Понимаю,что прочитав название обзора,у вас возникают различные недоумения и вопросы,но тот,кто играл в Darksiders,поймёт,остальные поймут абзацом ниже.
Итак,начнём.Сколько вы знаете слэшеров на ПК?Сам знаю,что их немного,точнее,очень мало.Darksiders является примером того слэшера,который можно смело вносить в список ДОСТОЙНЫХ игр этого жанра на ПК.Сами посудите:нам дают поиграть бессмертным (в самой игре он ещё какой смертный) Войной (да-да,я не ошибся,Война в игре выступает в роли накаченного мужика),затягивают ГГ в запутанный и долгий сюжет,красиво рисуют все эти события на радующем глаз движке и делают кривоватое управление бугаём (хотя он на то и бугай,что бы быть неуклюжим,но чертовски сильным).
Теперь рассмотрим игру подробней,разделив её на основные составляющие: Сюжет
Я не буду вдаваться в подробности сюжета игры,скажу лишь что он очень запутан и весьма интересен для игр такого жанра,однако на первые несколько часов игры действия Войны будут ясны,как стёклышко.
Сюжету поставлю 9 Графика
Игра выполнена на радующем глаз движке,детали прорисованы отлично,а вот предметы заднего плана страдают нечёткостью,и этот недостаток весьма заметен на обширных териториях.Личо мне графика игры показалась слишком светлой,то есть,не хватает ярких цветов и тонов по-темнее.
Графике ставлю 8 Геймлей
Сам геймплей,то есть начинка игры,выполнена не на лучшем уровне:похожие друг на друга бои,маленькое количество комбо и коридорные уровни приедаются и быстро надоедают уже после часа игры.Однотипность оружия-Меча (основного оружия) и Косы(которую можно купить,а можно и вообще не покупать,игру можно спокойно пройти без неё) разбавляют новыми типами оружия по мере прохождения игры,при чём это оружие является уникальным в плане "убиения" им боссов,которым и посвященна локация,где вы находите оружие.Однотипность коридорных уровней разработчики разбавили различными сунудками и секретными местами,в которые попасть можно только с определённым типом оружия,по этому приходится возвращаться на старые уровни,если вы хотите пройти игру с максимальным запасом жизни и ярости,хотя,по правде говоря,возвращаться туда уже и не хочется.К стати,о птичках-ресурсов в игре всего 3:души,ярость и здоровье.Про здоровье умолчу,так как тут и так всё ясно,а вот за души и ярость скажу.За первый ресурс мы сможем покупать новые виды ударов и спец. возможностей (коих в игре довольно мало),а ярость станет ресурсом для использования купленых скилов.
Следует отметить сложность игры:для того,что бы пройти её на САМОМ ЛЁГКОМ уровне,вам понадобиться немало попсиховать и пошевелить извилинами,а лично я за более сложные уровни сложночти и знать не хочу :)
Геймплею ставлю 7,он этого заслужил. Атмосферность
Вот с ней в игре как раз всё впорядке: чувствуется атмосфера разрушенного мира,в интересном стиле выполнены демоны,а в ещё интереснейщем-ангелы.Сохраняется загадочность третьей фракции,суть которой нам обещали объяснить во второй части.
Атмосферности ставлю заслуженную 10
Итог
Средний балл: (9+8+7+10) :4 =8,5. В описании поставил игре 9 в надежде,что из серии "Darksiders" выйдет неплохой сеттинг.
Я считаю,что игра полностью отвечает этой оценке:с одной стороны-это обычный средненький слешэр,закладывающий основы сеттинга,а с другой-новинка среди игр подобного жанра среди ПК.
Советую тем,кто не играл в неё,попробовать поиграть,хотя бы для того,что бы понять основы сиквела,который выйдет этим летом.
Спасибо прочитавшим за внимание :)
653 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры Darksiders.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]