Пролог
Мрачная сказочка на ночь
Жили были малыш Джеки и девочка Дженни, жили они в приюте и делили между собой и горесть и радость. Как то раз, босс мафии дядя Поли забрал Джеки из приюта и заставил работать на себя, убивать своих врагов. Джеки убивал, много убивал, пока в нем не проснулась тьма.
Однажды Джеки очень разозлил дядю Поли и тот решил наказать Джеки, убив Дженни. Джеки пытался помешать но тьма сковала его и не давала пошевелиться, пока Дженни не умерла. Джеки был зол, так зол что взял пистолет и пустил себе пулю в лоб. Джеки умер...вот так то, умер разбрызгав мозги по всей комнате. Вот и сказочке конец а кто слушал молодец!.. Но. Джеки вернулся, тьма не дала Джеки умереть, Джеки всегда возвращается!!! И он заставил пожалеть о содеянном всех !!!! Сюжет
События в Darkness 2 разворачиваются через несколько лет после того как Джеки стал Доном Мафии. Он подавил тьму и ведет светский образ жизни - бухает, нюхает кокаин и встречается с близняшками блондинками. (Дюк Нюкем знает что с ними делать)
Однако светской жизни пришел конец, когда мозги одной из блондинок украсили костюм Джеки а его любимый ресторанчик взлетел на воздух. Неизвестные люди в оранжевых комбинезонах, секретное братство каких-то "мусорщиков" под предводительством Виктором Валенте, начали охоту на Джеки.
Как оказалось, их целью было заполучить тьму живущую внутри Джеки. Ох уж эти мусорщики. Отнять суперспособность у супергероя это обязанность почти каждого злодея. Однако, не читают они комиксы и не знают, что это всегда для них заканчивается плохо.
Джеки отращивает щупальцы и расправляется со злодеями, попутно убивая толпы мусорщиков и охотно попадаясь в расставленные ловушки. Сюжет до боли банален если бы не "глюки"! а "глюки" тут что надо..
По ходу прохождения вам будет являться умершая Дженни, заставляя переживать очень трогательные сценки из воспоминаний Джеки. Эти сценки очень хорошо поставлены и способны навернуть слезу. Но сценаристы этим не ограничились и пошли дальше. Периодически вы будете просыпаться в психиатрической лечебнице, где все знакомые лица включая Дженни являются всего лишь докторами и санитарами и на отрез отказываются верить в то, что вы супергерой с супер способностями. И все это сделано настолько убедительно, что даже пройдя игру вам будет сложно понять кем вы являетесь. Во что верить решать вам. Геймплей
Геймплей обещал быть кровавым и безжалостным а щупальцы казались чем-то свеженьким. Но нет, к сожалению игра практически не способна чем либо удивить. Судите сами. Оружий в игре не много всего четырех типов: пистолеты, пистолеты-пулеметы, ружья и винтовки. Несмотря на визуальные отличия реального разнообразия в геймплее они не приносят. Большой разницы между УЗИ или другим автоматом вы не почувствуете.
По идее ситуацию должны спасти щупальцы и темные таланты, но и тут не все гладко. Правая щупальца это просто ближняя атака и ничего более, разве что способная перерубить пополам. Левая щупальца способна хватать и кидать предметы, аналог гравипушки. Ей вы можете забрасывать всяким хламом ваших врагов а также проводить казни, если вам удастся схватить их живыми. Казней всего четыре вида, однако их эффективность весьма сомнительная. Желание повторять одну и туже казнь несколько раз быстро пропадает. Есть также несколько темных умений, такие как "зеленая блевотина" или "усиления дамага на пару секунд". Но развеселить вас может только писающий и пукающий Дарклинг.
Остается только наслаждаться отстрелом ужасно тупых врагов, которые прут на верную смерть с энтузиазмом ботаника. Лишь каждый третий проявляет смекалку и пытается спрятаться за укрытие, правда укрытие часто оказывается в два раза меньше его. Графика
Визуально игра выполнена в стиле комикса со всеми вытекающими последствиями. Все покрывает вездесущий сел-шейдинг. Текстуры покрыты штрихами, картинка аляповата и слегка размазана.
Местами это выглядит красиво и стильно а местами просто отвратительно. не слишком радует заблюренное окружение лишенное объема и грубоватая деревянная анимация персонажей.
Вообще сел-шейдинг в FPS это парадокс, зачем делать игру где особенно ценится объем и 3D, визуально плоской и лишенной глубины? Сел-шейдинг отлично подходит для других жанров, но для шутеров это скорее способ выделиться из массы, или оправдать слабую графику. Звук-пук
Ни страшных хрустов костей ни звука разрываемой плоти, даже крики людей какие-то тусклые. Зато музыка неплохо задает тон а Майк Паттон в роли Тьмы неподражаем, любители его творчества оценят.
Но локализаторы сделали все возможное чтобы в русской версии все звучало убого, неправильный местами перевод и невыразительный голос главного героя портят все впечатление. Итог
Игра очень коротка и не смотря на это успевает надоесть.
Однообразные сражения с одинаковыми противниками быстро наскучивают и всего несколько темных талантов не способны разнообразить геймплей, а отстрел источников света, в этом итак ярком и нелепо рисованном мире порой начинает раздражать.
Спасает игру неплохо написанный сюжет, и откровенные сексуальные сцены в борделе. Пальцы вверх кто подглядывал:)
Лично мне кажется что 3-4 часа очень посредственного геймплея не стоят покупки лицензии.
1309 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры The Darkness II.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]