Предисловие
Игра вышла давненько, но прошёл её недавно, решил поделиться впечатлениями.
Dead Space 2 - хоррор, сиквел Dead Space (2008 год), вышла в 2011 году и была созданна студией Visceral Games. Сюжет
Главный герой - Айзек Кларк, инженер, спасшийся с космического корабля "Ишимура". Действие разворачивается через 3 года после первой части на станции-мегаполисе "Титан". В начале игры Айзек оказывается в госпитале, в котором его держали в безсознательном состоянии 3 года. Его освобождает один из медиков, так как станция заражена "по вине" Обелиска. Он оказывается в окружении некроморфов. Позже Айзек узнаёт, что он болен, у него начинаются галлюцинации, связанные с его погибшей девушкой Николь. С ним связывается Дайна, которая обещает спасти его и вылечить, но по пути к ней ему встречается ещё один пациент - Стросс, утверждающий, что они вместе смогут уничтожить Обелиск, Айзек его игнорирует и идёт к Дайне. Но оказывается она одна из Юнитологов, посланной поймать Айзека для того, чтобы он построил новые обелиски. Но его спасает охранный штурмовик, растрелявший Дайну и двух охранников. Айзек сбегает. С ним снова связывается Стросс, Айзек начинает ему верить и ставит перед собой задачу - уничтожить Обелиск.
Не сказать, что сюжет задуманный и затягивающий, но он интересный. Всё-таки концовка мне очень понравилась. Примерно с 14 главы сюжет начал становиться для меня интересным, но это примерно одна восьмая игры - малова-то будет. Графика
Ну что сказать о графике? Не Battlefield 3, конечно, но на уровне, так сказать, играть можно + отличная оптимизация. Геймплей
Геймплей мне ну очень понравился! Как же здорово отсрелить некроморфу лапу, пока он находится в стазисе, а потом, с помощью кинезиса, запустить в него этой же лапой! Или взять миномёт и запустить мину в стаю некроморфов, как у них отлетают конечности. А ещё взять Силовой Пистолет и некроморф отлетит на метров 20 или Резаком отстрелить некроморфу ноги и затоптать его. А можно просто пойти в рукопашную. Может и выбор оружия тут не велик (около 10 видов), но ведь ещё есть кинезис и стазис, которые можно как-то комбинировать. В общем, убивать тут не надоедает. Слышал, в игре есть головоломки, но когда сам обнаружил эти "головоломки", у меня проскочила мысль: "И это они называют головоломками?" Лучше бы их вовсем не было. Так же в игре присутствуют мини-игры, с помощью которых нам нужно открывать запертые двери и лифты, не знаю что о них сказать, на них как-то... наплюёшь... Хоррор
Это, пожалуй, самая слабая часть игры. Жанр игры - хоррор, но она совершенно не пугает! На просторах Интернета пишут, что игра супер страшная. Я прошёл игру ни разу не испугавшись... хотя нет, дрогнул пару раз в нескольких моментах... когда на меня выпрыгивали некроморфы с потолка или из стены, но это, так сказать, моменты неожиданости. Я совсем не боялся идти вперёд по жуткому тёмному коридору, я не боялся, что на меня из-за угла выпрыгнет некроморф, чувства страха просто не было. После прохождения игры я подумал: "Стоп! Стоп! Я в хоррор играл?!" Я очень боюсь играть в хорроры, за всю свою жизнь ни одного не прошёл, но поиграв в Dead Space 2 я как-то перестал их бояться. Итог
Хороший геймплей, приемлемая графика, отличная, на мой взгляд, концовка... но игра должна пугать. Мы должны бояться идти вперёд, а когда на нас выпрыгивает монстр, жать на паузу и убегать в другую комнату, но этого не происходит... очень жаль. Как шутер игра хороша, но как хоррор слабовата... поэтому мой вердикт: 7,5 баллов.
P.S. О мультиплеере не рассказал потому что не играл в него и не собираюсь, ибо он там ну совсем не к месту.
1470 Прочтений • [Этот обзор для PS3 версии игры Dead Space 2.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]