Всем привет 03.03.2012 год 23:56 по Москве я увидел финальные титры игры Alan Wake, спустя 10 минут написал свое мнение, а еще через практически сутки решил не жалея себя написать свой КРИВОЗОР по Алену.
И в начале скажу что играл в слепую, я не знал что от нее ожидать, не смотрел ни роликов, ни трейлеров. Думаю можно приступать ).
Сюжет и история.
И в самом начале кривозора, самое вкусное. Сюжет и история, это то что я ценю превыше всего в играх. И тут, о боги, я получил нескончаемое удовольствие от Alan Wake, как бы странно это не звучало. И не успеваешь ты запустить игру, как сразу начинает происходить что-то не понятное, что держит тебя в напряжении... а это всего лишь обучение нюансам управления игры, с первой же секунды ты погружаешься в атмосферу настоящего кошмара и забываешь обо всем, полностью подаешься происходящему. И тут неожиданно нас вырывают из объятий темной сущности и оказываемся мы в абсолютно альтернативном месте, светит солнышко, рядом любимая жена, и ни намека на что-то угрожающее нам. Мы успешный писатель с небольшим творческим кризисом, приехавший со своей второй половинкой отдыхать, все это сильно расслабляет и умиляет. Но вновь, не успев погрузиться в эту идиллию, налюбоваться красотами отдаленного городка и что самое главное насладиться обществом нашей милой любимой девушки. Мы вновь попадаем в невообразимый кошмар, но теперь все это на самом деле, и просто так от этого не избавиться, у нас отняли неделю жизни и что самое ужасное нашу дорогую любовь, и что же нас ожидает впереди ?, Тьма, которая каждую секунду будет нас окружать, все сильнее охватывать, погружать нас в бездну отчаянья и овладевать каждой клеточкой разума и тела. И даже возвращение после ночных кошмаров, в приятный, освященный солнцем, городок ни капли не воодушевляет, мы остаемся в том проклятом месте отнявшем у нас все, что можно... Но во всем этом бесконечном мраке, мы начинаем видеть едва заметный лучик, и мы изо всех сил хватаемся за него и идем за ним пока не выйдем к источнику спасительного света. И идти мы будем ни на минуту не расслабляясь, история полностью выжимает нас, и по выключению игры я долго оставался под впечатлением, а в голове были мысли о покупке добротного фонарика.
В общем описать по хорошему это не возможно, нужно самому все это пережить месте с Аленом, погружаясь за ним все глубже и глубже в пучину, что бы в конце сделать спасительный рывок на поверхность. Кроме того, описывая такую игру, в завершении своего труда, постоянно вспоминаешь какой либо нюанс который забыл упомянуть, начинаешь его вставлять в текст, так чтобы все выглядело красиво, и пока ты этим занят в голове происходит щелчок и всплывают новые мысли по поводу того, что можно еще вставить пару тройку слов и так до бесконечности.
Геймплей.
Да Сюжет это то ради чего можно приобрести игру и не пожалеть. А вот нарицания могут возникнуть разве лишь тут, и мы поговорим о геймплее. Единственное что я слышал до собственной игры, так это фишка с фонариком, что мол многим она надоедает и вообще раздражает. Но я буду рассказывать о личных раздумьях. И эта задумка авторов в начале меня сильно заинтриговала, было интересно как она будет реализована дальше, и скажу что я не был разочарован, в этой игре все сделано так, чтобы как можно сильнее и глубже погрузить нас в атмосферу обреченности, страха и тревоги. Такие моменты как, перезарядка фонарика, зарядка оружия по одному патрону, невозможность долго бегать, неожиданно появляющиеся противники, летающие бочки и не только, в общем все это и многое другое позволяет вжиться в роль Алена, делает игру более динамичной в плане атмосферы, заставляет тебя действовать так, как это было на самом деле, я имею в виду не стоять как Рембо раздавая очереди по всем и вся, а сломя голову, не оглядываясь назад, нестись до ближайшего освященного столбика, которые частенько приходилось в суматохе запускать вручную, молясь успеть это сделать до того как тебя настигнут, и лишь изредка, судорожно трясущимися руками, светить на темные сущности спасительным фонариком и отстреливаться от них. Даже моменты, когда натыкаешься на патроны и батарейки не радуют, так как ты знаешь что впереди ждет что-то еще более ужасное, чем то, что ты совсем недавно едва смог пережить. Кроме того свой вклад добавляют, и лично меня они порадовали, разбросанные по всем местам страницы нашей рукописи, и надписи видные лишь под лучами света. Единственное что мне не столько не понравилось, сколько я не понял зачем это было нужно делать, так это платформенные прыжки, сложность они не представляю, так же как и не несут в себе атмосферность, такая пустышка, которая раздражает из-за своей неудобности. А если Вам надоедает или раздражает что то другое в игре, могу посоветовать снижать количество времени проводимое в ней, но лично для меня это было сложно, трудновато вырваться из такой атмосферной псевдо реальности.
Графика.
По графике претензий нет вовсе, на своей машинке, чтобы ничего не тормозило, запускал на середнячке, и картинка ублажала глаза своей красотой, ну это в те моменты когда было солнечно и мирно все те огромные пейзажи одним словом просто великолепно. А вот темные лес и поля, заброшенные лесопилки и фермы, опустевшие дома, бензоколонки и городок, это все выглядело так, что было жутковато ходить вооруженным лишь фонариком, все выглядело очень мрачно, но при этом потрясающе.
Но есть и то что вымораживает.
Тут должно быть пусто, в игре могут быть моменты которые раздражают но не более того, для кого-то это система боя, в общем для каждого свое, для меня как я писал это были неуместные прыжки. Да и еще своеобразный крик в пустоту, очень хотелось бы хорошей озвучки для такой игры. А еще одна вещь которая раздражала особенно в 8 эпизоде, он же 2 дополнительный, это вороны, блин как я не навижу ворон...
Итог.
В итоге я решил писать о звуковом сопровождении, про эту состовляющую игр я могу маловато что написать. Музыка в титрах и в окончания эпизодов радует и перебралась в мой плейлист, во время игры никаких лишних звуков и неуместной музыки нет, лишь то что необходимо для поддержания напряженности и атмосферности. Одним словом и тут все на высоте.
Стоит ли игра потраченный денек, однозначно ДА, даже если кто-то найдет минусы они будут игнорироваться Вами ради продолжения развития истории, и пройдя вы вспомните лишь как это было здорово. Обзор получился таким из-за того, что настроение хорошее, и в наушниках хорошая музыка.
Специально для Вас старался не совсем здоровый мозг , всем пока.
863 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры Alan Wake.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]