Здравствуйте ребята, боюсь, этот обзор дойдет до вас поздно, так как я пишу его без рабочего интернета и это, я боюсь надолго.
Сегодня мы поговорим о замечательном продолжении, такой же замечательной игры как Mass Effect. Сюжет игры в целом
В 2157 году человечество узнало, что оно не одиноко в галактике. На Марсе они обнаружили остатки древней развитой цивилизации - П.Р.О.Т.Е.А.Н.
С помощью этой технологии человечество совершило огромных скачек в развитии.
Они с помощью ретрансляторов (что-то вроде ускорителя) стали путешествовать по галактике и наткнулись на турианцев, возник конфликт, который был именован: Война первого контакта.
В галактике очень много рас, но все они делятся на тех, кто состоит в совете Цитадели и тех, кто не состоит.
Расы, состоящие в совете Цитадели – азари, саларианци, турианцы и люди.
Расы, не состоящие в совете – батарианци, волусы, дреллы, ханары, кварианцы, кроганы, ворка.
Вы – капитан Шепард, в первой части вы стали Спектром (СПЕциальный Корпус Тактической Разведки) и остановили изменника Сарена, который с помощью гетов (синтетической расы созданной кварианциами, которые в последствии начали войну против своих же создателей и в следствии им удалось вытеснить кварианцев с собственной планеты (у кварианцев очень сложный организм, они подстраивались для проживания на своей планете 60 лет, в следствии чего у них слабый иммунитет и их может убить в буквальном смысле микроб. Им приходится носить защитные скафандры) ) хотел призвать древнею расу машин – Ж_Н_Е_Ц_О_В (~_~)
Он организовывает нападение на Цитадель и почти призывает Жнецов, но как говориться, вы убедили его застрелиться, имея достаточное количество очков парагона (я идеалист).
Если вы переварили это сообщение, мы продолжим. Суть сюжета во второй части.
Совет отправляет вас уничтожить остатки гетов. Но на “Нормандию” (ваш корабль, который строился при участии лучших турианский инженеров и инженеров Альянса, он тихий, скрытный и самый незаметный и быстрый корабль во всей галактике) нападает неизвестный корабль. Итог нападения: некоторая часть экипажа убита, корабль уничтожен, Шепард отправился кормить космический рыб (умер).
Но террористическая организация с идеологией – человек всегда прав, решает возродить Шепарда, чтобы он расследовал нападения на человеческие колонии и вследствие наказал похитителей.
Похитителями оказываются Коллекционеры. Неизвестная раса обитающая где- то за ретронслятором Омега-4.
И нам надо собрать команду, чтобы наказать Коллекционеров. Геймплей
Играть интересно и во многом благодаря геймплею. Уменьшили количество щитов, но дали возможность прятаться за укрытиями, убрали тонны оружия, брони, но дали огромное кол-во исследований. Есть сравнивать две игры по документации, то вторая часть мне кажется ближе.
Играть другими классами, кроме солдата неинтересно ввиду их занудности. В игру добавили что-то вроде прерывания диалогов, когда на экране появляется иконка героя или отступника, если нажать вовремя, то персонаж совершит добрый или злой поступок и может даже убить собеседника, благодаря этой системе ты забываешь, что хорошо, а что плохо, если это уменьшит головную боль в виде врагов. Приведу пару примеров – при разговоре с наемником “Затмения” он начинает заговаривать нам зубы и откровенно нервировать, один клик мыши и он уже летит вниз с окна небоскреба. Мы можем убить лейтенанта Кафку, тем самым он не до конца починит “Летун” и его легче можно будет сбить. Остались и традиционные реплики героя или отступника, которые доступны только при определенном количестве одноименной репутации.
Когда я играл в первый раз, это часть была для меня знакомством с серией, и я в диалогах выбирал вариант ответа, который мне нравится, позже став более опытным, я уже знал, что самые верхние реплики с права – геройские, по середине – нейтральные, самые нижние - плохие.
Так же присутствуют мини-игры с взломом. Всего их две. Первая: перед нами микросхема и синие кружочки, при наведении на них курсором, они показывают фигуру и надо подобрать пару к каждой и это все на время. Вторая: перед нами идет строка с маленьким шрифтом текста, в каждом блоке есть свой тип текста и нам надо найти текст, который указан вверху меню и так 3 раза и за время. Графика и Звук
Графика со времен mass effect 1 потерпела изменения, она красивая, красочная и не требовательная.
Про озвучку я бы хотел сказать отдельно. Ввиду того, что я знакомился с серией со второй части, то мне захотелось поиграть и в первую, увы, диск с первой части был с русской озвучкой, сколько Nerd Rage и Epileptic Techno я не устраивал, все равно я не мог слышать это, я крайне благодарен, что не сделали русскую озвучку и для второй части. Итог
Игра просто гениальна, если выбирать из трех частей, я бы выбрал вторую
629 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры Mass Effect 2.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]