандусом
* Берегитесь решёток и опор, которые взрываются и испускают горячий пар
Когда доберётесь до верха, то на вас нападут десантники и "призраки". Возможно "призрак" и убьёт десантника за вас, но лучше рассчитывать на свои силы. На самом верху залезайте по коробкам в вентиляцию. Возле пещеры не спешите вылезать - расстреляйте тварей сверху. Спускайтесь вниз и идите в лифт.
ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Наверху вы увидите поганца Уайтли. Бегите за ним по ледяному коридору. В коридоре много десанта, но вывести их из строя не очень сложно. Ваша цель - добежать до пещеры, чтобы согреться и достать оружие, аптечки и патроны. Идите дальше. Убейте последнего десантника и входите под купол.
С Уайтли явно не всё в порядке. Сохранитесь и возьмите амуницию. Идите за полковником в лабиринт. В лабиринте поверните налево и за угол. Тут первый боец. Убейте его. Впереди ещё пятеро, но они стоят возле бочки с горючим. Бедные ребята!
Идите вперёд. На развилке вас поджидает очередной десантник. Когда вы пройдёте через зигзагообразный лабиринт, вас встретят ещё парочка бойцов. Теперь перед вами развилка. Выберите путь с десантом, второй ведёт к сохранялке, но там много мин, придётся кидать гранаты.
Когда вы наконец пройдёте лабиринт, то окажетесь на улице.
Снайперы
Спрячьтесь за канистрами, тут же где-то лежат патроны для винтовки. Впереди снайперский комплекс с пятью снайперами. Как вы с ними справитесь - ваше дело, но советую всё-таки застрелить их с расстояния.
Когда очистите себе дорогу, бегите к навесу возле комплекса. Вооружитесь и подлечитесь, нас ждёт полковник.
УАЙТЛИ
Бегите к коридору за навесом. Где-то посередине коридора посмотрите видео о дорогом вам полковнике. В конце коридора вас ждёт ещё один видеоролик и финальная битва.
С вертолёта расстреляйте четыре бочки с горючим, чтобы запалить базу Уайтли. Теперь цельтесь в "руку" полковника, которой он цепляется за вертолёт. Парень долго не протянет.
Насладитесь финальным роликом!
1660 Прочтений • [Прохождение игры The Thing] [28.12.2011] [Комментариев: 0]