Этот обзор для PC версии игры Need for Speed: Hot Pursuit.
Всем привет! Мой обзор будет не совсем обзор... Кхм. Скорее мнение. Буду сортировать плюсы и минусы этой игры. Поэксперемнтируем =) Тут ещё можно сказать, что я ВООБЩЕ не люблю гонки, не разбираюсь в машинах и тонкостях вождения, (из представителей жанра можно выделить только Split/Second) но Hot pursuit 2010-го года зацепила меня и моих друзей, оторвав нас от "батлы", Dead Island'a (обзорыч на который я тоже хочу написать) и прочих сетевых радостей. Приступим.
Одиночная кампания.
Плюсы:
В этой игре есть прокачка. Поднимаясь по уровневой лестнице мы зарабатываем новые машины и прокачиваем навыки, о которых позже. Плюс "одиночки" в этом заключается в более быстрой прокачке нежели в мультиплеере, это удобно, но не так интересно. Так же жару одиночной кампании придают соревнования между игроками. Например, мы, забрызгав слюнями монитор, наконец проходим одно из заданий на золото, а другу в это время приходит сообщение, мол, этот игрок прошёл миссию, попробуйте, переплюньте его. В итоге он проходит её лучше нас, и мы, уже просто затопив клавиатуру, обходим его на доли секунды. Это очень зажигательно, плюс, в письме которое придёт другу можно потроллить его.
Минусы:
Абсолютно не интересные миссии. Пусть в начальных миссиях даже проглядывается какая-то режиссура, но полностью проходить игру не имеет смысла. Прокачаться максимум до 10-го уровня можно, но не более. Также в минус дисбалансный ИИ. Когда идеально проходишь "шпильку" по "внутренней", а тебя играючи обходят по "внешней" на ТОЙ ЖЕ САМОЙ машине, приходит неистовое негодование, с последующим отключением игры до следующего вечера.
Мультиплеер и AutoLog.
Плюсы:
Тут и просто перечислять долго. Большой выбор заездов, с разным расстоянием. Отличные, продуманные режимы: перехват - свободная гонка, один на один, коп против гонщика, погоня - самый развесёлый режим, команда копов против команды гонщиков, ну и гонка - обычный, казалось бы, режим не менее весёлый чем два предыдущих. В гонке от заездов кругами отказались, остался только спринт, и это смелое и правильное решение. Постоянные маты в скайпе, море фана и веселья при игре с друзьями. Ну, а автолог удобен и не вылетает, на том и спасибо. Вообще играть рекомендую ТОЛЬКО с друзьями. Я сам не верил, что игра в одиночку очень сильно отличается от мультиплеера. Казалось бы, режимы те же, карты те же, машины те же. Что может измениться? Изменений масса. Ни одна игра для меня не преображалась в мультиплеере так, как это сделала Hot pursuit. Удовольствие невероятное, когда твой друг, будучи играя за копа, бубнит в микрофон, щааааа, мол, догоню, и уже быстро догоняет вас позади, а вы выпускаешь шипы, и его машина кружится под ваш громкий смех и его ругань вперемешку с хохотом.
Минусы:
К мультиплееру претензий нет. А вот Autolog находит случайных игроков слишком случайно. Может получиться так, что ты выедешь на начальной машине, с не прокачанными навыками, против 20-го уровня (максимальный) с прокачанными до максимума скиллами. И то, что вы с другом заходите в игру, совсем не поможет вам погонять против других в одной команде. Сети EA опять подводят. От Autolog'а до Battlelog'а один шаг...
Игровой процесс и машииинкииии
Плюсы:
Управление у машинок отличное. Ездить удобно и приятно. По ровной дороге машина едет плавно, а по бездорожью начинается тряска, и автомобилям с низкой посадкой приходится нелегко. Дрифт - одна из самых приятных вещей в игре. Зная это разработчики не поленились наполнить карты поворотами разной сложности, не теряя при этом баланс и не превращая игру в бесконечное петляние без места для разгона. В гонках игроки практически всегда идут наравне, поэтому дрифт впритирку к другому гонщику доставляет весьма. Скорость чувствуется, под колёсами появляются расплывы, дух захватывает, особенно при езде с видом от бампера. Имеются навыки, о которых я уже упомянул. Два общих и два индивидуальных для "блюдителей" порядка и его нарушителей. Общие: шипы - расстилаются позади игрока выпустившего их и останавливающие позади идущих и ЭМИ - всем уже понятно, что на время выводят из строя машину, нанося ей урон, требует наведение на цель которое занимает некоторое время. Индивидуальные: копы могут вызывать загрождения, запломбировав дорогу патрульными машинами, и вертолёт, который сбрасывает на дорогу шипы, а гонщики довольствуются подавлением - отключает на время электронику противника и заставляет шипы сложиться и турбонадувом который лучше применять на прямой для большего эффекта. Этих способностей хватает с достатком, и они сильно разнообразят игровой процесс. Ну и раз уж это игра про гонки, машины здесь на первом месте. Их много и они разделены на пять классов: спорткары, гоночные машины, суперкары, экзотические машины и гиперкары. Все машины красиво нарисованы, физика чувствуется, мнутся неплохо, хотя и не разрушаются в хлам. Повторюсь, я вообще не разбираюсь в машинах, но после нескольких часов игры запомнил большинство машин, их характеристики и теперь с лёту могу подобрать нужную машину для гонки.
Минусы:
Единственный и, пожалуй, огромный минус - это оповещения, которые всплывают посередине экрана и занимают чуть ли не весь экран в ширину. Эти надписи ужасно мешают играть и для меня это сразу минус один балл игре. То и дело норовишь словить встречный трафик, не заметить выброшенные шипы, а то и вовсе не заметить и не войти в поворот. Благо такие надписи выскакивают только режимах - перехват и погоня, в гонках это не будет мешать.
Картинка и звукомузыка.
Плюсы:
Прекрасная графика, замечательная игра света, хорошо нарисованные машины и объекты на трассах. Разные погодные условия делают игру ещё красивее. Гонки могут проходить как ночью, так и днём, плюс, прямо во время гонки может подняться солнце или наступить тьма. Окружение за пределами трассы просто прекрасно, особенно в заснеженных горах. Задники нарисованы шикарно. Всё это смотрится очень гармонично, радует глаз. А слух радует отличная подборка драйвовой музыки, её достаточное количество, а во время гонки вполне можно успеть переключить на свой любимый трек и наслаждаться ездой.
Минусы:
Я, возможно, не сильно разбираюсь в машинах, но звуки у всех тачек какие-то одинаковые. Без разницы едешь ты на "мёрселаго" или на каком ни будь мустанге - машинки звучат одинаково. Но это не существенно, потому что этот "одинаковый" звук вполне хорошо записан и нормально вписывается в окружающее действо.
Итог:
Такой вот вышел эксперимент. Оценивайте, делайте выводы для себя, в конце коммента обязательно пишите "удачно" или "неудачно", чтобы я мог знать, нравится вам такой стиль письма, или нет.
Про игру можно сказать только: игра сделана с душой.
859 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры Need for Speed: Hot Pursuit.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]