Этот обзор для PC версии игры World in Conflict: Soviet Assault.
Предисловие
Набрёл один раз на статью об этой игре, оценка была высокой да и описывалась она в самом лучшем свете. Заинтриговала. Закачал себе на комп (лицензии покупаю только к играм с хорошим мультиплеером и только после того как поиграю в пиратку). И не ошибся. Тема и сюжет
Это одно из главных достоинств игры. Начинается всё в 1989 году. Советский Союз переживает экономический спад и всевозможные трудности. Было решено попросить поддержки у западных государств, однако советским дипломатам в грубой форме было отказано. Лидеры СССР, восприняв это как акт агрессии, разрывают дипломатические отношения со странами НАТО и США. Так и не решив проблемы мирным путём, правительство решает начать войну с давними врагами. Войска СССР и других стран ОВД готовятся к вторжению в Западную Европу. Советский спецназ проводят ряд диверсий в Западном Берлине, уничтожая ПВО и комуникации. Берлинскую стену взрывают и советские гвардейские танковые части переходят в наступление. После ожесточённого боя, Советы полностью захватывают Берлин. Так начинается Третья Мировая война.
Ролики смотрятся красиво. Одни сделаны с "рисованном" стиле, другие сделаны на движке игры.
Далее писать не буду, не буду портить интригу для тех, кто не играл. Сюжет оценю на 10 баллов. Он хорошо описывает то, что вполне могло случится и то, что моглиб мы повидать и на нашем веку. Однако все же есть недочёты, но они не заслуживают внимания. Геймплей и управление
Когда я запустил первую обучающую миссию, то подумал: "Блииин, да я в это управление, наверное, целый день вникать буду !". Игра выглядит помпезно и сложно на первый взгляд. Но на самом деле игра проста в управлении и это очень важный плюс. В ходе обучающих миссий вы полностью осилите концепцию управления и у Вас не возникнет трудностей. В игре не много функций, но это не делает её убогой. Войска даются перед боем, вместе с определённым колличеством очков подкреплений, на которые можно покупать новые войска. Они доставляются транспортым самолётом (кстати, в некоторых миссиях доставка невозможна из-за, например, погодных условий). Если ваши войска уничтожают, то со временем очки возвращаются, причём в полной мере, а не частично. Юнитам удобно отдавать приказы. У каждого есть особые возможности и атаки. Непросто проходить игру, используя один-два типа юнитов. Лучше использовать 5-6 типов юнитов для максимальной эффективности. Войскам можно указать, каким образом они должны реагировать на противника. При должной реакции, внимательности и навыкам Вы не будете тратить ваши юниты напрасно. Управление камерой также сделано удобно, можно посмотреть на карту в любом ракурсе. Есть тактическая карта (на ней также указывается точка доставки подкреплений) и миникарта.
Ещё одной стороной игры являются средства поддержки. Их большое колличество видов: от артобстрела и авиаудара до бомбы лазерного наведения и ядерного удара. Они вызываются за собственные очки подкреплений, которые востанавливаются со временем. Иногда просто жизненно необходимы во время боя.
Баланс сил полный. Соответственные юниты разных игровых сторон по своим характеристикам идентичны, когда они под вашим командованием. Характеристики меняются вместе с режимом сложности игры.
Геймплей диначичный и интересный. 10 баллов. Графика
Графика заслуживает, по моему мнению, 9 баллов. Игра выдаёт очень хорошую картинку. Всё смотрится зрелищно и достаточно правдоподобно. Если у Вас есть возможность, обязательно опустите камеру к земле, чтоб насладиться взрывами и яростью противников. И всё это возможно, даже если у Вас не очень мощный компьютер. Игра на минимальных настройках должна пойти даже на 5-7 летние компьютеры. Итоги
Игра абсолютно не разочаровывает. Мне было грусновато, когда я её завершил. Мне она ещё тем понравилась, что она схожа с другой моей одной из любимых стратегий - "Блицкриг". Фанатам RTS и исторических стратегий играть обязательно. Качественная игра, не дающая заскучать, по крайней мере во время первого прохождения.
890 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры World in Conflict: Soviet Assault.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]