Этот обзор для PC версии игры Prince of Persia: Warrior Within.
"Prince of Persia: Warrior Within" являеться сиквелом к игре "Prince of Persia: The Sands of Time", которая начала новую трилогию о Принце Персии и его приключениях. Как и в любом сиквеле, события игры происходят после событий первой части и нам рассказывают то, что оставалось для нас тайной в предидущей игре. Эта часть игры заметно помрачнела и главный герой "повзрослел" в плане своего поведения и поступков. Если вспомнить, то на момент начала "The Sands of Time" Принц представлял из себя гордого мальчишку, который ищет славы на поле битвы, но тут все иначе. Душа Принца потемнела, он стал более черствым и жестоким. Возможно на него повлеяли "Пески Времени", события которые он пережил или же он страшиться своей судьбы, но об этом попозже... Судьбу не изменить
В начале игры нам показывают, как Принц бежит по улицам своего родного города и центра империи его отца - Вавилона. Мы быстро замечаем, что Принц пытаеться скрыться от некого существа, которое обволакивает черный туман. Попытка скрыться оказываеться неудачной. Принц останавливаеться у закрытой двери, достает мечи и смотрит в глаза своей судьбе... Сразу после этого нам показывают как Принц путешествует на корабле по штормовому морю, а уже через несколько секунд из неоткуда появляеться корабль, который берет судно Принца на абордаж. С палубы сходят орды песчаных монстров и некая женщина, уничтожающие все живое на корабле. После этого мы должны отбить атаку врагов, но нам это не удаеться... корабль тонет, а Принц падает за борт...
Сюжет данной части серии более запутан, но сюжет от этого становиться даже интересней и насыщеней, чем в предидущей игре. Мне даже сложно объяснить все тонкости сюжета, но только из за того - что в нем много деталей и если что ни будь упустить, то может сложиться не правильное понимание. Но я все же попробую... Хронология событий, котрую я буду использовать - это общая картина. То есть, некоторое из нижеописсаного по сюжету вы можете узнать на середине или в конце игры, хотя это произошло еще до ее начала...
Со временем нам становитсья понятным, что монстр, преследовавший нас в Вавилоне (в ролике) был стражем потока времени - Дахакой. Это огромный монстр, превышающий ростом любого человека, напоминающий по виду "минотавра" из восточных сказок. В роликах (ближе к середине игры), странный старик, обитающий в пустыне рассказывает нам, кто такой Дахака и объясняет нам, из за чего он за нами охотиться, что ему нужно и как его победить. Дахака охраняет поток времени, разыскивая и убивая любого - кто его нарушит (что и сделал Принц в первой игре серии, высвободив "Пески времени", а потом заточив их обратно, повернув время вспять). Старец сказал, что от Дахаки невозможно избавиться, ибо он вечен, как и время, но так же добавил, что у Принца есть шанс избавиться от Дахаки, не допустив появления "Песков Времени", которые были созданы в древние времена "императрицой времени", по имени Кайлина. Ведь если песочные часы, в которых содержался "Песок времени" не будет создан, значит он и не выпускал его наружу, изменив тем самым поток времени. Принц так и поступил, отправившись на корабле на "остров времени", который в итоге потерпел крушение из за атаки неизвестной дамы и песчаных монстров (эта дама оказываеться прислужницой императрицы). Принц приходит в себя на острове времени (видимо его просто выбросило на берег), но он видит, что остров и замок на нем полностью разрушены. Исследовав замок, он находит некий портал (также связанный с песками времени), который переносит Принца в те времена, когда замок был еще цел, а часы не были созданны. Он пытаеться уговорить императрицу не создавать песочные часы с "Песком времени", но безуспешно. Путешествуя из одного времени в другое, он пытаеться на время скрыться от Дахаки и в то же время пытаеться предотвратить создание "Песков времени"... В игре есть несколько концовок, где Принц может убить/не убить Дахаку с помощью водяного меча. Да кстати, забыл упомянуть, что по ходу сюжета, Принц, сам превращаеться в "Песочного монстра" (при этом сохранив разум и скорость, вероятно из за наличия "Медальйона времени"), при этом он несколько раз встречает самого себя в "прошлом" времени (когда мы играем за "обычного" Принца, мы также встечаем "Песчанного монстра", но не знаем что это и есть Принц). Все песочные создания - бояться воды, поэтому нам и удаеться несколько раз избавиться от Дахаки, когда он гониться за нами, с помощью водяных преград, а потом ускользать в "другое время". Как я и говорил, в игре есть несколько концовок. Можно убить/не убивать Дахаку с помощью водяного меча (если не убить, придеться убегать от него в конце игры) и спасти/не спасать Кайлину. В любом случае мы покидаем остров.
