Предисловие
С вами DomoratikD, и сегодня я расскажу вам о Battlefield 3 (Далее BF3). Знаю, обзор получился не совсем «свежим», но я надеюсь, что найдутся те люди, которым интересно узнать мнение «других» игроков. Введение
Battlefield (Далее BF) – это, шутер, который всегда выделялся на фоне других игр. После выхода второго BF, мы ждали очень много времени, и BF3 оказался достойным «наследником».
Хочу, вам сказать о том, что моё мнение, останется при мне. Я не хочу спорить с фанатами COD и других игр. Так же, фанаты COD’a говорят, что задумка «повествования сюжета», взята у COD : Black Ops, одумайтесь о BF3 стало известно ещё в 2007, а Black Ops, вышел в 2010 году.
Давайте приступим! Графическая составляющая
DICE для начала создали совершенно новый движок (Frostbite 2), прежде чем начать разработку игры. Движок очень требовательный к системным требованиям, даже на консолях, стандарт в 60 FPS, пришлось заменить на 30. Но, это компенсируется тем, что графика в игре, выше всех похвал. Прорисовка оружия, камуфляжей, качество текстур и многое другое. Всё это заставляет нас на долго не отходить от мониторов. Иногда ты даже забываешь, что это – война, и просто любуешься просторами мира.
Игровой процесс, интерфейс и сюжет. Что мы можем наблюдать на инфо баре, и как?
Счётчик патронов, уровень здоровья, мини-карта, все они присутствуют внизу. Также указано кол-во и игроки в отряде, причём на всех данных стоит эффект «облака», т.е. вы можете резко повернуть вправо, и … информация «уедет» немного вправо, чуть-чуть за пределы экрана. Также присутствуют подсказки для каждого класса (Одиночной игры, это не касается, в смысле классов). Начишенные пушки и многое другое!
В игре присутствуют QTE – моменты (это когда надо быстро нажимать на указанные клавиши), так же проработана физика, особый подход был к оружию, здесь соблюденные все «правила» и оружие «ведёт» себя по «серийным» характеристикам. Здесь я буду краток. История одного морпеха или "А, на войне как на войне!"
Вы – Блекбёрн, солдат, который доблестно служит армии США, но после одного «случая» он попадает к ФБР, и его допрашивают, вокруг этих допросов и крутится весь сюжет. Всё идёт по схеме : Нам задают вопрос – мы переигрываем этот отрывок. Разработчики задумали очень хороший сюжет. Жизнь не бывает идеальной, так и в BF, вы кого-то теряете, возможно даже того кто был вашим лучший другом, которым секунду назад ещё улыбался, и верил что вернётся домой, а сейчас его окровавленное тело лежит рядом с вами, вам жаль его, но вы должны двигаться дальше. В течении всей кампании вы познакомитесь с такими персонажами, как : Кирилл, Владимир, Монтез, Кампо, Маткович, Кафаров, Саламон (Сторонник ССО), Миллер и другими. Со всеми ими вы будете переживать важнейшие моменты в предотвращении катастрофы. Вы побываете в разных странах, городах. Сюжет в BF3, выдался на славу, и заключительная кат-сцена, заставляет нас задуматься и поразмышлять … Обломки, осколки и т.д.
Детализация мира, это отдельное слово. Поэтому я и вывел этот раздел в отдельную часть. Ядро игрового движка Frostbite 2.0 позволяет разрушить почти всё, всё что находится рядом с вами!
Выстрел из РПГ-7в2 способен обрушить стену, осколки способны повредить ваше здоровье, будьте осторожны. Мультиплеер, ух, самое интересное пожалуй.
Здесь вы проведёте не один месяц, а может даже и год. Сразитесь с игроками со всего света, жаль, что кросс-платформенная игра не поддерживается. Одни только анлоки, заставят вас провести 100 часов игры за один из 4-х классов. Прокачка, оружие, техника – все эти факторы заставят вас засесть за монитором на долго. Игровые классы
Штурм – в основном использует штурмовые винтовки, экипирован дефеблилятором и аптечкой.
Основные цели : Штурм передатчиков или захват флагов, лечение и воскрешение товарищей.
Инженер – в основном использует карабины, экипирован SMAW’ов (или РПГ, у русских бойцов) и ремонтным инструментом.
Основные цели : Уничтожать и чинить технику.
Поддержка – в основном использует ручные пулемёты, экипирован С4 (или M18 Clymore или Миномётом М224) и коробкой с патронами.
Основные цели : Подавить живую силу противника и проводить подрывные работы.
Разведка – снаряжён крупнокалиберными и полуавтоматическими снайперскими винтовками, оснащённые 12-ти кратным баллистическим прицелом, экипирован датчиком движения (T-UGS) и мобильной точкой возрождения (Маяк возрождения).
Основные цели : Подавлять живую силу противника на дальних дистанциях, помогать бойцам «спотом» противников и помогать отряду возрождаться на вашем маячке. Заключение
Мой обзор подходит к логическому завершению, игре я ставлю оценку 9,5 баллов из 10 возможных. С вами был DomoratikD, ставьте лайки, если вам понравился мой обзор!
Приятного проведения дня!
1650 Прочтений • [Этот обзор для PS3 версии игры Battlefield 3.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]