И снова несет вахту ваш верный котик, котяра, котенок, няш и прочие прозвища (которые я придумал сам, когда писал эту строчку)
Сегодня мы поговорим о великолепной франшизе Mass Effect 3.
Сразу могу сказать, что обзор будет иметь вид моего лично мнения и моей личной оценки игре. Так как, видя просто огромные обзоры по содержанию и половина из них это описание игры для казуалов, которые не знакомы не с первой не со второй частью, если вы так таковым являетесь, то этот обзор не для вас. Сюжет
Случилось то, что боялись все мы. Жнецы. Они как олицетворения завершения цикла пришли из ниоткуда и уйдут в никуда…….Но Шепард не допустит уничтожение всех развитых рас, он всеми силами попытается остановить Жнецов. Его миссия заключается в объединениивсех возможных рас, так же не малую роль играет протеанское оружие “Горн”. Что мне понравилось в игре
Мы не сможем спасти всех. Меня радует, что разработчики так чутко подошли к атмосфере третьей части, все время нагнетает атмосфера уныния, вспоминаешь своих павших товарищей, да и у самого Шепарда уже начинает “ехать” крыша.
Важность выбора. В предыдущих частях эта свобода выбора ограничивалась геройским поступком или поступком отступника, но в третьей части все настолько размыто, что уже не замечаешь, где хорошо для тебя, а где для галактике и тебе реально надо думать, почему ты должен выбрать именно этот путь, а не другой. Например: У нас будет выбор – дать кварианцам уничтожить гетов или помочь гетам стать свободной расой и уничтожить Создателей. Думаете все так просто, по мере прохождения всплывут подробности, которые сильно усложнят выбор, так что считалочки вам в помощь.
Кто с чем хочет. Хотите быть сильным биотиком со штурмовой винтовкой на перевес, во второй части даже думать об этом забудьте, но третья открывает все двери.
В игру вернули знакомых персонажей: Лиару, Эшли, Тали. От знакомых лиц уровень позитива просто зашкаливает.
Много оружия и брони, а так же модификация оружия. Очень порадовало разнообразность брони и оружия, чего было слишком много в первой части и мало во второй.
Лукавость концовки. Я посмотрел мнение Юзи о концовке, и яразделяю его взгляды.(В комментах скину ссылку на видео, если кому надо будет)
Много новых врагов. Мы встретим просто безумное количество врагов на своем пути и такое же множество их видов только вслушайтесь: каннибал, налетчик, хаск, штурмовик, мститель, фантом, инженер, тварь, баньши, сборщик, рахни.
В ролевом плане не все так сложно, если вы хотели спасти всех во второй части, то вам пришлось бы загрузить персонажа с 1 части, так как без этих сохранений нужной репутации просто не набрать. В третьей части все довольно просто, можно без напрягов спокойно идти на отступника или героя и перенос персонажа не обязателен.
Что мне не понравилось
Как разработчики говорили, они закрыли брешь, чтобы новички не чувствовали себя ослами, потому что не знает, почему этот турианец рассказывает, как он с вами положил добрую половину самых кровожадных наемников. Я – человек прошедший предыдущие две части чувствовал то чувства *faceplam*а, то чувства смеха. Мне порой казалось, что Шепарду стерли память,и он все время уточняет, такие глупые вещи для фанатов серии, так как это самые важные события в его жизни (коих много). У игры должны быть амбиции, именно это заставило меня после второй части пройти первую и вторая часть уже выглядела совсем иначе.
Неудобный интерфейс. Мне интерфейс не очень понравился, может я один такой, но я так и не смог к нему привыкнуть.
Из-за веса умения восстанавливаются дольше. Эххх, как я любил брать с собой по 6 стволов и просто выполнять хоровой концерт с их помощью. Но здесь у нас выбор –или берем все стволы, но нам будет тяжело без умений или берем только необходимое и тогда игра становится слишком легкой, потому что скорость восстановление умений возрастает в разы. Итог
Ну, я высказал свое скромное мнение……
542 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры Mass Effect 3.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]