Надеюсь я более-менее внятно объяснил сюжет игры. Если поиграть, то все встанет на свои места, просто объяснить этот запутанный сюжет - довольно сложно... Не торт, но и сейчас довольно не плохо...
Графика в игре значительно улучшена по сравнению с оргиналом, что в принципе дает игре право на внимание современных игроков, не игравших в игру во время релиза. Если о первой части трилогии еще можно сказать - "Графика уже совсем отстала и играть невозможно", то тут дела обстоят иначе. Я думаю что практически любой игрок, вне зависимости от возраста, может запустить игру и не плеваться от графики.
Саундтрэк пополнился большим количеством рок-композиций, которые очень хорошо подходят под темп боя и сеттинг уровней. Можно сказать - совершенно другая игра
Те кому не нравились битвы и сеттинг в первой части трилогии - могут ликовать... Ведь теперь Принц не просто подросток, который острил между битвами, где убивал не более чем по 5-6 врагов за раз. Теперь он возмужал, стал более подтянутым, да и его внутренний мир сильно изменился. В его одежде преобладают темные тона, как и в декорациях уровней. Теперь "Prince of Persia" не сказка о Принце и принцессе, а практически трагическая история, даже чем то напоминающая Max Payne.
Врагов стало больше, но они стали намного слабее. Принц научился многим приемам и комбо, которые очень зрелищно смотряться в "слоу-мо.". Арсенал орижия пополнился большим количеством мечей и топоров и теперь даже есть "второстепенное оружие", ведь в этой части игры у Принца нет "Кинжала времени" (по сюжету он остался в сокровищнице Махараджи), а манипуляии со временем он проводит с помощью "Медальйона времени", который он получил от дочери индийского правителя Махараджи. В игре присудствуют мини-боссы.
Единственный минус - в игре присутствует, некого рода, песочница... Нам часто приходиться бегать по пустым локациям пытаясь добраться из одной части замка - в другую, проходя через одни и те же места и проходя через одни и те же ловушки. Но на атмосферность и геймплэй это не сильно влияет. Без изменений - нет прогресса
Основные преимущества:
- Гениальный сюжет, полностью основанный на первой части игры
- Хорошая атмосфера, саундтрэк и разнообразный геймплэй
- Акробатические трюки и манипуляции со временем
- Лично мне очень понравилась идея в "Дахакой" (лично мое мнение)
- Отличная идея с "перемещением во времени" (хорошая реализация)
Основные недостатки:
- Неудавшаяся песочница
- Иногда непонятно куда идти
- Повторяющиеся уровни
- Менее проработанный главный герой Сиквел, на уровне оригинала - редкость
Сюжет - 10/10
Атмосферность - 10/10
Графика - 7/10
Саундтрэк - 8/10
Геймплэй - 8/10
Общая оценка - 9,5/10
Мнение автора:
По моему мнению - "Prince of Persia: Warrior Within" идеальный сиквел. Игра мне понравилась точно так же как и первая часть, приняся очень много новых эмоций и ощущений. Как и в первой части игры, много внимания было уделено сюжету, а вышел великолепный, возможно... даже более захватывающий чем в первой части.
P.S
Пишите свои предложения по улучшению проэкта, пожелания на игры для обзоров и свое мнение.
904 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры Prince of Persia: Warrior Within.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]